двигатель фольксваген 1.4T
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
двигатель фольксваген 1.4T
мотор с фольца джетта, 1.4 16v с двойным наддувом(компрессор+турбина). прогорел поршень 4-го цилиндра в районе цековки ВПУСКНОГО клапана. гбц сняли в воронеже, мне авто досталось с полуразобранным мотором. надо все это дело отремонтировать. рем.поршни +0.50 мм есть и их заказали.по цепи грм проблем не было, не гремела и ошибок не было. но цепь все равно принято решение заменить. самый прикол в том что мотор еще до кучи TSFI, может такое быть из-за недоливающей форсунки? и как это сейчас проверить?
Re: двигатель фольксваген 1.4T
Скорее всего из-за льющей.Нужно проверить форсунку,если есть где,или превинтивно заменить.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двигатель фольксваген 1.4T
В РФ нет места, где проверить такие форсунки - нет ни одной установки для этого. Только эрзац-проверка на дизельном стенде - такая пародия на проверку . Поэтому и доверия такой проверке - 0,00.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: двигатель фольксваген 1.4T
печально все это....
Re: двигатель фольксваген 1.4T
Один народный умелец сделал стенд и успешно проверяет вотhttp://www.audi-club.ru/index.php?threads/topl ... ja.468056/
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: двигатель фольксваген 1.4T
Ссылка не активируеся,но если есть желание,то можно почитать на форуме "Ауди клуб" тема называется:"Форсункам FSI посвящается".
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: двигатель фольксваген 1.4T
Если форсунка явно льёт,то это будет видно,если на неё просто дать давление 5-10 бар.Обычно при явно льющей форсунке давление в рампе(после остановки двигателя) падает допустим с 35 бар до 1 бар буквально за пару минут.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: двигатель фольксваген 1.4T
в общем собрали мотор, завели. завелся нормально, работает устойчиво, но.... появляются пропуски зажигания на 2 и3 цилиндрах после 2500-3000 об\мин. т.е. даешь 3000 об\мин, начинает мигать чек, стоит скинуть на ХХ и чек тухнет через секунд 30, мотор при этом работает ровно на ходу тоже самое, только пропусков больше и эбу отключает цилиндры и мотор троит. если заглушить и завести все становится хорошо. заменили свечи и катушки - ничего не помогло. сняли форсунки, проверили их при 10 барах, 2-я немного меньше наливает. промыли снятые винсом, стала получше работать. форсунки поменял местами, 1 и 4 поставил на 2-3 цилиндры, а со 2 и 3 на 1 и 4. пропуски остались по 2 и 3. компрессия на горячем моторе 13 бар везде. по блоку была расточка на 0.50 мм. в гбц заменили 8 выпускных направляющих втулок, расточили седла(16 шт), шлифовали фаски клапанов(16 шт). все работы по блоку и гбц проводились в моторном центре. пробег на моторе 16 км после ремонта. сейчас снял гбц, залил в камеры сгорания бензина и подал во впуск и выпуск давление - в итоге почти все клапана пропускают, на 3-м цилиндре через впуск пока гбц стояла бензин почти весь вытек. давление подавал 4 бара. в итоге рассухарил клапаны 3 цилиндра и на всех клапанах есть темные места, как раз там где был пропуск воздуха. могло такое произойти из-за того что торцы клапанов не были вообще подрезаны? может стоило подрезать их на 0.5 мм? проверить свободный ход на этой гбц не представляется возможным, т.к. привод роликовый через ГК и постель распредвалов выполнена одним целым и является как бы еще и клапанной крышкой. кроме пропусков по мотору нареканий ни каких, даже с ними он довольно бодро едет для 1.4 л. кстати, биение на распредвалах меньше 0.01 мм, у тыльной части кулачков тоже самое.... пробовать подрезать торцы клапанов на 0.5-0.6 мм и заново обработать седла и клапана?
Re: двигатель фольксваген 1.4T
Тоже искал пропуски на таком моторе. В итоге после всех манипуляций нашел шевелением моторной проводки, дойдя до разъёмов катушек начала троить постоянно. Вылечил подгибанием контактов в разъеме, проблема ушла. Кстати как потом выяснилось проблема началась после замены свечей,катушки стоят не очень удобно, когда выдергиваешь их разьем на проводах встает на излом.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: двигатель фольксваген 1.4T
Так а на сколько расчётно нарезали сёдла? Я при нарезке почти всегда торцую клапан из высших соображений на эту величину. А для безкомпенсаторных делаю с запасом величина подрезки+зазор+0.1 .Madman писал(а): пробовать подрезать торцы клапанов на 0.5-0.6 мм и заново обработать седла и клапана?
Re: двигатель фольксваген 1.4T
этого не известно. гбц делали в моторном центре, до этого таких проблем никогда не было ни на одной гбц. а тут шляпа какая то
Re: двигатель фольксваген 1.4T
в понедельник отдадим гбц обратно чтобы опять ремонтировали и подрезали торцы клапанов
Re: двигатель фольксваген 1.4T
И ошибок по обрывам электрической части у меня не было, полз счетчик перебоев затем отключение цилиндра и всё.
Re: двигатель фольксваген 1.4T
В эльзе вылет клапана не прописан? Или из ремонта там только притирка клапана указана?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: двигатель фольксваген 1.4T
100.....8-е правило моториста--перед разбором таких ГБЦ обязательно замерить величину выступания клапанов и записать ( особенно перед тем, как отдать ГБЦ кому-то на обрезание-подрезание ), затем замерить после выполнения работ. Нет ничего проще, и голову ломать свою и разбирать-собирать не придётся.