Не заводится в мороз.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
заяц
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 22:10

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение заяц »

Добавлю - после небольшого потепления в двигателе (благодаря котлу) повышается компрессия и видимо ее хватает для запуска движка вот и все! Еще прошу прощения - тупанул - в EJ-VE cтоит не MAF, а MAP тото я непонимаю про "движение" воздуха. Еще раз извеняюсь!!!
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 писал(а):Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.
Не путайте с ДМРВ.Это разные вещи.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Автолюбитель »

заяц писал(а):Добавлю - после небольшого потепления в двигателе (благодаря котлу) повышается компрессия и видимо ее хватает для запуска движка вот и все! Еще прошу прощения - тупанул - в EJ-VE cтоит не MAF, а MAP тото я непонимаю про "движение" воздуха. Еще раз извеняюсь!!!
Всё правильно МАР, он же ДАД по-русски.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):
RVR068 писал(а):Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.
Не путайте с ДМРВ.Это разные вещи.
А по подробнее... :roll:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Не путайте с ДМРВ.Это разные вещи.
MAF - Mass Air Flow = датчик массового расхода воздуха
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение AlexMir »

А причем тут ДАДы и прочие ДМРВ , и завод мотора на авто :shock:
Не особо то я моторист ... :oops:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Автолюбитель »

Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Серёга »

AlexMir писал(а):А причем тут ДАДы и прочие ДМРВ , и завод мотора на авто :shock:
Есть такие машинки, что когда нет нужного давления при запуске - нет впрыска, а нет впрыска - то и искра не нужна... :wink:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Автолюбитель »

ДАД,как правило совмещается с датчиком температуры всасываемого воздуха.
заяц
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 22:10

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение заяц »

Правильно моторист, всякие MAFы и MAPы тут(в моем случае) не причем - сделал правильный зазор во впускных клапанах - появилась компрессия- смесь рабочая начала воспламеняться - вот вам и холодный пуск и все остальное (заметьте ни MAFы ни MAPы нетрогались) Потому что причина была в другом!
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Серёга »

заяц писал(а):Правильно моторист, всякие MAFы и MAPы тут(в моем случае) не причем - сделал правильный зазор во впускных клапанах - появилась компрессия- смесь рабочая начала воспламеняться - вот вам и холодный пуск и все остальное (заметьте ни MAFы ни MAPы нетрогались) Потому что причина была в другом!
Конечно не причем :wink: Только у MAFа нет функции вычитания, если цилиндр втянул воздух, то будет и впрыск, и зажигание.
А MAP выдаст команду на впрыск, если будет нужное разрежение для запуска. :D
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение mexhanicus »

появилась компрессия
Нет . Компрессия и так была . Вы же намерили 11 очков , вам енто мало ?! :lol:

Всё верно МАФ и МАП разные весчи . Сейчас и МАФ и МАП с ДТВ идут . Но чаще встречается МАП+ДТВ . МАФы устарели однако .

Так вот , неважно МАФ или МАП , но они не заметили . А чего же они не заметили , притом что компрессия была и топливо подавалось . Если бы не подавалось , то как при снятии реле насоса моторчик на холодную запускался ? :shock: :lol: 8)

Так что меняется на горячем и холодном моторе при поджатых клапанах и умеренной компрессии на холодную ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
заяц
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 22:10

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение заяц »

Уважаемый mexhanicus ну ты совсем не хочешь рассуждать! Ну давай по порядку: 11 очков компрессии я намерял на горячем двигателе,без свечей, с полностью открытом дросселем и отключенной подачей топлива,смазанные поршня и обороты движка около 300об/мин. И холодный пуск - ледяной движок,сухие поршня,закрытый дроссель,малые пусковые обороты и какая тут компрессия дай бог 6-7 очков, а форсунки "льют" как в нормальный движок (я имею ввиду тепловые зазоры)! Тут уже становится понятным - схватывание после отключения топл.насоса. Как то так!
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение Автолюбитель »

На холодную,без подачи топлива,показания компрессометра всегда выше,чем на горячую.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Не заводится в мороз.

Сообщение mexhanicus »

Зачем тогда пишите "компрессия на ледяном двигателе" ? :shock: :evil:

Дача заведомо ложных показаний .... статья ... !!!!!!!


Ну а по простому , так 10-11 и на холодном покажет , иначе не запустился бы с отключенным реле , НЕ ТАК ЛИ ???!!!!! :evil:


Теперь продолжим ! Запомните ! На моторах оборудованных фазовращалками , измерение компрессии бесполезно , если только вы не ищите РАЗБРОС по цилиндрам !

Ваши 14 очков , появились ПОСЛЕ регулировки клапанов ??!!!! Вот вы возьмите и померьте для ИНТЕРЕСА ! :lol: 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить