В том то и дело .но новые моторы жрут масло после езды на этом путном масле
Тут два момента и оба они регламентируются одним условием - угода ЭКОЛОГИИ .
Первый момент касается самих деталей и зазоров в них при совершенно другом построении процессов сгорания даже на бензинках , чем 20 лет назад . Это касается угара масла . Оно не может угарать при его "текучести" , а масло нельзя залить более вязкое по причине применения таких "нежных" зазоров и высоконагруженном процессе .
Второй момент , это содержание присадок в масле , которые просто необходимы для снижения токсичности выбросов выхлопных газов ( так как идёт естественный угар масла под нагрузкой ) и ОТСУТСТВИЕ оных применяемых 20 лет назад . Среди них снижение и/или отсутствие щелочного состава масла . Это условие обусловлено тем что выше изложено , а так же по причине НЕНАДОБНОСТИ . Европейское топливо ( откуда в основе своей машинки и те кто под них косит ( Яп. и др. ) ... ) отличается повышенным качеством и полным отсутствием ( погрешность не учит. ) серы , которая как раз и приводит к старению масла и его почернению .