Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Здравствуйте уважаемые форумчане.)
Очень нужен Ваш совет.
Ситуация у меня такая вскрыл мотор по причине сильного масложора( уходило около 2 литров на 1000, но с учетом того что мотор сильно сопливил по прокладкам и сальникам
сколько именно угорало сказать немогу). Выхлоп в саже.
Номинал цилиндров по хондовскому мануалу -84.0 - 84.02, зазор цилиндр-поршень - 0.05, 0.07 и выше - ремонт(по мануалу)
1-й ремонт по мануалу +0,25
Померил цилиндры, получилось(примерно во всех кроме 1-го цилиндра там поменьше на 2 сотки) эллипсность сверху 84.04(вдоль колена) 84.09(поперек) в середине бочка до 84.1
Поршни в юбке - 83.97 (номинал 83.99-98) Ступенька сверху поперек ощущается сглаженная. Хон местами еле заметен остальное - зеркало.
Новая поршневая Honda +0.25 - 5600*4 (что для меня сейчас неподъемно))))
Знакомый моторист-расточник мне рассказал о таком варианте(понимаю что это все мягко говоря полумеры но все-таки) :
1.Расточить/расхонинговать цилиндры по максимальной выработке т.е. по моим замерам до 84.09 (убрать элипс/бочку, ступеньку)
2.Взять кольца +0,25 и подогнать зазор замков под нормальный 0,2 -0,4
Подскажите пожалуйста на сколько имеет право быть такой вариант?
Я прикинул мне на этом моторе еще тысяч 30-40 бы проехать с минимальным масложором.
Очень нужен Ваш совет.
Ситуация у меня такая вскрыл мотор по причине сильного масложора( уходило около 2 литров на 1000, но с учетом того что мотор сильно сопливил по прокладкам и сальникам
сколько именно угорало сказать немогу). Выхлоп в саже.
Номинал цилиндров по хондовскому мануалу -84.0 - 84.02, зазор цилиндр-поршень - 0.05, 0.07 и выше - ремонт(по мануалу)
1-й ремонт по мануалу +0,25
Померил цилиндры, получилось(примерно во всех кроме 1-го цилиндра там поменьше на 2 сотки) эллипсность сверху 84.04(вдоль колена) 84.09(поперек) в середине бочка до 84.1
Поршни в юбке - 83.97 (номинал 83.99-98) Ступенька сверху поперек ощущается сглаженная. Хон местами еле заметен остальное - зеркало.
Новая поршневая Honda +0.25 - 5600*4 (что для меня сейчас неподъемно))))
Знакомый моторист-расточник мне рассказал о таком варианте(понимаю что это все мягко говоря полумеры но все-таки) :
1.Расточить/расхонинговать цилиндры по максимальной выработке т.е. по моим замерам до 84.09 (убрать элипс/бочку, ступеньку)
2.Взять кольца +0,25 и подогнать зазор замков под нормальный 0,2 -0,4
Подскажите пожалуйста на сколько имеет право быть такой вариант?
Я прикинул мне на этом моторе еще тысяч 30-40 бы проехать с минимальным масложором.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Куча телодвижений, а на выходе хрень получится. Если поршня живые, то загильзуйте в номинал.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Однозначно гильзовка в номинальный размер, поршни-то хорошие, с такими-то размерами, а кольца заменить на новые . И главное - не выдумывать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Зазор кольцо/канавка обязательно проверьте, а то всякое бывает...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Но положа руку на сердце - гильзовка по цене будет близка к новому поршню, но при этом конструкция блока будет изменена в худшую строну, и не исключено - фатально . Вопрос - а оправдан ли риск? Ответ - нет, не оправдан. Потому что где вы видели хонду, на которую поршень за 5000 р. - дорого?
Что-то тут не так...
Что-то тут не так...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Нашел для своего мотора ремонтные поршни Autowelt +0.5
Существенно дешевле - около 2 т.р.
Кто может про эту фирму что сказать? хорошее? )
Существенно дешевле - около 2 т.р.
Кто может про эту фирму что сказать? хорошее? )
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Если решу точить под Autowelt то какой делать зазор под них чтоб не задрало?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Автовельт - отличные кетайские поршеньки . Никакого зазора не надо, а надо сделать в точный размер цилиндра, равный номиналу + ремонт, с допуском +0,01 мм.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Это такая шутка.?
