вопрос к АБ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

вопрос к АБ

Сообщение Андрюха »

:( подскажите пожалуйста по теме "ремонт ДВС-Мазда-626,FS"! Поставили новые поршня фирма "TAIKIN"- примерно так.Тоже-самое,разве что диапазон оборотов на которых "грохочет" немного сузился 2100-2600 потом стихает.Звук похож на детонацию,только не такой звонкий.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Гость

Re: вопрос к АБ

Сообщение Гость »

Подождем Гуру из командировки до вторника,у него огромный опыт в укрощении МАЗД. :wink:
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Спасибо.Жду с нетерпением!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: вопрос к АБ

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а)::( подскажите пожалуйста по теме "ремонт ДВС-Мазда-626,FS"! Поставили новые поршня фирма "TAIKIN"- примерно так.Тоже-самое,разве что диапазон оборотов на которых "грохочет" немного сузился 2100-2600 потом стихает.Звук похож на детонацию,только не такой звонкий.
Не готовы определить причину звука заочно. Боимся, без приезда к нам не обойтись... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Через неделю Мазда к нам приедет,может тогда появиться новая информация.А приехать к Вам к сожалению нереально, я нахожусь в г.Макеевка-Украина.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Тогда надо подробно описать характер стука - холодный-горячий, нагрузка-без нагрузки и т.д. и т.п. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

вопрос к АБ

Сообщение Андрюха »

Стук частый,дробный,с металлическим призвуком(похоже как шарики в подшипнике перекатываются- с подклиниванием).Лучше прослушивается в районе выпускного распредвала и ... :shock: на поддоне.Довольно громкий.Диапазон 2200-2600,потом сглаживается.До 2200-двигатель "шепчет".Стучит не на определенных оборотах,нужно ловить в этом диапазоне,постоянно подгазовывая.Тоесть в момент сброса "газа".Температурный режим двигателя на силу и характер стука не влияют.Под нагрузкой слышен (но гораздо тише и труднее поймать) в момент сброса "газа" в этом-же диапазоне.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: вопрос к АБ

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):Стук частый,дробный,с металлическим призвуком(похоже как шарики в подшипнике перекатываются- с подклиниванием).Лучше прослушивается в районе выпускного распредвала и ... :shock: на поддоне.Довольно громкий.Диапазон 2200-2600,потом сглаживается.До 2200-двигатель "шепчет".Стучит не на определенных оборотах,нужно ловить в этом диапазоне,постоянно подгазовывая.Тоесть в момент сброса "газа".Температурный режим двигателя на силу и характер стука не влияют.Под нагрузкой слышен (но гораздо тише и труднее поймать) в момент сброса "газа" в этом-же диапазоне.
Вообще по таким исходным данным сказать что-либо крайне затруднительно :cry: . Возможных причин масса :shock: . Постараемся перечислить: криво расточили цилиндры (если точили), кривой шатун, ось шатунных шеек непараллельна коренным (если коленвал шлифовали), задевание кого-нибудь за что-нибудь (прокладка слегка съехала в цилиндр, юбка поршня слегка касается щеки коленвала, ВГШ слегка прижалась к бобышке поршня и т.д.)... Можно повыдумывать и дальше :D . Варианта два - уговорить клиента пока поездить, чтобы увидеть развитие ситуации в динамике, или все разбирать и досконально проверять. Обычно первое плавно переходит во второе :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Вот клиент пока и ездит... А разабрать- уже было, :( опять поршня? :(
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Aston
Site Admin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 май 2004, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Aston »

Прошу прощения за дилетантский совет.
Запишите стук на диктофон, и пришлите в формате mp3 - все лучше чем по сети его описывать...
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Спасибо Aston, так и сделаю,когда мазда к нам приедет. :)
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Ответить