Давление газов в картере

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Volk
Инженер по гарантии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
Откуда: Питер
Контактная информация:

Давление газов в картере

Сообщение Volk »

И ещё на засыпку :D :D :D

Взволновало такое явление :?
Попробую описать его качественно и количественно ,чтобы было понятнее (какой вопрос такой и ответ).

Это нормально :?: Неужели такая утечка газов на ХХ :shock: :?:

На ХХ ПЛАСТМАССОВУЮ крышку маслозаливной горловины сдувает , т.е. через 5 секунд она оказываеться на полу.Если положить на неё ключ 10 на 12 то просто дрожит.При увелечении оборотов и без ключа не падает. Вентиляция картера продуваеться нормально :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Давление газов в картере

Сообщение AB-Engine »

А какой расход масла у мотора? :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Volk
Инженер по гарантии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk »

С учётом только сейчас устранённых подтеканий по стыкам (пришлось в некоторых местах вместо прокладок сажать на герметик :cry: )
300 мл на период обкатки первые 850 км .
BMW M10B18
Сальники сухие. :!:

Слышал мнение, что в некоторых двигателях если залить уровень масла по верхней метке то двигатель "сожрёт лишнее" ,а протом стабилизируеться на середине щупа. :shock:

Какой расход можно считать нормальным ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Нормально - это до 250-300см3/1000км. До 500см3 - повышенный, а если больше, то надо ремонтировать. Насчет лишнего сожрет, не встречали, а вот коленвал с шатунами точно по маслу будет хлюпать, его еще и греть, а мотор потеряет мощность :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Volk
Инженер по гарантии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk »

Спасибо за ответ :D
И всё же волнение по поводу прыгающёй крышки(см. выше) оно беспочвенно или нет :?:
Компрессия 10 10 10 10,5
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

А производитель двигателя дает по этому поводу какие-нибудь цифры?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Volk
Инженер по гарантии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk »

Насколько мне известно нет. :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Volk писал(а):Насколько мне известно нет. :?
Тогда зачем заморачиваться? :? Есть параметр - расход масла, он в норме. И нигде не сказано про сдувание крышки :roll: . А в некоторых моторах ее присасывает - не оторвать... :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Volk
Инженер по гарантии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk »

СПАСИБО успокоили :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Тема закрыта
Ответить