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Тогда спрошу так (еще раз скажу что я чайник в этом деле, только теорию изучил+сервисмануал по моему мотору+пообщался с расточником)
Какой вариант предпочтительнее :
1. загильзовать в номинал под родные поршни
2. расточить под неоригинал поршни (Autowelt? TEIKIN?) (плюс я так понимаю родные пальцы в неориг поршни неизвестно как встанут, +покупать пальцы к неоригиналу)
Какой вариант предпочтительнее :
1. загильзовать в номинал под родные поршни
2. расточить под неоригинал поршни (Autowelt? TEIKIN?) (плюс я так понимаю родные пальцы в неориг поршни неизвестно как встанут, +покупать пальцы к неоригиналу)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
2-й вариант в 100500 раз надежнее и раза в 2-3 подешевле . Риск по 1-му варианту не оправдан - отправите мотор в помойку.
Поршни без пальцев не бывают, а Автовельт еще и без колец тоже не бывает .
Зазор в цилиндре только проверяется, а делается цилиндр в точный размер.
Если это не так, то расточник ничего не понимающий разводила, и надо искать другого.
Причина - не шутка, а реальность, потому что кольца калибруются в точный размер цилиндра, а не в зазор и не в размер поршня .
Попытка задания мифического зазора обычно приводит к печальным результатам - и зазор неправильный, и замок у колец или очень большой или, что еще хуже, очень маленький .
Поршни без пальцев не бывают, а Автовельт еще и без колец тоже не бывает .
Зазор в цилиндре только проверяется, а делается цилиндр в точный размер.
Если это не так, то расточник ничего не понимающий разводила, и надо искать другого.
Причина - не шутка, а реальность, потому что кольца калибруются в точный размер цилиндра, а не в зазор и не в размер поршня .
Попытка задания мифического зазора обычно приводит к печальным результатам - и зазор неправильный, и замок у колец или очень большой или, что еще хуже, очень маленький .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
да где же их брать у нас,других?Всем давай поршень на промер,накидывают 3-4 сотки ,и включают сверлилку....AB-Engine писал(а): Если это не так, то расточник ничего не понимающий разводила, и надо искать другого.
.... .
говоришь им -"давайте я вам размер дам из сервис мануала и без поршней приеду"-"не, давай поршень и ниипет"
в Москву что ли к вам ехать на паровозе, с блоком под мышкой .может чартер организуете,по забору железок по расписанию,по регионам
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Так и есть и у нас в городе он одинzub733 писал(а):да где же их брать у нас,других?Всем давай поршень на промер,накидывают 3-4 сотки ,и включают сверлилку....AB-Engine писал(а): Если это не так, то расточник ничего не понимающий разводила, и надо искать другого.
.... .
говоришь им -"давайте я вам размер дам из сервис мануала и без поршней приеду"-"не, давай поршень и ниипет"
в Москву что ли к вам ехать на паровозе, с блоком под мышкой .может чартер организуете,по забору железок по расписанию,по регионам
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
В моем случае(с расценками нашего расточника) калькуляция такая получаетсяAB-Engine писал(а):2-й вариант в 100500 раз надежнее и раза в 2-3 подешевле .
Гильзовка(с хонинговкой) 12000
Расточка с хонинговкой 3000
Ориг поршни комплект -22000
Неориг поршни комплект - 8000-10000
Гильзы комплект -4000
Соответственно -
1 Расточка под оригинал 25000
2 Расточка под неоригинал - 11000-13000
3 Гильзовка под родные - 16000
4 Ну и последний вариант о котором я писал в самом верху - выравнивание цилиндров хонголовками по макс текущему износу 0,1 + кольца - 5000
Re: Вариант ремонта ЦПГ B20B3 (Honda CR-V RD-1)
Получается
1-Дорогой(для меня)
4-Хреновый
3-Рискованный
остаетсяся 2-й - точить по неоригинальным поршням с зазором, потому что они неоригинальные их размер может гулять
плюс я так понимаю прогнать по плоскости и блок и головку
1-Дорогой(для меня)
4-Хреновый
3-Рискованный
остаетсяся 2-й - точить по неоригинальным поршням с зазором, потому что они неоригинальные их размер может гулять
плюс я так понимаю прогнать по плоскости и блок и головку