вопрос к АБ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
вопрос к АБ
подскажите пожалуйста по теме "ремонт ДВС-Мазда-626,FS"! Поставили новые поршня фирма "TAIKIN"- примерно так.Тоже-самое,разве что диапазон оборотов на которых "грохочет" немного сузился 2100-2600 потом стихает.Звук похож на детонацию,только не такой звонкий.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Re: вопрос к АБ
Подождем Гуру из командировки до вторника,у него огромный опыт в укрощении МАЗД.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: вопрос к АБ
Не готовы определить причину звука заочно. Боимся, без приезда к нам не обойтись...Андрюха писал(а): подскажите пожалуйста по теме "ремонт ДВС-Мазда-626,FS"! Поставили новые поршня фирма "TAIKIN"- примерно так.Тоже-самое,разве что диапазон оборотов на которых "грохочет" немного сузился 2100-2600 потом стихает.Звук похож на детонацию,только не такой звонкий.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
вопрос к АБ
Стук частый,дробный,с металлическим призвуком(похоже как шарики в подшипнике перекатываются- с подклиниванием).Лучше прослушивается в районе выпускного распредвала и ... на поддоне.Довольно громкий.Диапазон 2200-2600,потом сглаживается.До 2200-двигатель "шепчет".Стучит не на определенных оборотах,нужно ловить в этом диапазоне,постоянно подгазовывая.Тоесть в момент сброса "газа".Температурный режим двигателя на силу и характер стука не влияют.Под нагрузкой слышен (но гораздо тише и труднее поймать) в момент сброса "газа" в этом-же диапазоне.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: вопрос к АБ
Вообще по таким исходным данным сказать что-либо крайне затруднительно . Возможных причин масса . Постараемся перечислить: криво расточили цилиндры (если точили), кривой шатун, ось шатунных шеек непараллельна коренным (если коленвал шлифовали), задевание кого-нибудь за что-нибудь (прокладка слегка съехала в цилиндр, юбка поршня слегка касается щеки коленвала, ВГШ слегка прижалась к бобышке поршня и т.д.)... Можно повыдумывать и дальше . Варианта два - уговорить клиента пока поездить, чтобы увидеть развитие ситуации в динамике, или все разбирать и досконально проверять. Обычно первое плавно переходит во второеАндрюха писал(а):Стук частый,дробный,с металлическим призвуком(похоже как шарики в подшипнике перекатываются- с подклиниванием).Лучше прослушивается в районе выпускного распредвала и ... на поддоне.Довольно громкий.Диапазон 2200-2600,потом сглаживается.До 2200-двигатель "шепчет".Стучит не на определенных оборотах,нужно ловить в этом диапазоне,постоянно подгазовывая.Тоесть в момент сброса "газа".Температурный режим двигателя на силу и характер стука не влияют.Под нагрузкой слышен (но гораздо тише и труднее поймать) в момент сброса "газа" в этом-же диапазоне.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.