Ясен пень зазор , но зазор порядка тысячных. Поэтому перед посадкой пальца поршень греем до 80-100Цельсиев (в кустарных условиях это делают в кастрюльке с кипяточком) этого хватает чтобы культурно без насилия вставить палец. Вообще я имел ввиду поршни с плавающим пальцем, а вы о чем?stas писал(а):ахренеть там зазор должен быть тобиш не о каком нагреве поршня для установки пальца речи быть не может или вы про москвичь и газ имеете в виду так и там поршень грели потому что завод не мог нормально зазор выдержать и чистоту поверхности . а в нормальных поршнях палец летит со свистом ибо там зазор а не натяг а проверит без пасаметра и нутромера не получится
Стоит ли покупать поршня AUTOWELT ?
Модератор: Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вы юзаете нутромеры с точностью 0.001?stas писал(а):ахренеть там зазор должен быть тобиш не о каком нагреве поршня для установки пальца речи быть не может или вы про москвичь и газ имеете в виду так и там поршень грели потому что завод не мог нормально зазор выдержать и чистоту поверхности . а в нормальных поршнях палец летит со свистом ибо там зазор а не натяг а проверит без пасаметра и нутромера не получится
Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Видимо, мы безнадежно отстали от жизни... С таким подходом Вам Kolbenshmidt уж точно не подойдет http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdf , да и с Mahle будет явная напряженка .Panar писал(а):Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
Вероятно, Вам надо искать исключительно поршеньки старых газиков и стараться их применять - путем припиливания-подваривания .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще не хотелось бы, чтобы у нас здесь толкались подобные, с позволения сказать, "теории" . Поскольку они вводят народ в заблуждение...Panar писал(а):Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
Объяснитесь, будьте любезны, уважаемый - конкретно, какую посадку (зазор, натяг) должен иметь палец в отверстии в конкретных образцах техники, и какова точная величина этого зазора-натяга - в микронах или мм
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
На спортивном моторе, рассчитанном на 8000, попытка поставить плавающий палец с зазором в поршне менее 0,020 мм приводила к перегреву пальца и бобышек. Современные моторы имеют уже 7000. Интересно, какой у них должен быть зазор пальца в бобышках? Особенно, когда палец деформируется при нагрузке?Panar писал(а):Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Всю жизнь занимался ремонтом дизелей,поршня грею только на камазовских,на всех остальных,и наших,и не наших палец входит от руки.Panar писал(а):Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это из сети, но про старенькие Хонды
Остальные двигатели:
Диаметр поршневого пальца >:
Номинальное значение: 18,994-19,000 мм
Увеличенный: 18,997-19,003
ПРИМЕЧАНИЕ: все заменяемые поршневые < пальцы > имеют увеличенный размер.
2. Ноль цифрового индикатора нутромера показывает номинальное значение диаметра поршневого < пальца >.
3. Измерьте < зазор > между < поршнем > и поршневым < пальцем >.
ПРИМЕЧАНИЕ: проверьте < поршень > на деформацию или трещины.
Если < зазор > поршневого < пальца > больше 0,024 мм. измерьте еще раз. используя поршневой < палец > ремонтного размера.
< Зазор > между < поршнем > и поршневым < пальцем :
Номинальное значение: 0,010-0,022 мм
Перевод англоязычного мануала. Вполне реальный зазор.
Остальные двигатели:
Диаметр поршневого пальца >:
Номинальное значение: 18,994-19,000 мм
Увеличенный: 18,997-19,003
ПРИМЕЧАНИЕ: все заменяемые поршневые < пальцы > имеют увеличенный размер.
2. Ноль цифрового индикатора нутромера показывает номинальное значение диаметра поршневого < пальца >.
3. Измерьте < зазор > между < поршнем > и поршневым < пальцем >.
ПРИМЕЧАНИЕ: проверьте < поршень > на деформацию или трещины.
Если < зазор > поршневого < пальца > больше 0,024 мм. измерьте еще раз. используя поршневой < палец > ремонтного размера.
< Зазор > между < поршнем > и поршневым < пальцем :
Номинальное значение: 0,010-0,022 мм
Перевод англоязычного мануала. Вполне реальный зазор.
Ветеран Броуновского движения.
уж не думал, что такой мелкий момент вызовет такую бурю в стакане со злобными смайликамиAB-Engine писал(а):Вообще не хотелось бы, чтобы у нас здесь толкались подобные, с позволения сказать, "теории" . Поскольку они вводят народ в заблуждение...Panar писал(а):Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
Объяснитесь, будьте любезны, уважаемый - конкретно, какую посадку (зазор, натяг) должен иметь палец в отверстии в конкретных образцах техники, и какова точная величина этого зазора-натяга - в микронах или мм
Рас уж на меня повесили ярлык теоретика, то вынужден делать теоретические выкладки:
Итак для легких дизелей Nissan (TD, FD), Isuzu (4J, 4H) и др.
-зазор нового пальца в новом поршне - 0,003 - 0,012мм, выше 0,04мм - выкид.
-зазор пальца во втулке шатуна - 0,012 - 0,025мм, выше 0,05мм - выкид.
О спортивных двигателях я не говорил, говорил о дизелях, да и спортивные дизели тоже не думаю, что крутятся до 8000.
Не знаю конечно про Кольбеншмидт и Мале мне в руки они не попадались. Речь зашла в самом начале про поршни Аутовельт, а это в основном азиатский ассортимент.