Обкатка мотора - значение для отдельных деталей
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей
Скорее всего, полностью на 100% отмыть цилиндры от абразива невозможно. Но для 1-го часа обкатки абразив, как видно из статьи, весьма полезен. Тогда главный практический вопрос - как быстро надо менять масло после начала работы? Через 1 час это выглядит бессмысленным и вот почему: частицы абразива будут скапливаться в фильтре, поэтому замена масла с фильтром на 500 км (10-15 часов) выглядит вполне обоснованной .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Обкатка мотора - значение для отдельных деталей
из технологии японск. производителей:EndoSteel писал(а):А реально вообще отмыть облой с краев рисок хона?
"....Дополнительное Mn-фосфатное конверсионное покрытие химически удаляет микро-заусенцы перекрестного штриха" ...