Стоит ли покупать поршня AUTOWELT ?

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

И все таки надо почитать, это ТЕНДЕНЦИЯ!
http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdf

И тут масса интересного: http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/Cu ... Q823STULDE
Ветеран Броуновского движения.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Гуру, ссылка ваша не бьется, а посмотреть на счет немецких поршней хотелось бы. Правда Кольбен и Мале нечем меня порадовать и на мосек японских они ничего почти не предлагают, да и дорогие они. Но в планах будующего есть мечта прикоснуться к немецкому железу, вот и хотелось бы быть в курсе.
Что касается легкости "влетания" пальца в поршень, то думаю это еще зависит от диаметра пальца и отв. бобышки соответственно. При диаметре 36мм (4HF1) и при нагреве палец от руки идет плавно с маслом, но не "влетает", хотя это субъективно все - у кого какие руки :)
Что касается газиков, камазов, МТЗ и чего там еще? Этой шелупони я в руки никогда не брал, но слышал как изголяется народ с ними (слышал греют на электроплитке) - такого нагрева я не имел ввиду :lol:, разрыв по бобышке в дальнейшем дело обычное.
А вот качественный поршень подогреть до указанной мной температуры - это вполне технично ИМХО, если хотите, хотя и не я это придумал :)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Panar писал(а):Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
интересно а при минус 30 вы как этот мотор запускать будете ?поршень он же не только расширяется :lol:
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

stas, а на что вставки в бобышках? А во вторых насколько вы думаете отверстие сожмется при охлаждении до -30? И наконец поршень это не носок, а мороз не стирка, т.е. сжатие металла объемное, а не линейно-пропорциональное. Я не физик, но думаю, что вы тоже, поэтому не спешите :lol: после каждой поспешной мысли :)
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

А еще, stas, смотрите выше - я привел конкретные параметры для размеров и нагрева, их предписал не я - поспорьте с японцами и докажите, что вы правы, а греть указанные поршни не надо.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Panar писал(а):Итак для легких дизелей Nissan (TD, FD), Isuzu (4J, 4H) и др.
-зазор нового пальца в новом поршне - 0,003 - 0,012мм, выше 0,04мм - выкид.
-зазор пальца во втулке шатуна - 0,012 - 0,025мм, выше 0,05мм - выкид.
При зазоре 0,005 мм (5 мкм) и точной обработке пальца и отверстия палец входит свободно от руки :wink: . Это проверено неоднократно :D .

При 0,003 мм палец от руки не войдет, но:
- посчитайте, насколько надо нагреть поршень, чтобы зазор стал 0,005 мм? Всего-то на 10 градусов - так он в руках за 10 минут наберет, пока примеряться будете :D .
- это нижний предел допуска, а середина допуска (где будет наиболее вероятный зазор) - это 0,0075 мм.

Так что на всех упомянутых ниссанах палец летает со свистом. А вот если не летает, то - типичный брак :lol: :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

видали мы и не раз результаты установки пальцев без зазора с нагревом и именно зимой в морзы :lol: дело ведь еще в качестве обработки поверхности отверстия под палец . если чистота плохая ждите после пяти минут работы двигателя плюс соточку минимум к зазору а то и больше . поршни разных производителей могут иметь разные зазоры и связано это не с тем что это брак а с особенностями матерьяла и производства . речь в начале шла за автовельт так несколько десятков комплектов таких поршней ходят и поршня перед установкой никто не грел . если там зазор зачем греть ? вобще мне автовельт по качеству нравится вот атс показался не очень ставили два комплекта тоже вторй год полет нормальный .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Panar писал(а):stas, а на что вставки в бобышках? А во вторых насколько вы думаете отверстие сожмется при охлаждении до -30? И наконец поршень это не носок, а мороз не стирка, т.е. сжатие металла объемное, а не линейно-пропорциональное. Я не физик, но думаю, что вы тоже, поэтому не спешите :lol: после каждой поспешной мысли :)
Мороз как раз-таки стирка, а поршень не только носок, а просто трусы на веревке :lol: - сжатие-расширение металла - чисто линейный процесс :wink: . Простейшая формулка его описывает - расширение равно размеру, помноженному на разность температур и к-т температурного расширения. Для стали и чугуна к-т приблизительно 10х10-6 1/град, для алюминия - вдвое больше :wink: .

