У меня один клиент вместо плановой замены масла и фильтра, решил масло процедить через марлю, сославшись на то что все дорого, после чего получил автоматический слет с гарантии.
Нужна ли замена масла???
Модератор: Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужна ли замена масла???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нужна ли замена масла???
Вы хотели сказать с открытым перепускным клапаном?rztofik писал(а):слишком много если...
... даже на относительно свежих авто после РЕГЛАМЕНТНОЙ замены почти все фильтры были с отрытым дренажным клапаном...
Дренажный не дает стечь маслу из фильтра после остановки двигателя.
Перепускной пускает масло напрямую,минуя бумагу.Это если фильтр забит частицами.
lev73n должен учесть,что при постановке новых колец в рабочий цилиндр,приработка может длиться больше 1 ткм,все зависит от степени износа и материала колец.Иногда притирка может длиться и 5 ткм и больше.Пока притрутся,как раз и сотрутся.
Какой вообще-то двигатель обсуждаем?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Нужна ли замена масла???
да, верно, про перепускнойunderwood писал(а): Вы хотели сказать с открытым перепускным клапаном?
не стоит путать экономию с идиотизмомkomatsuremont писал(а):один клиент вместо плановой замены масла и фильтра, решил масло процедить через марлю
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Нужна ли замена масла???
За случай вот такой слыхал, что на одном из строительных объектов работали самосвалы "скамейки", а на подхвате у них были "мазурики" тоже самосвалы. Так вот масло со "скамеек" уже отработанное, цидили и заливали в "мазурики", и при этом "наездники" "мазуриков" были убеждены, что это правильно, т.к. даже отработанное масло с приличной техники, лучше свежего из "магаза" типа м10 дм.rztofik писал(а):не стоит путать экономию с идиотизмом
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Нужна ли замена масла???
Копрофагия )))Николайпоп писал(а):За случай вот такой слыхал, что на одном из строительных объектов работали самосвалы "скамейки", а на подхвате у них были "мазурики" тоже самосвалы. Так вот масло со "скамеек" уже отработанное, цидили и заливали в "мазурики", и при этом "наездники" "мазуриков" были убеждены, что это правильно, т.к. даже отработанное масло с приличной техники, лучше свежего из "магаза" типа м10 дм.rztofik писал(а):не стоит путать экономию с идиотизмом
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Нужна ли замена масла???
Речь идет о vw1,6 bse, замену масла я сделал после 3000 км. Почему возник вопрос....Разрезал фильтр...чисто (во всяком случае визуально ничего не видно ) масло liqui Molly 5w40 тоже не выработанные, в основном пробег был трассовый процентов 80, без особых нагрузок. Не не идет о экономии, я сам не признаю "сэкономить на спичках". Возможно я не прав, но насколько я понимаю то фильтрующий элемент не удерживает мелкие частицы которые остаются от приработки кольцо-цилиндр. Плюс цилиндр не подвергался механической обработке...Единственное что могу предположить, так это то что масло приходит в непригодность в связи с пропуском газов и попаданием несгоревшего топлива из-за неплотности прилегания колец к гильза.underwood писал(а):Вы хотели сказать с открытым перепускным клапаном?rztofik писал(а):слишком много если...
... даже на относительно свежих авто после РЕГЛАМЕНТНОЙ замены почти все фильтры были с отрытым дренажным клапаном...
Дренажный не дает стечь маслу из фильтра после остановки двигателя.
Перепускной пускает масло напрямую,минуя бумагу.Это если фильтр забит частицами.
lev73n должен учесть,что при постановке новых колец в рабочий цилиндр,приработка может длиться больше 1 ткм,все зависит от степени износа и материала колец.Иногда притирка может длиться и 5 ткм и больше.Пока притрутся,как раз и сотрутся.
Какой вообще-то двигатель обсуждаем?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужна ли замена масла???
Абсолютно невозможно определить, были ли фильтр "забит" так, что клапан открывался, или не забит, и клапан не открывался. То есть, определить можно, но только перейдя в режим рентгеновского глаза, алмазного ногтя и собачьего носа.
Как оно удалось?
Как оно удалось?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.