Ну да, микрометр пора бы уже в руки взять. А, если машина на газу, то износ на поршнях вообще может быть не предсказуемым, причём даже в соседних цилиндрах.bugel писал(а): Пока не взял в руки микрометр об износе говорить рано. Машина газированная. На бензе только заводится.
5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Час назад с микрометром и нутромером наперевес)) подошёл к этому блоку и поршням... Ба! Свет вырубился))). Типа, пора домой!))) Текучка подвалила после НГ, а этот движок как бы между прочим... Надеюсь завтра обмерить
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Можете пояснить,как "газировка" влияет на разный износ поршней в соседних цилиндрах?Я не понимаю.Николай Грязев писал(а):Ну да, микрометр пора бы уже в руки взять. А, если машина на газу, то износ на поршнях вообще может быть не предсказуемым, причём даже в соседних цилиндрах.bugel писал(а): Пока не взял в руки микрометр об износе говорить рано. Машина газированная. На бензе только заводится.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Начиная с нештатной (нерасчётной) теплонагруженности, заканчивая составом смеси, который на хороших ЭБУ успевает менять и бензиновый состав, да так, что пока не собьёшь начальной инициализацией и самонастройкой. У меня штатный ЭБУ за 200-300км успевает подогнать бензиновую карту в "идеал" к некорректированной газовой. А если добавить сюда корректировки по форсункам, по шлангам подачи на которые не ставят хомуты и пр.Автолюбитель писал(а):Можете пояснить,как "газировка" влияет на разный износ поршней в соседних цилиндрах?Я не понимаю.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
А что - мотор до кучи еще и с ГБО ???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Ага))). У нас сейчас редко какой мотор без ГБО)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Ну...с Наступившим вас! Хотя...видя авто по 70-100тыс зел. на гбо...всегда долго думал. Да, у меня все машины, всегда на газу (любом с любым) но иллюзий я не питаю.AB-Engine писал(а):А что - мотор до кучи еще и с ГБО ???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Бли-и-ин, тогда там отдельная тема, что это за износ, и откуда он взялся . Тут думать надо... Но очень велика вероятность того, что между ГБО и повреждением поршней имеется (имеется-таки ) причинно-следственная связь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Чётко по одной голове?Как то не вяжется.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Всё таки гипотезы склоняются к нарушению температурного режима. А вот чем он был вызван: проблемами в системе охлаждения, газом или совместно - это уже вопрос. На просторах интернета вычитал, что проблемы с системой охлаждения часто встречаются на этих движках. А если добавить сюда газ, то проблема усиливается. А задиры на левой стороне поршней правого ряда. Эта стенка цилиндра получается выше и в случае утечек ОЖ пострадает быстрее чем правая сторона цилиндра/поршня. Тем более, что правая сторона смазывается/охлаждается маслом из отверстия в НГШ, а левая - нет. У меня пока такая теория...
Ну это так - мысли вслух. Завтра цифры будут.
Ну это так - мысли вслух. Завтра цифры будут.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Мы считаем так:
1) применено нештатное топливо, не предусмотренное конструкцией,
2) при этом случилось повреждение ДВС,
3) откуда следует, что искать надо именно здесь, не выдумывая мифических версий - их там просто нет .
1) применено нештатное топливо, не предусмотренное конструкцией,
2) при этом случилось повреждение ДВС,
3) откуда следует, что искать надо именно здесь, не выдумывая мифических версий - их там просто нет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Тогда "опять двадцать пять"... Почему правый ряд с задирами поршней, а левый - без? Топливо везде одинаковое было.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Да фиг знает...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Судя по лаковым отложениям на поршне, где нет натиров - с масляным туманом проблем не было. А если отметить наличие вертикалиных полос в местах лаковых отложений на первом фото, очень похожих на царапины, то, видимо, природа их чисто механическая от отслаившегося нагара с мвслосъемного кольца.
Дальше могут быть два варианта - либо масло не соответствует температурному режиму двигателя, либо температурный режим высок.
Если добавить коррозию и повреждение прокладки в 5 цилиндре, то - вариант один - температура высока. Можно проверить плоскость головок и сравнить - разница возможно не будет сильно значительной.
Ну а то, что внутренняя часть цилиндра, обращенная к развалу блока оказалась горячее при неисправной системе охлаждения - это логично, поскольку нет ни внешнего обдува воздухом, ни маслянного охлаждения.
Газовое топливо к этому также причастно, ибо не охлаждает при впуске.
К неисправности системы охлаждения ( или недостаточной эффективности охлаждения) могла привести как недостатки (негерметичность) газовой аппаратуры и соединительных шлангов с системой охлаждения, так и режимы эксплуатации - городская езда с частыми остановками и неполным охлаждением двигателя (для авто с пробкой на радиаторе).
Ну как вариант...
Дальше могут быть два варианта - либо масло не соответствует температурному режиму двигателя, либо температурный режим высок.
Если добавить коррозию и повреждение прокладки в 5 цилиндре, то - вариант один - температура высока. Можно проверить плоскость головок и сравнить - разница возможно не будет сильно значительной.
Ну а то, что внутренняя часть цилиндра, обращенная к развалу блока оказалась горячее при неисправной системе охлаждения - это логично, поскольку нет ни внешнего обдува воздухом, ни маслянного охлаждения.
Газовое топливо к этому также причастно, ибо не охлаждает при впуске.
К неисправности системы охлаждения ( или недостаточной эффективности охлаждения) могла привести как недостатки (негерметичность) газовой аппаратуры и соединительных шлангов с системой охлаждения, так и режимы эксплуатации - городская езда с частыми остановками и неполным охлаждением двигателя (для авто с пробкой на радиаторе).
Ну как вариант...