ремонт двигателя 1GR-FE
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: ремонт двигателя 1GR-FE
"При повышении уровня ОЖ в расширительном бачке имеет смысл осмотреть внимательнее патрубки и шланги СО которые изогнуты на 90 и более градусов, на предмет маленьких трещин во "внутреннем радиусе" патрубка или шланга. Трещинки прячутся в малых (по диаметру) шлангах, которые изогнуты 120-180 градусов"
Кроме повышения уровня ОЖ в расширительном бачке, под пробкой радиатора скапливаются газы. Я думаю, это говорит о не герметичности системы охлаждения и попадания туда выхлопных газов. Возможно при притягивании головки, болты потянулись (было такое ощущение) и нет необходимого момента на нескольких болтах.
Кроме повышения уровня ОЖ в расширительном бачке, под пробкой радиатора скапливаются газы. Я думаю, это говорит о не герметичности системы охлаждения и попадания туда выхлопных газов. Возможно при притягивании головки, болты потянулись (было такое ощущение) и нет необходимого момента на нескольких болтах.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: ремонт двигателя 1GR-FE
почти верно --только если не поставить его на тот же ямз с турбо - год и меняй прокладку или камаз без фторопласта =- чуть чуть перегрел и в воде забулькало. а с фторопластом бы ездил и ездил.yuri_sh писал(а):фторопласт вовсе не для этого.кулюнчик писал(а):попададись движки -- производитель увеличив мощ допотопного диз мотора оставил металоазбест но увеличил ширину развальцованного железного кольца -прокладки для жесткости -- чтоб не выдавливало а на гильзе где ложится прокладка делают круговые риски и че то мне подсказывает глядя на дизеля что мет прокладки стали ставить на двигателя потому что увеличилась нагрузка цпг ,т е двигатель стал мощнее и увеличилась нагрузка и на саму прокладку,
наверно по этой же причине на многиэ дизелях в ходу фторопластовые кольца.
железная прокладка как я понимаю два в одном--как тот шампунь
.-возьмите 6 цил. ямз бе-2--и моща под 300 и ж.прокладка...
Re: ремонт двигателя 1GR-FE
сколько их ездило и ездит без фторопласта...
Re: ремонт двигателя 1GR-FE
Так, господа мотористы - профессионалы, извините за настойчивость, кто нибудь ставил прокладку головки-блока на двигатель 1GR-FE? И каков результат. Поделитесь опытом!
Re: ремонт двигателя 1GR-FE
Извините , не дописал маленько. Имеется ввиду прокладка из металлоасбеста или паранита.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя 1GR-FE
А что там особо думать - если между цилиндрами не 5 мм и если не турбо-мурбо, то почему она не будет работать-то?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ремонт двигателя 1GR-FE
Вообще то там должна стоять металлическая прокладка с композитным напылением, довольно тонкая по сравнению с металло асбестовой, + японцы не дураки и поставили именно такую прокладку. И далее, я сталкивался ранее с блоками из чугунна и головкой из алюминия, а этот двигатель весь сделан из легкосплавных материалов. Я так думаю, что нагрев распространяется по двигателю по другому. И, вполне возможно, что именно толстая прокладка из металлоасбеста будет ослаблять сопряжение из двух легкосплавных болванок. Но это теоретически. Меня интересует практическое применение таких прокладок именно на этих тойотовских двигателях серии GR.
Re: ремонт двигателя 1GR-FE
Ну и в общем между цилиндрами расстояние не очень большое
Re: ремонт двигателя 1GR-FE
хотел фото блока скинуть, а что то не имею права. Администраторы, дайте, пожалуйста право скидывать файлы по теме.
Re: ремонт двигателя 1GR-FE
подскажите пожалуйста, а как скинуть фотофайл в тему, что то не получается у меня.