Не заводится в мороз.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Не заводится в мороз.
Добавлю - после небольшого потепления в двигателе (благодаря котлу) повышается компрессия и видимо ее хватает для запуска движка вот и все! Еще прошу прощения - тупанул - в EJ-VE cтоит не MAF, а MAP тото я непонимаю про "движение" воздуха. Еще раз извеняюсь!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Не заводится в мороз.
Не путайте с ДМРВ.Это разные вещи.RVR068 писал(а):Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Не заводится в мороз.
Всё правильно МАР, он же ДАД по-русски.заяц писал(а):Добавлю - после небольшого потепления в двигателе (благодаря котлу) повышается компрессия и видимо ее хватает для запуска движка вот и все! Еще прошу прощения - тупанул - в EJ-VE cтоит не MAF, а MAP тото я непонимаю про "движение" воздуха. Еще раз извеняюсь!!!
Re: Не заводится в мороз.
А по подробнее...Автолюбитель писал(а):Не путайте с ДМРВ.Это разные вещи.RVR068 писал(а):Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.
Re: Не заводится в мороз.
MAF - Mass Air Flow = датчик массового расхода воздухаАвтолюбитель писал(а):Не путайте с ДМРВ.Это разные вещи.
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
Re: Не заводится в мороз.
А причем тут ДАДы и прочие ДМРВ , и завод мотора на авто
Не особо то я моторист ...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Не заводится в мороз.
Есть такие машинки, что когда нет нужного давления при запуске - нет впрыска, а нет впрыска - то и искра не нужна...AlexMir писал(а):А причем тут ДАДы и прочие ДМРВ , и завод мотора на авто
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Не заводится в мороз.
ДАД,как правило совмещается с датчиком температуры всасываемого воздуха.
Re: Не заводится в мороз.
Правильно моторист, всякие MAFы и MAPы тут(в моем случае) не причем - сделал правильный зазор во впускных клапанах - появилась компрессия- смесь рабочая начала воспламеняться - вот вам и холодный пуск и все остальное (заметьте ни MAFы ни MAPы нетрогались) Потому что причина была в другом!
Re: Не заводится в мороз.
Конечно не причем Только у MAFа нет функции вычитания, если цилиндр втянул воздух, то будет и впрыск, и зажигание.заяц писал(а):Правильно моторист, всякие MAFы и MAPы тут(в моем случае) не причем - сделал правильный зазор во впускных клапанах - появилась компрессия- смесь рабочая начала воспламеняться - вот вам и холодный пуск и все остальное (заметьте ни MAFы ни MAPы нетрогались) Потому что причина была в другом!
А MAP выдаст команду на впрыск, если будет нужное разрежение для запуска.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Не заводится в мороз.
Нет . Компрессия и так была . Вы же намерили 11 очков , вам енто мало ?!появилась компрессия
Всё верно МАФ и МАП разные весчи . Сейчас и МАФ и МАП с ДТВ идут . Но чаще встречается МАП+ДТВ . МАФы устарели однако .
Так вот , неважно МАФ или МАП , но они не заметили . А чего же они не заметили , притом что компрессия была и топливо подавалось . Если бы не подавалось , то как при снятии реле насоса моторчик на холодную запускался ?
Так что меняется на горячем и холодном моторе при поджатых клапанах и умеренной компрессии на холодную ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Не заводится в мороз.
Уважаемый mexhanicus ну ты совсем не хочешь рассуждать! Ну давай по порядку: 11 очков компрессии я намерял на горячем двигателе,без свечей, с полностью открытом дросселем и отключенной подачей топлива,смазанные поршня и обороты движка около 300об/мин. И холодный пуск - ледяной движок,сухие поршня,закрытый дроссель,малые пусковые обороты и какая тут компрессия дай бог 6-7 очков, а форсунки "льют" как в нормальный движок (я имею ввиду тепловые зазоры)! Тут уже становится понятным - схватывание после отключения топл.насоса. Как то так!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Не заводится в мороз.
На холодную,без подачи топлива,показания компрессометра всегда выше,чем на горячую.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Не заводится в мороз.
Зачем тогда пишите "компрессия на ледяном двигателе" ?
Дача заведомо ложных показаний .... статья ... !!!!!!!
Ну а по простому , так 10-11 и на холодном покажет , иначе не запустился бы с отключенным реле , НЕ ТАК ЛИ ???!!!!!
Теперь продолжим ! Запомните ! На моторах оборудованных фазовращалками , измерение компрессии бесполезно , если только вы не ищите РАЗБРОС по цилиндрам !
Ваши 14 очков , появились ПОСЛЕ регулировки клапанов ??!!!! Вот вы возьмите и померьте для ИНТЕРЕСА !
Дача заведомо ложных показаний .... статья ... !!!!!!!
Ну а по простому , так 10-11 и на холодном покажет , иначе не запустился бы с отключенным реле , НЕ ТАК ЛИ ???!!!!!
Теперь продолжим ! Запомните ! На моторах оборудованных фазовращалками , измерение компрессии бесполезно , если только вы не ищите РАЗБРОС по цилиндрам !
Ваши 14 очков , появились ПОСЛЕ регулировки клапанов ??!!!! Вот вы возьмите и померьте для ИНТЕРЕСА !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.