Зазор поршень-цилиндр Змз-406
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Зазор поршень-цилиндр Змз-406
Конечно всё давно разжевано и всё же... Имеется блок 406 с номинальными цилиндрами без значительного износа. Хон на стенках в отличном виде.Расточка не имеет смысла. Имеются поршня которые становятся с зазорами 8-9соток, сборочная величина 4-6соток. Покупка других крайне нежелательна ввиду ценовой и прочей политики в наших местах. Поршням там вроде не холодно учитывая масляное охлаждение. Как поведет себя зазор?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406
На этом моторе этот зазор нормальный, можно смело собирать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406
Спасибо за помощь. На ощупь с кольцами стоят красиво, расшатывания не наблюдаю. А то как найдут сомнения и тяга к идеализму))
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406
Конечно же в "сырые" блоки или "блок-бюджетник" лучше ставить сборку под увеличение на 20-30% от номинала , иначе не застраховать себя и окружающих от всяких там иЖенероФ .
С другой стороны , если клиент хочет и платит , лучше сделать как положено , а то потом доказывай что хон ещё был и блок не кривой . Ведь чисто с юридической стороны в вашем случае с блоком НЕ произведено никаких манипуляций , кроме как посидеть и погладить его тряпочкой с маслицем и сказку прочитать про то как же хорошо "живётся с хоном" .... . Конечно всё зависит от клиента , но и местного культуризма-моторизма , то бишь как привыкли чинять моторчики и нет ли преград к ремонтам . А то очень уж советую вам вначале подумать , застраховаться и потом уж делать . Успехов в ремонте .
***** Конечно каждый сам решает как ему делать , но скажу что сам делал гильзованный дизель и гильзочки даже не менял , а хона там ужосЪ отродясь не было , поршни старые , тока колечки подкинули и в путь . Моторчик перестал масло жрать ( раньше кушал , а послеремонтный аппетит пропал за 3 дня ) , тянул как бычара ( солярку с бака хорошо кушал , но сгорало усЁ , дым хорошо так "пах" ) и радовал всех нас пока не продали трактор ! Кстати сказать наработал прилично с тех пор и нареканий не было , этож дизель .
Это я к чему , если геометрия в норме , то можно и оставить , но если клиент согласен или себе , иль в добрый путь . Но "красиВО" делается тока через станок ! И при ентом НЕ важно какое там состояние зеркала и хона ! Разобрали ? Значит полный цикл "революШН" !
С другой стороны , если клиент хочет и платит , лучше сделать как положено , а то потом доказывай что хон ещё был и блок не кривой . Ведь чисто с юридической стороны в вашем случае с блоком НЕ произведено никаких манипуляций , кроме как посидеть и погладить его тряпочкой с маслицем и сказку прочитать про то как же хорошо "живётся с хоном" .... . Конечно всё зависит от клиента , но и местного культуризма-моторизма , то бишь как привыкли чинять моторчики и нет ли преград к ремонтам . А то очень уж советую вам вначале подумать , застраховаться и потом уж делать . Успехов в ремонте .
***** Конечно каждый сам решает как ему делать , но скажу что сам делал гильзованный дизель и гильзочки даже не менял , а хона там ужосЪ отродясь не было , поршни старые , тока колечки подкинули и в путь . Моторчик перестал масло жрать ( раньше кушал , а послеремонтный аппетит пропал за 3 дня ) , тянул как бычара ( солярку с бака хорошо кушал , но сгорало усЁ , дым хорошо так "пах" ) и радовал всех нас пока не продали трактор ! Кстати сказать наработал прилично с тех пор и нареканий не было , этож дизель .
Это я к чему , если геометрия в норме , то можно и оставить , но если клиент согласен или себе , иль в добрый путь . Но "красиВО" делается тока через станок ! И при ентом НЕ важно какое там состояние зеркала и хона ! Разобрали ? Значит полный цикл "революШН" !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406
Никаких сомнений .. Главное резиновый коврик и солидол не забыватьКонрад Карлович писал(а):....А то как найдут сомнения и тяга к идеализму))
ОАО ЗМЗ настоятельно требует ..... http://www.fayloobmennik.net/6682799
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406
Спасибо. В принципе со всем согласен и многое проходили. Клиент платит, и отчётность будет, и фотографии уже подшиты. Красиво и пр. никого не интересует, интересует рабочий дрыгатель Насчёт манипуляций: мойка, мех очистка рубашки охлаждения (ну не знали люди про антифриз), пришлось и два канала охлаждения досверлить ( смена видно заканчивалась), перевтуливание промвала, фрезеровка плоскости и торцовка поршней, бугеля винтом после портянок (обошлись малой кровью), чистка каналов, окраска. Это так по памяти. Тёр тряпкой в общем. А вот насчет станка... Я могу объективно оценит качество станочных работ у нас и могу уверенно сказать что до заводских им очень далеко. Потому и собрал его с такими зазорами. Ну и думаю...не тот это двигатель чтобы "революШН". Всё работает и то хорошо. Как говориться "Тойота-управляй мечтой, а Волга-не писяй доедем"mexhanicus писал(а):С другой стороны , если клиент хочет и платит , лучше сделать как положено , а то потом доказывай что хон ещё был и блок не кривой . Ведь чисто с юридической стороны в вашем случае с блоком НЕ произведено никаких манипуляций , кроме как посидеть и погладить его тряпочкой с маслицем и сказку прочитать про то как же хорошо "живётся с хоном" .... . Конечно всё зависит от клиента , но и местного культуризма-моторизма , то бишь как привыкли чинять моторчики и нет ли преград к ремонтам . А то очень уж советую вам вначале подумать , застраховаться и потом уж делать . Успехов в ремонте .
Это я к чему , если геометрия в норме , то можно и оставить , но если клиент согласен или себе , иль в добрый путь . Но "красиВО" делается тока через станок ! И при ентом НЕ важно какое там состояние зеркала и хона ! Разобрали ? Значит полный цикл "революШН" !
Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406
Там внизу ещё сноска "один хрен может задрать".
Но считалочкой как-то надежнее, да и мат. статистику никто не отменял, повезёт когда нибудь
Но считалочкой как-то надежнее, да и мат. статистику никто не отменял, повезёт когда нибудь
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Зазор поршень-цилиндр Змз-406
Вчера прочитал что царапины до 0.1 это мелочи и не требуют расточки цилиндра, потри наждачкой и всё пройдёт. Заводское руководство по Уаз-Патриот. Такое доверие к ним ощутил.Kudrik писал(а):Никаких сомнений .. Главное резиновый коврик и солидол не забыватьКонрад Карлович писал(а):....А то как найдут сомнения и тяга к идеализму))
ОАО ЗМЗ настоятельно требует ..... http://www.fayloobmennik.net/6682799