Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Чупрей Олександр
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Чупрей Олександр »

Kudrik я с вами согласен но где взять таблицу соотношения оборотов и угла опережения. По крайней мере я не смог найти.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Kudrik »

Чупрей Олександр писал(а):..... я не смог найти.
Пойдите другим путём...найдите на время(на подмену) трамблёр и коммутат. с заведомо рабочей машины.
Часть вопросов/подозрений сразу отпадёт.
Чупрей Олександр
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Чупрей Олександр »

Kudrik у меня трамблёр стоит без вакуума и катушка идет в куче с комутатором, а блок управления уже двигает зажигание в нужную сторону. Как в таком случае быть.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Kudrik »

Чупрей Олександр писал(а):... катушка идет в куче с комутатором, а блок управления уже двигает зажигание в нужную сторону. Как в таком случае быть.
Сразу надо говорить было.... :shock:
Тут я уже не знаю как быть. Но я склоняюсь к сильно раннему опережению.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Серёга »

Чупрей Олександр писал(а):Серёга это тоже было проверено. Тем более при температуре воздуха +10 и езде со стабильной скоростью 60-70 км в час вентилятор не должен включаться.
Ага! Видимо и температура при исправном охлаждении не должна расти в этих условиях до 110С. А вентилятор включится от температуры.
А теперь представим всё вместе: +10 на улице, скорость 80, вентилятор на полную мощь... И не охлаждает. При этом тянет нормально и всё проверено.
Где то тут ашипка... :roll:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Серёга »

Чупрей Олександр писал(а):Пробку расширительного пробовал менять,толку ноль.
Склоняюсь к мысли, что ветеран был прав :!:
Пробку не менять надо, а проверять. Проверять герметичность и параметры работы.
С этого надо начать.
Нет ничего более убедительного, чем измеренное значение давления в системе. :D
Чупрей Олександр
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Чупрей Олександр »

Серёга я с вами согласен, но где ошибка не пойму. Буду ещё раз перепроверять.Давление в системе охлаждения тоже проверю. Kudrik возможно вы правы и з зажиганием что то не в порядке, но как это проверить вот в чём вопрос.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Kudrik »

Чупрей Олександр писал(а):.... вынул термостат заглушыл малый круг и на трассу, всё равно греёться даже на большом кругу....
Если остановиться(мотор не глушить) и включить(принудительно) вентилятор -- то при чистом радиаторе воздух на ладонь должен быть ОГНЕНЫЙ(рука не терпит), жар воздуха не должен падать через секунды продува. Иначе это уже будет признак забитости радиатора.

З.Ы. Там случайно выхлопной тракт -- нигде не придавили ???
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение bugel »

Может моя версия покажется слишком простой, но в 99% подобных случаев достаточно было помыть Кархером радиатор снаружи. Это при условии исправности всего прочего в системе охлаждения: термостат и пробка работают, герметичность и циркуляция присутствуют. Ну и конденсатор кондея тоже не мешает помыть или хотя бы продуть
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):Ну и конденсатор кондея тоже не мешает помыть или хотя бы продуть
А он у него есть?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение bugel »

Х.з.))) Но вероятность такая существует. В3 с кондеями были - 100%
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение RVR068 »

Он его не упомянул, но перегрев на скорости действительно типичен именно для забитого грязью конденсатора кондея.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение bugel »

Там ещё между конденсатором и радиатором целый валенок образуется из пуха, пыли и грязи.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Чупрей Олександр
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Чупрей Олександр »

Добрый вечер форумчанам! Сегодня проверил ещё раз радиатор, соты чистые без грязи, тем более я его продувал. Когда включается вентилятор воздух очень горячий, руку сложно удержать. Машина без кондея, так что забитость радиатора снаружи можно исключить да и внутри я думаю тоже. Также проверял пробку расширительного бачка, у меня их две: неоригинал-клапан сброса сработал при 0,8 атмосферы, а оригинал при 1,2 атмосферы. Я ставил и ту и ту.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Kudrik »

Для сегодняшней температуры, для пустого пасатика, для 80км/час -- этой интенсивности охлаждения хватит(должно хватить) за глаза. Смотрите в сторону раннего зажигания.
Так и не сказали код/буквы мотора. 1,8бенз. шло несколько видов на пасат

Спросите у Серёга.
Он тут как-то давал (в какой-то теме, не помню) совет. Как простейшим способом(косвенно/примерно) выяснить , действительно ли перегрев идёт от раннего впрыска/детонации.

Вот не помню сейчас точно, но смысл в том -- чтобы засечь(по пробегу км) время/момент возникновения перегрева. А потом приехать домой и заменить бензин в баке на несколько литров самого высокооктанового. И опять прогнать авто, в точно таком же режиме, как в первый раз. Если пробег(до перегрева) увеличится на 10-15 км -- то это будет косвенно говорить, что перегрев идёт от зажигания.
Ответить