Почему так дорого,машинка то какая?виктор70 писал(а):Бу начинает от 15000, и то уже замученая.
РЕМОНТ ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
А во сколько это выйдет?Зачем углублять КС?EndoSteel писал(а):Ну тогда всего два надежных варианта вернуть все в норму:
1. Расточить шпоночный паз, сдвинуть фазы и углубить КС до прежней ССж.
2. Заказать металлоасбестовую прокладку 1.75мм (при затяжке ужимается на 0.25 обычно) и больше ничего не делать. Толщину привел для примера, сам посчитай сколько тебе нужно.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
А где снимается сигнал на момент искры, с датчика ПРВ. Естественно угол меняется ЭБУ, но только в положении холостого хода. Тогда vvti не работает. а на нагрузках уже участвует и vvti( ДПРВ).
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Про прокладку и размеры Блогадарю, не знал. Просадка 0,25. буду знать. Подтягивать через сколько времени?
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Машина лексус РХ 330
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Старый, но хороший. Исток всех японцев
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Ладно,демагогию разводить не буду.Основной-ДПКВ,ДПРВ-резервный.УОЗ меняется,корректируется ЭБУ на всех режимах.Фазорегулировка идет тоже во всех режимах,а не скачкообразно.Датчик детонации тоже участвует в этом процессе непрерывно.виктор70 писал(а):А где снимается сигнал на момент искры, с датчика ПРВ. Естественно угол меняется ЭБУ, но только в положении холостого хода. Тогда vvti не работает. а на нагрузках уже участвует и vvti( ДПРВ).
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Углублять КС потому что бошку спилили и они стали меньше по объему. Выросла степень сжатия, насколько - мы не знаем, вероятность неизлечимой детонации, соответственно тоже. Если предположить что она есть - надо углублять.
Листовой металлоасбест есть разный, надо сложить толщину металлической прокладки в обжатом состоянии + спиленное с башки + величину усадки, такую и заказывать. Протяжка: первый раз сразу после первого же прогрева до рабочей температуры, второй раз через 1000км пробега. Отдельные маньяки советуют еще через 5000 протянуть, тут зависит от того, насколько криво реализовано распределения потоков тосола внутри движка и какова вероятность локальных перегревов. Если движок не славится прогаром прокладок, скорее всего можно ограничиться двумя протяжками.
Листовой металлоасбест есть разный, надо сложить толщину металлической прокладки в обжатом состоянии + спиленное с башки + величину усадки, такую и заказывать. Протяжка: первый раз сразу после первого же прогрева до рабочей температуры, второй раз через 1000км пробега. Отдельные маньяки советуют еще через 5000 протянуть, тут зависит от того, насколько криво реализовано распределения потоков тосола внутри движка и какова вероятность локальных перегревов. Если движок не славится прогаром прокладок, скорее всего можно ограничиться двумя протяжками.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
По ДПКВ и ДПРВ и vvti полностью согласен.
По протяжке все понял, но если я увеличу толщину прокладки то я восстановлю обьем КС. Значит мне не надо увеличивать КС механическим способом или не так.
По протяжке все понял, но если я увеличу толщину прокладки то я восстановлю обьем КС. Значит мне не надо увеличивать КС механическим способом или не так.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Да, я же сказал - толстую прокладку и ничего больше не надо.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Сколько всего написано!
Во первых нужно узнать высоту не шлифованной (новой) головы. Или той, которую не снимали. Второй вариант измерять степень сжатия левой и правой головы в одном из цилиндров. Из этого определить требуемую толщину прокладки. Если толщина позволяет, вырезается лазером прокладка (1) из листового алюминия (марку не скажу). С новой металлической прокладки снимаются крайние слоя (2)(3) (надеюсь там три слоя). Сэндвичем 2-1-3 устанавливаете. Допускаю изготовить прокладку не из алюминия, а из металла, но как она будет служить у меня нет статистики.
Ну и более простой вариант, заказать нормальную б/у голову. Сейчас что хочешь привезут. Считайте время и деньги.
Во первых нужно узнать высоту не шлифованной (новой) головы. Или той, которую не снимали. Второй вариант измерять степень сжатия левой и правой головы в одном из цилиндров. Из этого определить требуемую толщину прокладки. Если толщина позволяет, вырезается лазером прокладка (1) из листового алюминия (марку не скажу). С новой металлической прокладки снимаются крайние слоя (2)(3) (надеюсь там три слоя). Сэндвичем 2-1-3 устанавливаете. Допускаю изготовить прокладку не из алюминия, а из металла, но как она будет служить у меня нет статистики.
Ну и более простой вариант, заказать нормальную б/у голову. Сейчас что хочешь привезут. Считайте время и деньги.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Короче - кроилово закономерно уже привело к одному попадалову, но товарисчь не унимается и хочет продолжения банкета . Флаг в руки. Ну и перо тоже куда следует .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Ну хочеться человеку Лексус, а денег на ремонт "Копейки". Почему вы так критичны? Пока он слепит из говна пулю можно будет почерпнуть кучу практических знаний "Как делать нельзя и почему!":roll: А многие книги уже пишутAB-Engine писал(а):Короче - кроилово закономерно уже привело к одному попадалову, но товарисчь не унимается и хочет продолжения банкета