Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
Результаты по ислед. масла! Железо(о.91-22.25) Медь (0,03-11.11) Кремней (12.12-21.96) Температура вспышки было230- стало195 градусов! Все остальное впринцепе как в новом масле.
Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
Я всё время думал что поршни и кольца работают по масляному клину..BurguiAMG писал(а): В чем отличие поршней по чугуну и по силумину?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
Передавайте привет мотористу! Поршня для алюсила поставил в чугуниевые гильзы? Работает пара: твёрдое/мягкое. Если цилиндр чугунный/никасиловый, то поршень - люминь плюс, возможно, антизадирные мягкие покрытия. Если цилиндр алюминиевый (алюсил), то поршень имеет твёрдое железосодержащее покрытие. И ни в коем случае нельзя использовать поршня для алюсила в чугунных цилиндрах и наоборот.
Теперь понятно откуда ржавчина и задиры...
Теперь понятно откуда ржавчина и задиры...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
Ответ неверный . Проверено 100500 тысяч раз - поршни с железным покрытием вполне хорошо себя чувствуют в чугуниевых цилиндрах, причем даже намного лучше, чем в алюминиевых .
Причина - сталь с чугуном образует классную антифрикционную пару, коэффициент трения которой меньше, чем у пары "ляминь-чугуний" .
Вывод - смотрим не на твердое-мягкое, а на саму пару. А чугуний со сталью работает много где и совсем неплохо .
Причина - сталь с чугуном образует классную антифрикционную пару, коэффициент трения которой меньше, чем у пары "ляминь-чугуний" .
Вывод - смотрим не на твердое-мягкое, а на саму пару. А чугуний со сталью работает много где и совсем неплохо .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
Ну да на caterpillar c-18,cummins isx-15 полностью стальные поршня в чугунных гильзах...Пробеги по 1.5-2 млн миль не предел или такая же наработка по часам.AB-Engine писал(а): А чугуний со сталью работает много где и совсем неплохо .
Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
И моторы эти тяжело нагруженные...
Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
Мне так и не ясно почему алюсил считается мягким. Зёрна графита ведь очень твёрдые. А тот факт что поверхность цилиндра легко царапается острым предметом, не аргумент. Лыжная палка протыкает снег, но лыжа скользит по нему, как по твёрдому.bugel писал(а): Работает пара: твёрдое/мягкое. Если цилиндр алюминиевый (алюсил), то поршень имеет твёрдое железосодержащее покрытие.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
на фотографиях поршни без какого либо покрытия. Обычные поршни.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
Да, не прав... Попутал. Это голый люминиевый поршень по алюсилу не работает. Просто не довелось ещё с алюсилами работать. Только читал давно.AB-Engine писал(а):Ответ неверный . Проверено 100500 тысяч раз - поршни с железным покрытием вполне хорошо себя чувствуют в чугуниевых цилиндрах, причем даже намного лучше, чем в алюминиевых .
Причина - сталь с чугуном образует классную антифрикционную пару, коэффициент трения которой меньше, чем у пары "ляминь-чугуний" .
Вывод - смотрим не на твердое-мягкое, а на саму пару. А чугуний со сталью работает много где и совсем неплохо .
И про цельностальной поршень тоже не слышал. Про составные со стальным дном и алюминиевой юбкой читал, а про цельные не довелось. Буду знать))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
Да - обычный алюминиевый поршень в алюсиле = мгновенный задир по всей контактной поверхности юбки . Такие чудеса доводилось видеть . А вот кольца для обычных чугунных моторов и в алюсиле одинаковые, разница только в никасиловых - верхнее кольцо от никасила в чугуне работает неправильно . Не перепутайте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт ДВС V8 Ягуар 4.0l 2000г чудеса на верожах.
Еще нельзя использовать хромированные верхние кольца в хромированных цилиндрах - тоже почти мгновенный задир и капец - и тоже приходилось наблюдать . И тоже самое - не путайте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.