Давление масла X20XEV

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение mexhanicus »

но новые моторы жрут масло после езды на этом путном масле
В том то и дело .
Тут два момента и оба они регламентируются одним условием - угода ЭКОЛОГИИ .

Первый момент касается самих деталей и зазоров в них при совершенно другом построении процессов сгорания даже на бензинках , чем 20 лет назад . Это касается угара масла . Оно не может угарать при его "текучести" , а масло нельзя залить более вязкое по причине применения таких "нежных" зазоров и высоконагруженном процессе .

Второй момент , это содержание присадок в масле , которые просто необходимы для снижения токсичности выбросов выхлопных газов ( так как идёт естественный угар масла под нагрузкой ) и ОТСУТСТВИЕ оных применяемых 20 лет назад . Среди них снижение и/или отсутствие щелочного состава масла . Это условие обусловлено тем что выше изложено , а так же по причине НЕНАДОБНОСТИ . Европейское топливо ( откуда в основе своей машинки и те кто под них косит ( Яп. и др. ) ... ) отличается повышенным качеством и полным отсутствием ( погрешность не учит. ) серы , которая как раз и приводит к старению масла и его почернению . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение bugel »

Какие нах.. "нежные зазоры"? До сих пор не могу привыкнуть к бреду Механикуса... Это какая-то бесконечная жопа :twisted:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение mexhanicus »

Кстати немаловажную роль в ентом вопросе играет марка применяемого масла , сроки замены масла и естественно модель масла ( вязкость ) .

Например всё тот же Ниссан для своих моторчиков применяет масло с содержанием щёлочи всего навсего 5,6 КОН/г ( как и тойота , чуть поболе ) , против например GМ-кого у которого 9 КОН/г ! :!:

Естественно СРОКИ замены масла на ТАКОМ топливе необходимо корректировать в МЕНЬШУЮ сторону . Иначе получается что вы как бы эксплуатируете автомобиль на ОТРАБОТКЕ !!! Что и приводит к проблемам , там где "послабее" . Естественно многое зависит от самой эксплуатации и ТО с ремонтными работами . Да , водичку лить тоже не следует , типа ещё пожиже налью ( 0W20 ) , лучше будет , НЕ БУДЕТ . Всё должно быть в меру .

Машины современные "построены" на КОМФОРТНОМ принципе вождения . Не насилуем на низах , не греем , но и не вжариваем катастрафически . Это не трактор , но и не боллид .
Греть вообще противопоказано . В современном моторе запас на перегрев - ОЧЕНЬ мал .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение Madman »

mexhanicus писал(а):
но новые моторы жрут масло после езды на этом путном масле
В том то и дело .
Тут два момента и оба они регламентируются одним условием - угода ЭКОЛОГИИ .

Первый момент касается самих деталей и зазоров в них при совершенно другом построении процессов сгорания даже на бензинках , чем 20 лет назад . Это касается угара масла . Оно не может угарать при его "текучести" , а масло нельзя залить более вязкое по причине применения таких "нежных" зазоров и высоконагруженном процессе .

Второй момент , это содержание присадок в масле , которые просто необходимы для снижения токсичности выбросов выхлопных газов ( так как идёт естественный угар масла под нагрузкой ) и ОТСУТСТВИЕ оных применяемых 20 лет назад . Среди них снижение и/или отсутствие щелочного состава масла . Это условие обусловлено тем что выше изложено , а так же по причине НЕНАДОБНОСТИ . Европейское топливо ( откуда в основе своей машинки и те кто под них косит ( Яп. и др. ) ... ) отличается повышенным качеством и полным отсутствием ( погрешность не учит. ) серы , которая как раз и приводит к старению масла и его почернению . :wink:
какие это сейчас такие "нежные" зазоры стали делать? давай-ка примерчик с названием мотора? на сколько мне известно среднестатистические зазоры во вкладышах и ЦПГ не менялись. менее 0.01 мм нет ни на одном моторе. а при 0.03-0.05 мм работает любое масло, хоть 10w60
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение mexhanicus »

"нежно" значит - ТОЧНО при более высоких чем раньше термонагруженных состояниях .
Точность в зазорах и их исполнениях .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение bugel »

