Ну так они обычно и в пределах 10 тысяч пробега и отказывают) это оригинальный насос что установлен в брп, фирмы вальбро...
Топливный регулятор Walbro
Модератор: Администраторы
Re: Топливный регулятор Walbro
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Топливный регулятор Walbro
На картинках у Denso вроде такие. А как на самом деле,хрен знает...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Топливный регулятор Walbro
Все что не видел Денсо,все с лопатками
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Топливный регулятор Walbro
Глянул я в разрезе на схеме тот насос бош 53ий что я купил, походу он турбинный и есть без всяких роликов и роторовVRT писал(а): ↑21 дек 2021, 13:12А сдается мне чтот тот бош который у меня никакой не роликовый, а турбинный. Через отверстие всоса видно лопаточки...AB-Engine писал(а): ↑19 дек 2021, 13:00Японский насос только с лопатками без всяких роликов - родной, оригинальный, работал как из пушки при пробеге почти 400 тыщ. Бош новый заклинивал почти сразу в роликах от грязи в баке.Конрад Карлович писал(а): ↑19 дек 2021, 12:49 Насос только хуже охлаждается непокрытый и больше вероятность подклина из-за создания паров топлива и отлива от сетки. Если сетка покрыта то закачает любой...там стоит первая ступень как лопатки турбины, а потом уже ролики накачивают. Хотя я видел контрафакты вообще без второй ступени, и самое смешное что 2атм с копейками он 2 года (20тыс км) проработал...как?...я не знаю
Много раз были случаи когда насос у людей вообще плавал в баке
Наше мнение такое - если нужна надежность, а она для снегохода в тайге является определяющим параметром, никакого Боша с роликами туда и близко нельзя подпускать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Топливный регулятор Walbro
На япошках,что попадались,насосы Денсо с завода. Убить их можно только откровенно песком,типа горловина бензобака сгнила и из под колеса воды с песком накидало.
Пробеги разные,но обычно менее 200 тысяч не попадалось
На своей Тойоте за 10 лет владения намотал 500 тысяч и брал с Бельгии с пробегом 183 тысячи. Насос сдох в последний год владения,когда уже кузов весь развалился
Кстати подходят на япошки от ваза и там они тоже с турбинками.
Сейчас вторая Тойота,ей уже 22 года. Насос этой зимой поменял. Гудел с месяц и сдох. Ну и пальцы звенели. Предупреждал
Re: Топливный регулятор Walbro
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Топливный регулятор Walbro
Возможно, потому что роликовый и роторный насосы объемные и создают разрежение на всасывании (что позволяет засасывать топливо, если его вдруг не оказалось), а турбинный - нет, ничего не засосет .
В то же время турбинный обладает исключительной надежностью, долговечностью и никогда не заклинит, чего нельзя сказать про роликовый и роторный.
Отсюда следует, что закон сохранения имеет всеобщий характер - если куда-то что-то прибыло, это значит, что откуда-то что-то убыло .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Топливный регулятор Walbro
Возможно, потому что роликовый и роторный насосы объемные и создают разрежение на всасывании (что позволяет засасывать топливо, если его вдруг не оказалось), а турбинный - нет, ничего не засосет .
В то же время турбинный обладает исключительной надежностью, долговечностью и никогда не заклинит, чего нельзя сказать про роликовый и роторный.
Отсюда следует, что закон сохранения имеет всеобщий характер - если куда-то что-то прибыло, это значит, что откуда-то что-то убыло .
[/quote]
Как вариант этот турбинчатый бош опустить почти на дно, только почему это сразу не сделал производитель
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Топливный регулятор Walbro
А может, он предполагал, что снегоход будет эксплуатироваться в перевернутом полете с отрицательными перегрузками?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Топливный регулятор Walbro
Значит, так и есть - рассчитано на эволюции в полете. Можно поставить турбинный насос и провести испытания - если будет пропадать подача, турбинный не годится . Все просто .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.