джили мк
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
джили мк
привезли ведерко в ремонт. джили мк 2013 года. мотор 1.5 16v 94 л.с. найти не удается поршни ремонтные и вкладыши 0.25 мм. правильно ли я понимаю мотор точная копия мотора от тойоты 5A-FE? можно ли например те же вкладыши с поршнями взять от тойоты? или размеры разняться?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: джили мк
1.5 не делал, но думаю аналогично, а вот 1.8 копия (если не оригинал) 100% и всё подходит. Да и действительно...для китайского автомобиля почти нет оригинальных запчастей...и это не юмор.
Re: джили мк
Жесть!!!!как они могут так делатьКонрад Карлович писал(а):1.5 не делал, но думаю аналогично, а вот 1.8 копия (если не оригинал) 100% и всё подходит. Да и действительно...для китайского автомобиля почти нет оригинальных запчастей...и это не юмор.
Человек разбил какой-то китайский кроссовер,лобовое подбирали по размерам блин!нафиг тогда они нужны...
Re: джили мк
вообще не понимаю на что люди надеются когда берут этот хлам. ни качества ни запчастей, авто 3 года 100к пробега, мотор в труху и половина авто тоже....Виктор26 писал(а):Жесть!!!!как они могут так делатьКонрад Карлович писал(а):1.5 не делал, но думаю аналогично, а вот 1.8 копия (если не оригинал) 100% и всё подходит. Да и действительно...для китайского автомобиля почти нет оригинальных запчастей...и это не юмор.
Человек разбил какой-то китайский кроссовер,лобовое подбирали по размерам блин!нафиг тогда они нужны...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: джили мк
Они делают так, чтобы их товар покупался, и спасибо им что мы не останемся без работы.Виктор26 писал(а):Жесть!!!!как они могут так делатьКонрад Карлович писал(а):1.5 не делал, но думаю аналогично, а вот 1.8 копия (если не оригинал) 100% и всё подходит. Да и действительно...для китайского автомобиля почти нет оригинальных запчастей...и это не юмор.
Человек разбил какой-то китайский кроссовер,лобовое подбирали по размерам блин!нафиг тогда они нужны...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: джили мк
Ни сильно они и хуже общего уровня автостроения. На Эмгранде например стоит вариатор от БМВ мини, так вот надписи Джили я на нём не нашел, зато разъемы БМВ, гидроблок ZF и оснастка внутри Австрия и Германия. Завтра этот вариатор будет стоять на БМВ. Единственное, при подборе з/ч учитывайте что китайцы люди не без юмора, проверяйте размерные группы. Например, направляющие уже с новья стоят в наружном диаметре заменных, а у Тойоты раньше были 2х типов СТД и ремонтная. Поэтому внимательность и затяжка крепежа (тянут как попало). А в целом нормальная техника.Madman писал(а):вообще не понимаю на что люди надеются когда берут этот хлам. ни качества ни запчастей, авто 3 года 100к пробега, мотор в труху и половина авто тоже....Виктор26 писал(а):Жесть!!!!как они могут так делатьКонрад Карлович писал(а):1.5 не делал, но думаю аналогично, а вот 1.8 копия (если не оригинал) 100% и всё подходит. Да и действительно...для китайского автомобиля почти нет оригинальных запчастей...и это не юмор.
Человек разбил какой-то китайский кроссовер,лобовое подбирали по размерам блин!нафиг тогда они нужны...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: джили мк
"Кетай" рулит . Они пошли по принципу - " сделать , купить , выкинуть " . Ничего не заметили ? В ентом словосочетании нет слова "отремонтировать" ! Да и впрочем , зачем оно нужно , ибо ***** .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: джили мк
mexhanicus, вы забыли вставить "поездить" и заметьте с комфортом. Напомните мне подобные отечественные изделия? И ремонт этой Джили обойдется дешевле и лучше отечественной, и цена з/ч в основном соответствует уровню качества. И чинятся они очень даже нормально, если откинуть предвзятость.