Механикус! Пожалуйста! Остановись! От твоего бреда мой мозг вообще просто выкипает.... И так устал, а тут на любимом моторном форуме читаю твою ахинею да ещё в таком количестве :shock: . Христа ради! Побойся бога! Будь человеком! Завязывай! :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение Конрад Карлович »

Спасибо большое за помощь. Всё же меня смущает величина давления. Были подвисания редукционного, но его я "успокоил", за 6 давление не уходит. А вот на новых движках с селективными вкладышами я ещё не измерял давления. Обычно уже мерять не нужно. Мерял на BYD f3 там Honda моторчик и у него 0.8 с новья, но там и насос вялый и оборотов поменьше и врядли селекция плюс снижение расхода топлива и пр, про продукцию Газ-Уаз вообще молчу.
Что касаемо вязкости то считаю что 5W40 действительно для двигателя подобного качества и конструкции нормально применимо, но при надлежащем качестве и менее вязкие отлично покажут себя. Про то что туда лили...сказали "хорошую полусинтетику"))
Насчет выработки цилиндра...думаю здесь причина в коротких поршнях, но 400тыс с небольшой выработкой под вмт и отсутствием износа поршней наверно неплохо.
Насчет колпачков клапанов. Сам никогда не клеил и долго думал над этим извращением. Но то что родные колпачки (аналог по конструкции 2101-08,Газэл и пр.) одеваются весом оправки и нажимом пальца это факт. Даже пришлось одним пожертвовать в целях исследования его посадки. Вроде держиться...но сомнительно. Клеил ДонДилом Суперадгезив(с кистью) по замасленным поверхностям, судя по всему повеселее он суперклея. Кстати для неверующих...опель применял клеющую пасту при ремонте, но предпочитал морозиться.
Ну насчет споров по вязкости...на чужих авто я экспериментов не решился ставить, а вот в свой EW10A я попробовал залить 15W40 вместо ограничения 5W40. Интересно было замолкнет ли фазорегулятор. Через 1мин слил и больше не шутил.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а):Давление вроде норм. По маслу посоветую лучше не выше 5W30 , т.к. причина в залегании и износе колец поршневых как раз именно в более густом масле . Вот пройдёт около 200-300 тыс. км , тогда можно будет и поговорить о 40-ке даже под 10-ку . Все моторчики с валами балансирами обречены на муки в России . Всё дело в топливе . Оно как всегда всё ещё с высоким содержанием серы , даже на бензинах . Масла импортные не имеют присадок в виде щёлочи . Валы выступают в роли сепараторов маслобойни , особенно если взять 2,0 Х-трейл , там точно для взбивания "молока" . Ещё неграмотное использование режимов работы таких моторчиков . От дедовской езды и прогревов мотора ( чего категорически нельзя делать ! ) до вжаривания по полной "пацанами" . Отсюда залегание колец , в поддоне каша , масло в КС горит , клапана жарит по полной , на стержнях "хлам" и БАЦЦЦ.... соударение поршней с клапанами и приехали .... . Типичная самоубился .... . :lol: :mrgreen: :? :cry:
Залегли маслосъемные кольца, а потом уже остальные закоксовало, а основная причина колпачки которых считай не было, она ездила скорее на масле :) Зато втулки и клапана в номинале :) Насчёт обречённости я б поспорил. У моих клиентов все живы и здоровы, а топливо у нас...даже не знаю чьё.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение bugel »

Залить 15w40 вместо 5w40 в надежде уменьшить шумы двигателя - просто глупо! Для начала изучите, что означают цифры в классификации SAE. Но даже если вы вдруг, изучимши вопрос), зальёте более вязкое масло, то это не значит, что фазовращатель утихнет! Изучайте конструкцию фазика! Лень смотреть, но у вас скорее всего самый обычный фазик с масляными камерами и штифтом. Так вот - стучит штифт и сопрягающиеся отверстия когда фазик находится в застопоренном положении. Вязкость масла на это никак не повлияет)

