бронзовые втулки клапанов

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: бронзовые втулки клапанов

Сообщение Николай Грязев »

Ander писал(а):А проверял на течь керосином :mrgreen: , и таких не переубедить , они видать старой закалки , много таких повидал и ничего ты ему не докажешь :cry:
Напрасно Вы, ребята, иронизируете. Я никогда в жизни не проверял керосином, потому как в большинстве случаев это бессмысленно. И переубеждать меня, действительно, тяжело, разве что личным примером.
С уважением Николай.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: бронзовые втулки клапанов

Сообщение ПАЛЫЧ »

Кстат вопрос втулок для меня оч актуален (это 83v8 и 405 моторы). На 83 при ремонте ГБЦ 100% - выхлоп разбит. На 405 когда как, хотя там практически всегда ГБО и утечки тосола.Это я говорю про первый ремонт. Втулки перепробовали все, и наши и не наши (тока пока еще не изготавливали) Проблема СООСНОСТЬ!!! Смотрел красивое видио - как работают хорошие станки, конечно это совсем другой уровень и качество... но стоимость этого оборудования как то "охлаждает" порывы модернизации не большого автосервиса. Ближайший "СЕРДИ" 1000 км. туда сюда - минимум неделя. Да и отправляли ГБО (иномоторс) на ремонт - результат: как не мытая была внутри и снаружи, так и осталась. Пружины перепутаны "верх-низ".Сальники клапанов тож по установке подозрения вызывают...? Вот пока приходится по старинке робить - ручками и бензинчиком, а если творчески подходить и ответственно - результат будет обязательно, ведь наши отцы и деды так и делали раньше. Вот получается : Ручками юзаю, а "серди" хочууу...
Ответить