Прогорела ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:52
Re: Прогорела ГБЦ
Вообще не вижу проблемы заварить сколько головок уже переделали и енщё хуже бывало,а вчём простите разница где прогорело ,сёдла согласен надо проверить,заварить,притереть,шлифануть,болты под голову новые и вперёд,а что касается хорошего моториста то не обижайтесь,моторист это не тот кто просто разобрал отдал другим дядям чтобы те вынесли вердикт годна она или нет ,а потом если годна вы собираете и всё.Голова нужна на плечах опыт и практика вам в помощь,без обид и злоб.
Я не прохожий
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Прогорела ГБЦ
Да понятно, что варятся армагеддоны покруче этого свистка. Но во всём есть нюансы. Поэтому перед вынесением окончательного вердикта предпочитаю консультироваться со спецами, которые выполняют эту работу каждый день. К тому же, одно дело заварить, другое дело - как оно жить будет. А то вон коленвалы тоже варят...)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:52
Re: Прогорела ГБЦ
Насчёт коленвалов полностью согласен на моей памяти пару раз варили чуть ли 100%гарантию давали мол на самом супер пупер современном оборудовании делали-ну не ходят они и всё.
Я не прохожий
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прогорела ГБЦ
Коленвалы наварные ходили только после наварки ленты в Бронницах, да и то не все 100% . И было это лет ... надцать назад . Сейчас эти технологии благополучно утеряны, как и многие другие .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Прогорела ГБЦ
Похоже, та же болезнь, что и у Suzuki M13, например: при перегреве 4-го цилиндра сопряжение блока и башки деформируется до потери обжима прокладки. А все кривая циркуляция тосола в движке.
Re: Прогорела ГБЦ
Спасибо Вамbugel писал(а):Был сегодня у станочников и вспомнил про Ваш случай. Говорят, что нормально варятся такие прогары. Сёдла скорее всего под замену пойдут, а так - жить будет.
Re: Прогорела ГБЦ
К вопросу о свечах после крд)
"..Завел и машина троит как и раньше, полез проверять не был одет разьем на одну форсунку, заработала ровно. Как раз и приехали новые свечи, ставлю их и троит хуже прежнего, думаю что за беда вроде все ровно. Ну естественно первичная диагностика понять в поступлении бензина в цилиндр, беру и выкручиваю свечи и вот результат. Новые свечи Бош срок службы 0 минут, сразу говорю свечи менять умею )..."
"..Завел и машина троит как и раньше, полез проверять не был одет разьем на одну форсунку, заработала ровно. Как раз и приехали новые свечи, ставлю их и троит хуже прежнего, думаю что за беда вроде все ровно. Ну естественно первичная диагностика понять в поступлении бензина в цилиндр, беру и выкручиваю свечи и вот результат. Новые свечи Бош срок службы 0 минут, сразу говорю свечи менять умею )..."
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прогорела ГБЦ
Ну и ну... Срок службы у него случился 0 минут... Ну надо же...
Так вот, это - типичная механическая поломка . Никакого отношения к качеству не имеет . Единственная причина - полностью кривые ручонки . Почему?
Потому что изолятор свечи - это 1 цельная деталь, которая во всем мире делается из хрупкой керамики. Нагрузил кривым ключом - сломал, не нагрузил - не сломал, по крайней мере, при установке. Более того, перетянул - создал в керамике высокие напряжения - тоже сломал .
Это с одной стороны. А с другой - а где все свечи делаются? Да практически всего несколько заводов мира их и делают. А как их делают? Массовым выпуском в количестве не миллионов, не десятков, а сотен миллионов штук. В таком потоке возможны только автоматизированные средства контроля, а брак исключен на 100500 тысяч %. Отсюда прямо следует, что даже если такая единичная свеча и попалась, то сразу 2 штуки - это как дождаться, когда молекулы двинутся все в одну сторону, и стул подпрыгнет .
