О, да, да! Шадринск и Оренбург "рулят". Ещё лет десять назад освоили технологию CuproBraze, это от фирмы OutokumpuКонрад Карлович писал(а):Так мама (может папа) вроде Сааб с ЖМ его были. А насчёт комплектующих хороших. Так они есть на самом деле, но это не покупка на рынке, а покупка по каталожным номерам. А вот ценники на них...скоро Порше какой будет в стороне покуривать. Радиторы лидеры ШААЗ и Иран. Пробки расширительного 2108-2112 валом. Шланги-патрубки только поштучно или пометражно нормальных фирм. И доп насосы есть цивильные от VAG или BMW они безсальниковые.AB-Engine писал(а):Что-то прям совсем нерадостно... А какие мероприятия, помимо глушения краников? Радиатор? От какого-нить правильного образца////пережитка совка?
Пекут радиаторы в печах при 620-650 С. т.е. высокотемпературная пайка на основе меди. При строгом соблюдении технологии - практически не требуется проверка. Как раз в те времена, на одном автосалоне разговаривал с главным конструктором Оренбургского радиатора. Очень компетентный человек... ответил на все мои вопросы и по проверкам радиаторов, и по перетечкам... Все радиаторы у них проверялись на выходе под давлением 1,5 ат.
Этот человек на следующий год ушел на пенсию и буквально на следующем салоне, когда я задал вопрос их менагерам при каком давлении проверяются радиаторы - никто не смог мне ответить. Может что изменилось... но хочется надеяться на лучшее.
Так вот, пробка 2108 до 1,5 ат немного великовата, требует доработки до 1,1 ат и конечно периодического контроля. Автоприбор, конечно, старался, но немного не довел до конца надежность изделия. Седло клапана из прозрачного пластика, как оргстекло, проявляет хрупкость и иногда появляются трещины. Связано бывает исключительно с присутствием микротрещин в ГБЦ. Т.е. в этих условиях пробка долго не живет.