Считайте свои зазоры, господа - проще не бывает! :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Для всех:
1. Как показали наши собственные исследования, поршень с прессовой посадкой пальца в шатуне и зазором с пальцем менее 0,010 мм в мороз имеет очень большую склонность к задиру в отверстии и заклиниванию - особенно на густых маслах. Чего не раз наблюдалось на некоторых типах моторов, особенно на мицубиси :wink: .

2. Плавающий палец, несмотря на стабильный по температуре зазор во втулке шатуна, все равно старается проворачиваться в поршне. Тогда при современных требованиях к экологии, когда прогрев двигателя на месте не допускается, малый зазор в пальце опасен повреждением отверстия в поршне :wink: .

3. Любой палец под нагрузкой всегда деформируется, вследствие чего его сечение из круглого становится овальным. Это всегда требует большего зазора в поршне. Та ссылка, которая объявлена битой, на самом деле нормальная http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdf - скачайте и прочитайте, какое на самом деле должно быть отверстие в поршне :wink: .

Вопросы зазоров не такие уж праздные, как это кому-то хочется представить. Так, мы за 20 лет не нашли ни одного поршня (среди тысяч и тысяч), у которого было бы "прослаблено" отверстие под палец. Однако умельцы народные - все находят и находят :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Вот совершенно согласен и спорить не о чем. И я ничего другого сказать не хотел: 0,003- 0,012мм - вот параметры для зазора новой пары поршня-пальца. И я считаю, что при этих параметрах "палец плавно туго входит", а не "влетает" :lol:. Т.е. речь то затянулась о совершенно субъективных понятиях. Очевидно что на форуме общение не часто разгорается:wink:
Мануал рекомендует поршень подогреть и я подогреваю, для уверенности :), и потому что так предписано...
Что касается Autowelt, то как не раз на форуме утверждалось - деревянные тоже не плохо ходят. :), но Kolben. и Mahle все же лучше, так?
Используемые мной Teikin, я упомянул в одном ряду с Autowelt, т.е. я не считаю, что последние плохи, т.к. никогда их не использовал, а про Teikin сказал, что параметры в норме.
Еще я утверждал, что большой зазор хуже стандартного, про "натяг" я ни в одном своем посте не сказал, сказал, что "зазор порядка тысячных"
Так где я не прав, и где я кого ввел в заблуждение?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Panar писал(а):Еще я утверждал, что большой зазор хуже стандартного, про "натяг" я ни в одном своем посте не сказал, сказал, что "зазор порядка тысячных"
Так где я не прав, и где я кого ввел в заблуждение?
Прочитайте ссылку и убедитесь, что большой зазор всегда лучше стандартного :D . У настоящего поршня Kolbenschmidt с патентованным профилем отверстия палец не просто летает со свистом - он конкретно болтается и прослаблен (если использовать гаражно-кустарную терминологию). При этом такая посадка обеспечивает не только увеличенную долговечность поршня, но и снижение шума и механических потерь :wink: .

Что скажем на это? :D Никак оно с тугим ходом пальца в отверстии не катит... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

По ссылке мне выдается, что "доступ к файлу запрещен".
Я тоже не встречал прослабленных по бобышкам поршней, но не факт, что таких нет :lol: Кстати и от мороза пальцы никогда не защемляло:? , потом во втулке головки шатуна он ведь еще свободнее.
Давайте лучше обсудим какие дефекты у поршней могут быть. Выше stas отметил же, что ACT не айс...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Я как-то по молодой неопытности решил попробовать оставить зазор чуть меньше положеного, результат не заставил себя долго ждать :) естественно больше так не делал :lol: :lol: :lol:
качество фоток только плохое, но результат более чем понятен :D
Изображение
Изображение
Изображение
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Panar писал(а):По ссылке мне выдается, что "доступ к файлу запрещен".
ищите проблему у себя в компьютере, я только скачал - все с ссылкой и с файлом в порядке :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Panar писал(а):По ссылке мне выдается, что "доступ к файлу запрещен".
...
Доступ к этому файлу может запретить только сам компьютер или его пользователь :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить