Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Kudrik я с вами согласен но где взять таблицу соотношения оборотов и угла опережения. По крайней мере я не смог найти.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Пойдите другим путём...найдите на время(на подмену) трамблёр и коммутат. с заведомо рабочей машины.Чупрей Олександр писал(а):..... я не смог найти.
Часть вопросов/подозрений сразу отпадёт.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Kudrik у меня трамблёр стоит без вакуума и катушка идет в куче с комутатором, а блок управления уже двигает зажигание в нужную сторону. Как в таком случае быть.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Сразу надо говорить было....Чупрей Олександр писал(а):... катушка идет в куче с комутатором, а блок управления уже двигает зажигание в нужную сторону. Как в таком случае быть.
Тут я уже не знаю как быть. Но я склоняюсь к сильно раннему опережению.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Ага! Видимо и температура при исправном охлаждении не должна расти в этих условиях до 110С. А вентилятор включится от температуры.Чупрей Олександр писал(а):Серёга это тоже было проверено. Тем более при температуре воздуха +10 и езде со стабильной скоростью 60-70 км в час вентилятор не должен включаться.
А теперь представим всё вместе: +10 на улице, скорость 80, вентилятор на полную мощь... И не охлаждает. При этом тянет нормально и всё проверено.
Где то тут ашипка...
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Склоняюсь к мысли, что ветеран был правЧупрей Олександр писал(а):Пробку расширительного пробовал менять,толку ноль.
Пробку не менять надо, а проверять. Проверять герметичность и параметры работы.
С этого надо начать.
Нет ничего более убедительного, чем измеренное значение давления в системе.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Серёга я с вами согласен, но где ошибка не пойму. Буду ещё раз перепроверять.Давление в системе охлаждения тоже проверю. Kudrik возможно вы правы и з зажиганием что то не в порядке, но как это проверить вот в чём вопрос.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Если остановиться(мотор не глушить) и включить(принудительно) вентилятор -- то при чистом радиаторе воздух на ладонь должен быть ОГНЕНЫЙ(рука не терпит), жар воздуха не должен падать через секунды продува. Иначе это уже будет признак забитости радиатора.Чупрей Олександр писал(а):.... вынул термостат заглушыл малый круг и на трассу, всё равно греёться даже на большом кругу....
З.Ы. Там случайно выхлопной тракт -- нигде не придавили ???
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Может моя версия покажется слишком простой, но в 99% подобных случаев достаточно было помыть Кархером радиатор снаружи. Это при условии исправности всего прочего в системе охлаждения: термостат и пробка работают, герметичность и циркуляция присутствуют. Ну и конденсатор кондея тоже не мешает помыть или хотя бы продуть
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
А он у него есть?bugel писал(а):Ну и конденсатор кондея тоже не мешает помыть или хотя бы продуть
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Х.з.))) Но вероятность такая существует. В3 с кондеями были - 100%
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Он его не упомянул, но перегрев на скорости действительно типичен именно для забитого грязью конденсатора кондея.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Там ещё между конденсатором и радиатором целый валенок образуется из пуха, пыли и грязи.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Добрый вечер форумчанам! Сегодня проверил ещё раз радиатор, соты чистые без грязи, тем более я его продувал. Когда включается вентилятор воздух очень горячий, руку сложно удержать. Машина без кондея, так что забитость радиатора снаружи можно исключить да и внутри я думаю тоже. Также проверял пробку расширительного бачка, у меня их две: неоригинал-клапан сброса сработал при 0,8 атмосферы, а оригинал при 1,2 атмосферы. Я ставил и ту и ту.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Для сегодняшней температуры, для пустого пасатика, для 80км/час -- этой интенсивности охлаждения хватит(должно хватить) за глаза. Смотрите в сторону раннего зажигания.
Так и не сказали код/буквы мотора. 1,8бенз. шло несколько видов на пасат
Спросите у Серёга.
Он тут как-то давал (в какой-то теме, не помню) совет. Как простейшим способом(косвенно/примерно) выяснить , действительно ли перегрев идёт от раннего впрыска/детонации.
Вот не помню сейчас точно, но смысл в том -- чтобы засечь(по пробегу км) время/момент возникновения перегрева. А потом приехать домой и заменить бензин в баке на несколько литров самого высокооктанового. И опять прогнать авто, в точно таком же режиме, как в первый раз. Если пробег(до перегрева) увеличится на 10-15 км -- то это будет косвенно говорить, что перегрев идёт от зажигания.
Так и не сказали код/буквы мотора. 1,8бенз. шло несколько видов на пасат
Спросите у Серёга.
Он тут как-то давал (в какой-то теме, не помню) совет. Как простейшим способом(косвенно/примерно) выяснить , действительно ли перегрев идёт от раннего впрыска/детонации.
Вот не помню сейчас точно, но смысл в том -- чтобы засечь(по пробегу км) время/момент возникновения перегрева. А потом приехать домой и заменить бензин в баке на несколько литров самого высокооктанового. И опять прогнать авто, в точно таком же режиме, как в первый раз. Если пробег(до перегрева) увеличится на 10-15 км -- то это будет косвенно говорить, что перегрев идёт от зажигания.