Так что фотка показывает как раз только то, что товарисчь свечи менять не умеет - по причине полностью кривых шаловливых ручонок . Не исключено, что ключ даже у него не на 16 мм, а на 17. Вот и сломал все нахрен, бошки бошам оторвал и сидит ухмыляется - 0 минут у него, ага . Ручонки у него на 0 минут подкручены, это точно .
Так-то вот... Надо учиться - нехорошо . А если бы оставшаяся часть изолятора раскрошилась и в цилиндр? Все - хана моторчику?
Вот... слов больше нету... и лучше не будите спящего крокодила...
Так вот, это - типичная механическая поломка . Никакого отношения к качеству не имеет . Единственная причина - полностью кривые ручонки . Почему?
Потому что изолятор свечи - это 1 цельная деталь, которая во всем мире делается из хрупкой керамики. Нагрузил кривым ключом - сломал, не нагрузил - не сломал, по крайней мере, при установке. Более того, перетянул - создал в керамике высокие напряжения - тоже сломал .
Это с одной стороны. А с другой - а где все свечи делаются? Да практически всего несколько заводов мира их и делают. А как их делают? Массовым выпуском в количестве не миллионов, не десятков, а сотен миллионов штук. В таком потоке возможны только автоматизированные средства контроля, а брак исключен на 100500 тысяч %. Отсюда прямо следует, что даже если такая единичная свеча и попалась, то сразу 2 штуки - это как дождаться, когда молекулы двинутся все в одну сторону, и стул подпрыгнет .
Так что фотка показывает как раз только то, что товарисчь свечи менять не умеет - по причине полностью кривых шаловливых ручонок . Не исключено, что ключ даже у него не на 16 мм, а на 17. Вот и сломал все нахрен, бошки бошам оторвал и сидит ухмыляется - 0 минут у него, ага . Ручонки у него на 0 минут подкручены, это точно .
Так-то вот... Надо учиться - нехорошо . А если бы оставшаяся часть изолятора раскрошилась и в цилиндр? Все - хана моторчику?
Вот... слов больше нету... и лучше не будите спящего крокодила...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Прогорела ГБЦ
а что за технология ?в кратцеAB-Engine писал(а):Коленвалы наварные ходили только после наварки ленты в Бронницах, да и то не все 100% . И было это лет ... надцать назад . Сейчас эти технологии благополучно утеряны, как и многие другие .
Re: Прогорела ГБЦ
понимаю степень вашего недоверия. к вопросу о криворукости, мотор перебирал я сам и не первый) ключ на 16 с резинкой внутри, вставлял в ключ и закручивал потом в колодец, а не кидал как любят делать. Потому и сам был в легком недоумении, при том что свечи те что стояли до того выкрутил и закрутил несколько раз, по той же самой технологии. Возможно свечи подделка. просто хотел поделиться - ни кого ни на что не склоняю)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Прогорела ГБЦ
Скорее всего ключ болтается (говно с ручкой например) и при приложении усилия на изолятор через резинку передаётся изгибающий момент. Случай типичный. Свечная головка не ломает изолятор.Fom писал(а):понимаю степень вашего недоверия. к вопросу о криворукости, мотор перебирал я сам и не первый) ключ на 16 с резинкой внутри, вставлял в ключ и закручивал потом в колодец, а не кидал как любят делать. Потому и сам был в легком недоумении, при том что свечи те что стояли до того выкрутил и закрутил несколько раз, по той же самой технологии. Возможно свечи подделка. просто хотел поделиться - ни кого ни на что не склоняю)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прогорела ГБЦ
Однозначно свечи сломаны горе-механиком. У нас в подобных случаях механику из зарплаты всегда делался вычет . Но таких криворуких как на фото, не встречалось уже лет 20 . Хотя, могли и не докладывать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прогорела ГБЦ
Это как в известном анекдоте про ученика токаря, который испортил все заготовки, а мастер спрашивает - что, все 6? - нет, 7, и образец тоже .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.