Re: джили мк
очень нормально, чтобы снять ГБЦ на этом моторе пришлось форсуночную косу "чикнуть" ибо заплетена она с двух сторон, а разъемы только на форсах, остальное вплетено в жгут то что там старый японский мотор это хорошо, но как он там стоит это ахтунг))))Конрад Карлович писал(а):mexhanicus, вы забыли вставить "поездить" и заметьте с комфортом. Напомните мне подобные отечественные изделия? И ремонт этой Джили обойдется дешевле и лучше отечественной, и цена з/ч в основном соответствует уровню качества. И чинятся они очень даже нормально, если откинуть предвзятость.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: джили мк
"Косу" форсунок не снимать ! А как её снять , она же вплетена ?! А вы ножнички возьмите !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: джили мк
Madman. Выдумки какие то. Схожу к соседу посмотрю. Нэ верю. А разъемов от ЭБУ до исполнителей и не должно быть, а то начинаются поиски контактов.
Re: джили мк
У нас с соседом две разные машины,куплены в одно время,у него пробег(солано) 50 тыс,ходовая брякает,акб выкинули,хомуты заменили на #тазовские# свечи поменяли,дергалась....сразу и не вспомню...но проблемы схожи с авто,у которого 100+ пробег
На моей (ларгус) 90 пробег,поменял только одну шаровую и лампочки
На моей (ларгус) 90 пробег,поменял только одну шаровую и лампочки
Re: джили мк
конечно не должно быть, ибо говно то не ремонтопригодное. только на других авто разъединил один-два центральных разъема и положил всю проводку на двигатель и снял с мотором. а тут дрочишься по всем закоулкам с этой проводкой, да еще додумались жгут проводки под впускным коллектором прицепить болтом м6 к патрубку охлаждения могу фотку сделать когда соберу это ведро,сейчас если сфоткаю непонятно будет где что проходило.Конрад Карлович писал(а):Madman. Выдумки какие то. Схожу к соседу посмотрю. Нэ верю. А разъемов от ЭБУ до исполнителей и не должно быть, а то начинаются поиски контактов.
на тех же субариках для снятия мотора нужно расцепить всего 3 разъема, причем ни какие контакты не окисляются и т.п.(если нормально все сделано). у китая конечно будет свистопляска если сделать так же
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: джили мк
Madman, кому как нравиться Я люблю косу сразу выводить и на машине оставлять, тем более что зачастую её приходится подматывать крепить и пр. Разъемов, да, не наблюдал, но так в основном на азиатах. Раз вы делаете значит ремонтопригодное. А если б оно не ломалось сидели б без работы?
Проводку посмотрел. Ничего необычного. Сосед узнал зачем я смотрел, побежал за иконами
Лучше напишете что там с подбором и совместимостью деталей. Набудущее
Проводку посмотрел. Ничего необычного. Сосед узнал зачем я смотрел, побежал за иконами
Лучше напишете что там с подбором и совместимостью деталей. Набудущее
Re: джили мк
с виду ничего особенного, пока не начинаешь снимать гбц и снять ее мешает данный пучок проводов, а через впуск его не перекинуть запчасти от мотора 5а-fe тойота. поршни ремонтные найти не удалось, будет гильзовать под номинал. вкладыши ремонтные есть, аж до 0.75Конрад Карлович писал(а):Madman, кому как нравиться Я люблю косу сразу выводить и на машине оставлять, тем более что зачастую её приходится подматывать крепить и пр. Разъемов, да, не наблюдал, но так в основном на азиатах. Раз вы делаете значит ремонтопригодное. А если б оно не ломалось сидели б без работы?
Проводку посмотрел. Ничего необычного. Сосед узнал зачем я смотрел, побежал за иконами
Лучше напишете что там с подбором и совместимостью деталей. Набудущее