5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение Николай Грязев »

bugel писал(а): Пока не взял в руки микрометр об износе говорить рано. Машина газированная. На бензе только заводится.
Ну да, микрометр пора бы уже в руки взять. А, если машина на газу, то износ на поршнях вообще может быть не предсказуемым, причём даже в соседних цилиндрах.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение bugel »

Час назад с микрометром и нутромером наперевес)) подошёл к этому блоку и поршням... Ба! Свет вырубился))). Типа, пора домой!))) Текучка подвалила после НГ, а этот движок как бы между прочим... Надеюсь завтра обмерить
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение Автолюбитель »

Николай Грязев писал(а):
bugel писал(а): Пока не взял в руки микрометр об износе говорить рано. Машина газированная. На бензе только заводится.
Ну да, микрометр пора бы уже в руки взять. А, если машина на газу, то износ на поршнях вообще может быть не предсказуемым, причём даже в соседних цилиндрах.
Можете пояснить,как "газировка" влияет на разный износ поршней в соседних цилиндрах?Я не понимаю.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение Конрад Карлович »

Автолюбитель писал(а):Можете пояснить,как "газировка" влияет на разный износ поршней в соседних цилиндрах?Я не понимаю.
Начиная с нештатной (нерасчётной) теплонагруженности, заканчивая составом смеси, который на хороших ЭБУ успевает менять и бензиновый состав, да так, что пока не собьёшь начальной инициализацией и самонастройкой. У меня штатный ЭБУ за 200-300км успевает подогнать бензиновую карту в "идеал" к некорректированной газовой. А если добавить сюда корректировки по форсункам, по шлангам подачи на которые не ставят хомуты и пр. :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение AB-Engine »

А что - мотор до кучи еще и с ГБО :shock: :shock: :shock: ???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение bugel »

Ага))). У нас сейчас редко какой мотор без ГБО)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):А что - мотор до кучи еще и с ГБО :shock: :shock: :shock: ???
Ну...с Наступившим вас! :mrgreen: Хотя...видя авто по 70-100тыс зел. на гбо...всегда долго думал. Да, у меня все машины, всегда на газу (любом с любым) но иллюзий я не питаю. :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение AB-Engine »

Бли-и-ин, тогда там отдельная тема, что это за износ, и откуда он взялся :? . Тут думать надо... :cry: Но очень велика вероятность того, что между ГБО и повреждением поршней имеется (имеется-таки :mrgreen: 8) :lol: ) причинно-следственная связь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение Автолюбитель »

Чётко по одной голове?Как то не вяжется.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение bugel »

Всё таки гипотезы склоняются к нарушению температурного режима. А вот чем он был вызван: проблемами в системе охлаждения, газом или совместно - это уже вопрос. На просторах интернета вычитал, что проблемы с системой охлаждения часто встречаются на этих движках. А если добавить сюда газ, то проблема усиливается. А задиры на левой стороне поршней правого ряда. Эта стенка цилиндра получается выше и в случае утечек ОЖ пострадает быстрее чем правая сторона цилиндра/поршня. Тем более, что правая сторона смазывается/охлаждается маслом из отверстия в НГШ, а левая - нет. У меня пока такая теория...
Ну это так - мысли вслух. Завтра цифры будут.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение AB-Engine »

Мы считаем так:
1) применено нештатное топливо, не предусмотренное конструкцией,
2) при этом случилось повреждение ДВС,
3) откуда следует, что искать надо именно здесь, не выдумывая мифических версий - их там просто нет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение bugel »

Тогда "опять двадцать пять"... Почему правый ряд с задирами поршней, а левый - без? Топливо везде одинаковое было.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение AB-Engine »

Да фиг знает... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение bugel »

:D
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.

Сообщение Серёга »

Судя по лаковым отложениям на поршне, где нет натиров - с масляным туманом проблем не было. А если отметить наличие вертикалиных полос в местах лаковых отложений на первом фото, очень похожих на царапины, то, видимо, природа их чисто механическая от отслаившегося нагара с мвслосъемного кольца.
Дальше могут быть два варианта - либо масло не соответствует температурному режиму двигателя, либо температурный режим высок.
Если добавить коррозию и повреждение прокладки в 5 цилиндре, то - вариант один - температура высока. Можно проверить плоскость головок и сравнить - разница возможно не будет сильно значительной.
Ну а то, что внутренняя часть цилиндра, обращенная к развалу блока оказалась горячее при неисправной системе охлаждения - это логично, поскольку нет ни внешнего обдува воздухом, ни маслянного охлаждения.
Газовое топливо к этому также причастно, ибо не охлаждает при впуске.
К неисправности системы охлаждения ( или недостаточной эффективности охлаждения) могла привести как недостатки (негерметичность) газовой аппаратуры и соединительных шлангов с системой охлаждения, так и режимы эксплуатации - городская езда с частыми остановками и неполным охлаждением двигателя (для авто с пробкой на радиаторе).
Ну как вариант...
Ответить