Всем доброго времени суток.
Собираю дизельный двигатель D4CB, суть возникшей проблемы в следующем: После установки коленвала и его проворачивания (для контроля отсутствия подклиниваний) был выявлен посторонний шум, как оказалось причина его возникновения была во вращении (порядка 3мм) полуколец. Полукольцо из одного крайнего положения за счёт вращения коленвала перемещается (вращается) и упирается в другое крайнее положение, создавая некий стук.
Вопрос к уважаемым профи этого форума: допускается ли такое ограниченное вращение полуколец.
P.S. конструкция полуколец: четыре полукольца, по одному замку полукольца находится сбоку, есть ответные проточки (под эти замки) выполненные как в блоке так и в крышке.
Вращение упорных полуколец
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вращение упорных полуколец
Да, это норма - ставьте и не парьтесь. И вообще - меньше знаешь, крепче спишь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.