По поводу МСК.
Они вообще-то от руки и надеваются!))) Усилия обычно минимальные. Если направляйки и сальники нормальные, то сальник наделся легко, но сидит плотно и пальцами не снимешь. Если сальники болтаются, то проблема на 99% в сальниках! Купите другие и будет вам счастье!) У меня такое было недавно на древнем Блубёрде. Сальники из набора Taikin. Мог пальцами снимать легко. Выкинул. Купил и поставил Reinz - бомба!)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение Dimon18 »

Мы, почти год, как отказались от Reinz. Качество сильно упало по нашему мнению. Сейчас используем Corteco
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение bugel »

Левак наверное :evil: . У меня наоборот - есть уже несколько примеров по Corteco, по задним сальникам КВ. Текли. Тоже левак наверное был :evil:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение bugel »

Вообщем суть одна - галимые сальники встречаются регулярно(((. И уже неважно с какой надписью. Тут очень важен выбор поставщиков. В моих случаях это были запчасти клиента. А где клиент покупал - х.з.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение Конрад Карлович »

bugel писал(а):Залить 15w40 вместо 5w40 в надежде уменьшить шумы двигателя - просто глупо! Для начала изучите, что означают цифры в классификации SAE. Но даже если вы вдруг, изучимши вопрос), зальёте более вязкое масло, то это не значит, что фазовращатель утихнет! Изучайте конструкцию фазика! Лень смотреть, но у вас скорее всего самый обычный фазик с масляными камерами и штифтом. Так вот - стучит штифт и сопрягающиеся отверстия когда фазик находится в застопоренном положении. Вязкость масла на это никак не повлияет)

По поводу МСК.
Они вообще-то от руки и надеваются!))) Усилия обычно минимальные. Если направляйки и сальники нормальные, то сальник наделся легко, но сидит плотно и пальцами не снимешь. Если сальники болтаются, то проблема на 99% в сальниках! Купите другие и будет вам счастье!) У меня такое было недавно на древнем Блубёрде. Сальники из набора Taikin. Мог пальцами снимать легко. Выкинул. Купил и поставил Reinz - бомба!)
Стучит вовсе не штифит, а отсутствие масла в результате слива его из маслоканалов. Когда давление поднимается всё стихает. Так вот по поводу глупости и зазоров...15W40 слишком вязкое для прокачивания и стуки просто не смолкли, ещё и другие добавились. Классификации я знаю, а также знаю что такое теория и что такое реальность.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение Конрад Карлович »

bugel писал(а):Залить 15w40 вместо 5w40 в надежде уменьшить шумы двигателя - просто глупо! Для начала изучите, что означают цифры в классификации SAE. Но даже если вы вдруг, изучимши вопрос), зальёте более вязкое масло, то это не значит, что фазовращатель утихнет! Изучайте конструкцию фазика! Лень смотреть, но у вас скорее всего самый обычный фазик с масляными камерами и штифтом. Так вот - стучит штифт и сопрягающиеся отверстия когда фазик находится в застопоренном положении. Вязкость масла на это никак не повлияет)

По поводу МСК.
Они вообще-то от руки и надеваются!))) Усилия обычно минимальные. Если направляйки и сальники нормальные, то сальник наделся легко, но сидит плотно и пальцами не снимешь. Если сальники болтаются, то проблема на 99% в сальниках! Купите другие и будет вам счастье!) У меня такое было недавно на древнем Блубёрде. Сальники из набора Taikin. Мог пальцами снимать легко. Выкинул. Купил и поставил Reinz - бомба!)
Не было там усилий...в том и проблема. Сальники качественные и это видно, а вот в чем размерная нестыковка это неясно, возможно желание впаривать оригинал. Это как на Geely, втулки клапанов с новья уже в ремонтном диаметре Тойоты :) Рейнз кроме прокладок ГБЦ, у нас просто китайчатина и его можно забыть. Сейчас выбираю только Кортеко, причем даже китайское неплохо ходит.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Давление масла X20XEV

Сообщение bugel »

До тех пор пока клапан не подал масло, фазик работает в зафиксированном положении и тут начинает давать знать о себе разбитый штифт. Когда подаётся давление масла, штифт отходит и начинают работать масляные камеры и стук исчезает. Могу даже сейчас снять видео с фазиком от Киа, чтобы вы поняли как он работает.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить