Стоит ли покупать поршня AUTOWELT ?

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

stas писал(а):ахренеть там зазор должен быть тобиш не о каком нагреве поршня для установки пальца речи быть не может или вы про москвичь и газ имеете в виду так и там поршень грели потому что завод не мог нормально зазор выдержать и чистоту поверхности . а в нормальных поршнях палец летит со свистом ибо там зазор а не натяг а проверит без пасаметра и нутромера не получится
Ясен пень зазор :D , но зазор порядка тысячных. Поэтому перед посадкой пальца поршень греем до 80-100Цельсиев (в кустарных условиях это делают в кастрюльке с кипяточком) этого хватает чтобы культурно без насилия вставить палец. Вообще я имел ввиду поршни с плавающим пальцем, а вы о чем?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

С каких это пор их греть нужно? :shock: Значит пальцы слишком толстые, они при правильном зазоре предварительно смазанные маслом и без нагрева вполне себе вставляются.
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

stas писал(а):ахренеть там зазор должен быть тобиш не о каком нагреве поршня для установки пальца речи быть не может или вы про москвичь и газ имеете в виду так и там поршень грели потому что завод не мог нормально зазор выдержать и чистоту поверхности . а в нормальных поршнях палец летит со свистом ибо там зазор а не натяг а проверит без пасаметра и нутромера не получится
Вы юзаете нутромеры с точностью 0.001?
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Вот о чем и речь, что если легко без нагрева палец влетает в поршень, значит зазор больше нормы и ходить поршень будет не долго.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Ну "влетает" это образно сказано, но он никак не запрессовываться же с нагревом должен, а просто от усилия пальца вставляться.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Panar писал(а):Вот о чем и речь, что если легко без нагрева палец влетает в поршень, значит зазор больше нормы и ходить поршень будет не долго.
Палец именно так и должен "влетать" - а что, должно быть по-другому :shock: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

я юзаю нутромеры с ценой деления 0,002.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Panar писал(а):Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
Видимо, мы безнадежно отстали от жизни... :lol: С таким подходом Вам Kolbenshmidt уж точно не подойдет http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdf , да и с Mahle будет явная напряженка :cry: .

Вероятно, Вам надо искать исключительно поршеньки старых газиков и стараться их применять - путем припиливания-подваривания :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Panar писал(а):Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
Вообще не хотелось бы, чтобы у нас здесь толкались подобные, с позволения сказать, "теории" :evil: . Поскольку они вводят народ в заблуждение...

Объяснитесь, будьте любезны, уважаемый - конкретно, какую посадку (зазор, натяг) должен иметь палец в отверстии в конкретных образцах техники, и какова точная величина этого зазора-натяга - в микронах или мм :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Panar писал(а):Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами.
На спортивном моторе, рассчитанном на 8000, попытка поставить плавающий палец с зазором в поршне менее 0,020 мм приводила к перегреву пальца и бобышек. Современные моторы имеют уже 7000. Интересно, какой у них должен быть зазор пальца в бобышках? :lol: Особенно, когда палец деформируется при нагрузке?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Panar писал(а):Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
Всю жизнь занимался ремонтом дизелей,поршня грею только на камазовских,на всех остальных,и наших,и не наших палец входит от руки.
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

Это из сети, но про старенькие Хонды

Остальные двигатели:
Диаметр поршневого пальца >:
Номинальное значение: 18,994-19,000 мм
Увеличенный: 18,997-19,003
ПРИМЕЧАНИЕ: все заменяемые поршневые < пальцы > имеют увеличенный размер.
2. Ноль цифрового индикатора нутромера показывает номинальное значение диаметра поршневого < пальца >.
3. Измерьте < зазор > между < поршнем > и поршневым < пальцем >.
ПРИМЕЧАНИЕ: проверьте < поршень > на деформацию или трещины.
Если < зазор > поршневого < пальца > больше 0,024 мм. измерьте еще раз. используя поршневой < палец > ремонтного размера.
< Зазор > между < поршнем > и поршневым < пальцем :
Номинальное значение: 0,010-0,022 мм


Перевод англоязычного мануала. Вполне реальный зазор.
Ветеран Броуновского движения.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

AB-Engine писал(а):
Panar писал(а):Влетать должен в нагретый поршень. В холодный впихивать крайне не рекомендую - идет туго и можно внутреннюю поверхность отверстия бабки повредить. Разумеется если поршень качественный и зазор правильный. Если же палец легко входит в холодный поршень, то зазор имеем порядка соток - это брак.
Еще раз повторюсь, я имею ввиду поршни с плавающим пальцем, во втулку шатуна палец входит свободно, а поршень греем до 80-100С, потом палец фиксируем стопорными кольцами. Такие поршни стоят на всех дизелях с непосредственным впрыском, странно что вы все так удивляетесь.
Вообще не хотелось бы, чтобы у нас здесь толкались подобные, с позволения сказать, "теории" :evil: . Поскольку они вводят народ в заблуждение...

Объяснитесь, будьте любезны, уважаемый - конкретно, какую посадку (зазор, натяг) должен иметь палец в отверстии в конкретных образцах техники, и какова точная величина этого зазора-натяга - в микронах или мм :twisted:
:wink: уж не думал, что такой мелкий момент вызовет такую бурю в стакане со злобными смайликами :)
Рас уж на меня повесили ярлык теоретика, то вынужден делать теоретические выкладки:
Итак для легких дизелей Nissan (TD, FD), Isuzu (4J, 4H) и др.
-зазор нового пальца в новом поршне - 0,003 - 0,012мм, выше 0,04мм - выкид.
-зазор пальца во втулке шатуна - 0,012 - 0,025мм, выше 0,05мм - выкид.
О спортивных двигателях я не говорил, говорил о дизелях, да и спортивные дизели тоже не думаю, что крутятся до 8000.
Не знаю конечно про Кольбеншмидт и Мале мне в руки они не попадались. Речь зашла в самом начале про поршни Аутовельт, а это в основном азиатский ассортимент.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Наверное можно и не греть поршень и для упомянутого ряда моторов, но зачем рисковать? Мне выполнить этот пунктик мануала не сложно. :)
Ответить