Причины перегрева масла?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

leo
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 13:20

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение leo »

RVR068 писал(а):Понаблюдайте за термометром масла. Как быстро масло нагревается, как скорость этого нагрева зависит зависит от погоды, растет ли температура плавно или скачком, наблюдается ли падение температуры масла и если да, то как часто и при каких условиях.
Нагревается плавно, стрелка трогается через 5-10 минут после выхода ОЖ на рабочую температуру, и минут за 10 плавно уходит в конец шкалы. Ненадолго падение температуры масла до 100 наблюдается в пробках после включения вентилятора радиатора.
Подумал что штатно у меня должна стоять викомуфта которая крутится всегда, а не электровентилятор. Попробую включить вентилятор на постоянку, если масло не будет перегреваться - возможно это и есть причина.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение RVR068 »

А на трассе как?
leo
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 13:20

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение leo »

RVR068 писал(а):А на трассе как?
Что на трассе что по городу стрелка зашкаленная в крайнем положении, по идее на трассе должно быть горячее чем при спокойном движении.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение RVR068 »

На любой скорости стрелка зашкалена?
leo
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 13:20

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение leo »

Да.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение RVR068 »

Я вот к чему спрашиваю.
Грелась как-то АКПП на высокой скорости. На 100 км\ч все нормально, как выше 120 км\ч - лампочка перегрева! Причем все это совпадало с переходом на блокировку ГТ.
Чего только не делали....
А ларчик просто открылся - нижняя треть кондесатора (радиатор кондиционера) была напрочь забита грязью (снаружи!!!), из-за чего ни поддон АКПП, ни низ радиатора (он же теплообменник) встречным потоком воздуха не охлаждался. Совсем. А двигателю верхних 2\3 радиатора хватало, перегрева ОЖ не наблюдалось.
leo
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 13:20

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение leo »

RVR068 писал(а):Я вот к чему спрашиваю.
Грелась как-то АКПП на высокой скорости. На 100 км\ч все нормально, как выше 120 км\ч - лампочка перегрева! Причем все это совпадало с переходом на блокировку ГТ.
Чего только не делали....
А ларчик просто открылся - нижняя треть кондесатора (радиатор кондиционера) была напрочь забита грязью (снаружи!!!), из-за чего ни поддон АКПП, ни низ радиатора (он же теплообменник) встречным потоком воздуха не охлаждался. Совсем. А двигателю верхних 2\3 радиатора хватало, перегрева ОЖ не наблюдалось.
Кондея нет, теплообменника тоже нет, поддон чистый, радиатор не забит, доступ воздуха нормальный. В выходные буду экспериментировать с вентилятором радиатора, может дело в нем.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение RVR068 »

Когда в последний раз снимали радиатор и мыли его керхером снаружи? :wink:
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение AlexMir »

leo писал(а):
RVR068 писал(а):А на трассе как?
Что на трассе что по городу стрелка зашкаленная в крайнем положении, по идее на трассе должно быть горячее чем при спокойном движении.
По идее как раз на оборот ( если трасса трасса) , город - "страрт стоп" разгоны - влив топлива и низкое обороты ( меньший объём. ОЖ прогоняется ) , меньшае вентиляция под. капотного пространства меньший обдув .

П.С. Теоретически больший нагрев масла означает вероятный износ (ИМХО) :roll:
Не особо то я моторист ... :oops:
leo
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 13:20

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение leo »

RVR068 писал(а):Когда в последний раз снимали радиатор и мыли его керхером снаружи? :wink:
Машину собрал два года назад, радиатор ставил чистый. За эти два года проехал на ней три тысячи километров.
AlexMir писал(а):
leo писал(а): По идее как раз на оборот ( если трасса трасса) , город - "страрт стоп" разгоны - влив топлива и низкое обороты ( меньший объём. ОЖ прогоняется ) , меньшае вентиляция под. капотного пространства меньший обдув .

П.С. Теоретически больший нагрев масла означает вероятный износ (ИМХО) :roll:

При движении по трассе масло должно нагреваться сильнее, так-как двигатель работает на высоких оборотах под нагрузкой.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение BEST »

Всё правильно.Нужно замерять реальную температуру масла,альтернативным способом.Есть подозрение на неверный сигнал с датчика.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение RVR068 »

leo писал(а):Машину собрал два года назад, радиатор ставил чистый. За эти два года проехал на ней три тысячи километров.
Тут весь фокус в том, что от мыться радиатора будет токо лучше, попутно и версия проверится. И, главное - недорого!
leo писал(а): При движении по трассе масло должно нагреваться сильнее, так-как двигатель работает на высоких оборотах под нагрузкой.
Да, должно нагреваться быстрее. И охлаждаться тоже должно быстрее из-за сильного встречного потока воздуха. Картинки воздушных потоков под капотом не от балды в доке нарисованы.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение Николайпоп »

[quote="leo"]
Машину собрал два года назад, радиатор ставил чистый. За эти два года проехал на ней три тысячи километров.[quote="leo"]

С блоком, коленвалом и вкладышами что-то делали :?:
Перегрев масла возможен из-за уменьшенного масляного зазора (вкладыши потолще, вал большего диаметра ). :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
leo
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 13:20

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение leo »

BEST писал(а):Всё правильно.Нужно замерять реальную температуру масла,альтернативным способом.Есть подозрение на неверный сигнал с датчика.
Датчик проверял кипячением.
Николайпоп писал(а):
С блоком, коленвалом и вкладышами что-то делали :?:
Перегрев масла возможен из-за уменьшенного масляного зазора (вкладыши потолще, вал большего диаметра ). :?:
Двигатель не перебирал. И до меня вряд-ли перебирали.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Причины перегрева масла?

Сообщение кулюнчик »

может проверить выбег мащины ?
Ответить