Зазор поршень-цилиндр Змз-406

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Зазор поршень-цилиндр Змз-406

Сообщение Конрад Карлович »

Конечно всё давно разжевано и всё же... Имеется блок 406 с номинальными цилиндрами без значительного износа. Хон на стенках в отличном виде.Расточка не имеет смысла. Имеются поршня которые становятся с зазорами 8-9соток, сборочная величина 4-6соток. Покупка других крайне нежелательна ввиду ценовой и прочей политики в наших местах. Поршням там вроде не холодно учитывая масляное охлаждение. Как поведет себя зазор?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406

Сообщение Николай Грязев »

На этом моторе этот зазор нормальный, можно смело собирать.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406

Сообщение Конрад Карлович »

Спасибо за помощь. На ощупь с кольцами стоят красиво, расшатывания не наблюдаю. А то как найдут сомнения и тяга к идеализму))
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406

Сообщение mexhanicus »

Конечно же в "сырые" блоки или "блок-бюджетник" лучше ставить сборку под увеличение на 20-30% от номинала , иначе не застраховать себя и окружающих от всяких там иЖенероФ . :lol: :wink:

С другой стороны , если клиент хочет и платит , лучше сделать как положено , а то потом доказывай что хон ещё был и блок не кривой . Ведь чисто с юридической стороны в вашем случае с блоком НЕ произведено никаких манипуляций , кроме как посидеть и погладить его тряпочкой с маслицем и сказку прочитать про то как же хорошо "живётся с хоном" .... :cry: :lol: . Конечно всё зависит от клиента , но и местного культуризма-моторизма , то бишь как привыкли чинять моторчики и нет ли преград к ремонтам . А то очень уж советую вам вначале подумать , застраховаться и потом уж делать . Успехов в ремонте . :wink:





***** Конечно каждый сам решает как ему делать , но скажу что сам делал гильзованный дизель и гильзочки даже не менял , а хона там ужосЪ отродясь не было , поршни старые , тока колечки подкинули и в путь . Моторчик перестал масло жрать ( раньше кушал , а послеремонтный аппетит пропал за 3 дня ) , тянул как бычара ( солярку с бака хорошо кушал , но сгорало усЁ , дым хорошо так "пах" ) и радовал всех нас пока не продали трактор ! Кстати сказать наработал прилично с тех пор и нареканий не было , этож дизель .
Это я к чему , если геометрия в норме , то можно и оставить , но если клиент согласен или себе , иль в добрый путь . Но "красиВО" делается тока через станок ! И при ентом НЕ важно какое там состояние зеркала и хона ! Разобрали ? Значит полный цикл "революШН" ! :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406

Сообщение Kudrik »

Конрад Карлович писал(а):....А то как найдут сомнения и тяга к идеализму))
Никаких сомнений .. :D Главное резиновый коврик и солидол не забывать :D

ОАО ЗМЗ настоятельно требует ..... http://www.fayloobmennik.net/6682799
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а):С другой стороны , если клиент хочет и платит , лучше сделать как положено , а то потом доказывай что хон ещё был и блок не кривой . Ведь чисто с юридической стороны в вашем случае с блоком НЕ произведено никаких манипуляций , кроме как посидеть и погладить его тряпочкой с маслицем и сказку прочитать про то как же хорошо "живётся с хоном" .... :cry: :lol: . Конечно всё зависит от клиента , но и местного культуризма-моторизма , то бишь как привыкли чинять моторчики и нет ли преград к ремонтам . А то очень уж советую вам вначале подумать , застраховаться и потом уж делать . Успехов в ремонте .
Это я к чему , если геометрия в норме , то можно и оставить , но если клиент согласен или себе , иль в добрый путь . Но "красиВО" делается тока через станок ! И при ентом НЕ важно какое там состояние зеркала и хона ! Разобрали ? Значит полный цикл "революШН" ! :mrgreen:
Спасибо. В принципе со всем согласен и многое проходили. Клиент платит, и отчётность будет, и фотографии уже подшиты. Красиво и пр. никого не интересует, интересует рабочий дрыгатель :) Насчёт манипуляций: мойка, мех очистка рубашки охлаждения (ну не знали люди про антифриз), пришлось и два канала охлаждения досверлить ( :mrgreen: смена видно заканчивалась), перевтуливание промвала, фрезеровка плоскости и торцовка поршней, бугеля винтом после портянок (обошлись малой кровью), чистка каналов, окраска. Это так по памяти. Тёр тряпкой в общем. А вот насчет станка... Я могу объективно оценит качество станочных работ у нас и могу уверенно сказать что до заводских им очень далеко. Потому и собрал его с такими зазорами. Ну и думаю...не тот это двигатель чтобы "революШН". Всё работает и то хорошо. Как говориться "Тойота-управляй мечтой, а Волга-не писяй доедем" :D
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406

Сообщение Kot »

Там внизу ещё сноска "один хрен может задрать". :)
Но считалочкой как-то надежнее, да и мат. статистику никто не отменял, повезёт когда нибудь
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406

Сообщение Конрад Карлович »

Kudrik писал(а):
Конрад Карлович писал(а):....А то как найдут сомнения и тяга к идеализму))
Никаких сомнений .. :D Главное резиновый коврик и солидол не забывать :D

ОАО ЗМЗ настоятельно требует ..... http://www.fayloobmennik.net/6682799
:D Вчера прочитал что царапины до 0.1 это мелочи и не требуют расточки цилиндра, потри наждачкой и всё пройдёт. Заводское руководство по Уаз-Патриот. Такое доверие к ним ощутил.
Ответить