Определить место попадания масла в цилиндр
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Определить место попадания масла в цилиндр
Добрый день! авто рено меган сценик 1998 г.в, мотор 1.6 8кл бензин.
Приехала с жалобой на троение, печка не греет, валит дым из выхлопной. Я снял гбц, заменил прокладку под гбц, поставил новые маслосъёмные колпачки, выравнил плоскость гбц.
После сборки авто не троит, печка греет, всё отлично. Клиент поехал куда то на дальнячка(500км примерно), говорит сьела 12 литров масла.
Я сейчас снял гбц, но т.к. у меня мало опыта в ремонте, не знаю как определить где масло прорывается в камеру сгорания. Либо через кольца которые после перегрева накрылись, либо я что то не так сделал с колпочками маслосъёмными.
Приехала с жалобой на троение, печка не греет, валит дым из выхлопной. Я снял гбц, заменил прокладку под гбц, поставил новые маслосъёмные колпачки, выравнил плоскость гбц.
После сборки авто не троит, печка греет, всё отлично. Клиент поехал куда то на дальнячка(500км примерно), говорит сьела 12 литров масла.
Я сейчас снял гбц, но т.к. у меня мало опыта в ремонте, не знаю как определить где масло прорывается в камеру сгорания. Либо через кольца которые после перегрева накрылись, либо я что то не так сделал с колпочками маслосъёмными.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
Если снята ГБЦ, то вроде и до колец не так много осталось . Вообще место поступления масла совершенно точно и легко находится до разборки - с помощью эндоскопа по виду днищ поршней и тарелок клапанов . Если же все уже разобрано, то будет намного сложнее, тем не менее хорошие фото в студию, для начала - блока (сверху) и камер сгорания.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
Как вариант конкретно в данном случае когда головка скинута предложил бы дедовскую методу . Правда это колхоз конечно . Выставить поршя на одинаковый уровень и залить в цилиндры керосин . Следить за уровнем . Колхоз конечно на может навести на какие то мысли . Все это если нет возможности промерить выработку и нормальных условий ремонта .
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
Ставлю либо на фазы(у французов 1 цилиндр от маховика) либо вентиляция.
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
гадать как то не профессионально. Хотелось бы точно всё проверить.
Поршня я сейчас достал. С утра начал тему, сейчас уже разобрал.
Кольца все подвижные, не залегшие. Как это всё проверить по профессиональному?
Поршня я сейчас достал. С утра начал тему, сейчас уже разобрал.
Кольца все подвижные, не залегшие. Как это всё проверить по профессиональному?
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
парни, не могу редактировать свои сообщения, и не могу добавить фото, 575 кб, пишет что место заполнено моё
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
Надо делать низ. Точка.
Типичная картина. Движок поездивший, сделали голову, начал жрать масло больше чем до ремонта.
И нефиг там лить и заниматься прочими танцами с бубном вокруг писи. Доставайте поршня, меряйте цилиндры, поршня, канавки. Если повезёт, то обойдётся только заменой колец.
Но это при условии, что не налажали при ремонте/установке ГБЦ.
Типичная картина. Движок поездивший, сделали голову, начал жрать масло больше чем до ремонта.
И нефиг там лить и заниматься прочими танцами с бубном вокруг писи. Доставайте поршня, меряйте цилиндры, поршня, канавки. Если повезёт, то обойдётся только заменой колец.
Но это при условии, что не налажали при ремонте/установке ГБЦ.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
Сейчас замерил кольца в замке. Сверху где нет выработке в цилиндре.
Первое компрессионное 1.45мм.
А маслосъёмное наборное кольцо. Состоит из двух типа "оправок" и одного гофрированного. В замке одного кольца "оправочки" зазор на глаз даже 3-4 мм. Это может говорить о сильном износе маслосьёмных колец?
На "глаз" ну никак не получается определить неисправное место. Нанавки в поршне для слива масла есть, не забитые. Кольца движутся все.
Я ожидал что на глаз увижу дефект.
Первое компрессионное 1.45мм.
А маслосъёмное наборное кольцо. Состоит из двух типа "оправок" и одного гофрированного. В замке одного кольца "оправочки" зазор на глаз даже 3-4 мм. Это может говорить о сильном износе маслосьёмных колец?
На "глаз" ну никак не получается определить неисправное место. Нанавки в поршне для слива масла есть, не забитые. Кольца движутся все.
Я ожидал что на глаз увижу дефект.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
Вам мало этих цифр? Делайте низ
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
Благодарю за внимание к моей теме, в первую очередь!
Я понимаю что износ есть и приличный, я хотел понять может ли это быть причиной такого дикого жора масла, либо может где то ещё есть проблема. Резко уж слишком начался жор масла. Я предполагал что увижу залегшие кольца, или полопавшиеся перегородки... так нет, всё норм. А износ да присутствует,но обычно от износа постепенно нарастает расход, а тут резко.
Я понимаю что износ есть и приличный, я хотел понять может ли это быть причиной такого дикого жора масла, либо может где то ещё есть проблема. Резко уж слишком начался жор масла. Я предполагал что увижу залегшие кольца, или полопавшиеся перегородки... так нет, всё норм. А износ да присутствует,но обычно от износа постепенно нарастает расход, а тут резко.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
Тетя на неисправном моторчике тошнила потихонечку, затем на сервисе ей все починили, она и втопила - это обычная причина расхода масла после подобных ремонтов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
при таком раскладе моторчик слишком мало масла скушал , должен был больше съестьdrive1 писал(а):Сейчас замерил кольца в замке. Сверху где нет выработке в цилиндре.
Первое компрессионное 1.45мм.
А маслосъёмное наборное кольцо. Состоит из двух типа "оправок" и одного гофрированного. В замке одного кольца "оправочки" зазор на глаз даже 3-4 мм. Это может говорить о сильном износе маслосьёмных колец?
На "глаз" ну никак не получается определить неисправное место. Нанавки в поршне для слива масла есть, не забитые. Кольца движутся все.
Я ожидал что на глаз увижу дефект.
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
С такими зазорами у вас воробьи пролетать скоро бы началали, а не только маслоdrive1 писал(а):Сейчас замерил кольца в замке. Сверху где нет выработке в цилиндре.
Первое компрессионное 1.45мм.
А маслосъёмное наборное кольцо. Состоит из двух типа "оправок" и одного гофрированного. В замке одного кольца "оправочки" зазор на глаз даже 3-4 мм. Это может говорить о сильном износе маслосьёмных колец?
На "глаз" ну никак не получается определить неисправное место. Нанавки в поршне для слива масла есть, не забитые. Кольца движутся все.
Я ожидал что на глаз увижу дефект.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
Кстати - да, если уж верхнее кольцо, которое не изнашивается, истерто в хлам , то от остальных там рожки да ножки - по 3 мм в замке как минимум ... Тогда и литр на 1000 будет как праздник .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Определить место попадания масла в цилиндр
Спасибо за внимание к теме!
Коллега подошёл и сказал что маслосьёмным кольцам капут. Т.к. кольца не пружинят, не выходят за границы поршня, и только сидят в канавках, хоть и вращаются по нему.
Проще говоря это и называется залегли от перегрева. Они просто не будут прилегать к цилиндру.
Коллега подошёл и сказал что маслосьёмным кольцам капут. Т.к. кольца не пружинят, не выходят за границы поршня, и только сидят в канавках, хоть и вращаются по нему.
Проще говоря это и называется залегли от перегрева. Они просто не будут прилегать к цилиндру.