МЕРСЕДЕС GL500
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
МЕРСЕДЕС GL500
Добрый день всем форумчанам. У меня вопрос к профессиональным мотористам. Пригнали данный авто с посторонним стуком в двигателе. Разобрал (поломало успокоители цепей), это не главное что обнаружил. Гланое это задиры в четырех чилиндрах на правой стороне блока. Очень много прочитал информации про ДВС М273 про их болячки. Теперь вопрос? Есть ремонтные поршня 0,25 на этот мотор, что более правильней сделать расточить или гильзовать. Меня интересует практика ремонта этого мотора.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: МЕРСЕДЕС GL500
У способа расточки есть 2 больших проблемы :
1) малый припуск. Как правило, если пошли задиры, то не проходит не только 0,25 мм, но и 0,50 .
2) негде делать хон . Это замороченная и не очень надежная технология, требующая некоторых специальных условий, хитростей и инструмента,
которые вообще не используются в обычной практике для чугунных цилиндров. То есть, это вообще другая технология, которой не владеют 98% мастерских .
А некоторые - даже и не хотят заморачиваться с этим безобразием .
В результате цена нормальной хонинговки таких цилиндров должна быть сопоставима с ценой гильзовки . Если это как-то не так - вас просто дурят или сделают тяп-ляп .
Правда, у гильзовки тоже масса подводных камней, напарывание на которые приводит к одинаковому результату :
Однако иногда удается немного сэкономить при гильзовке, если поршни не повредились. Но в общем случае замена поршней грозит в обоих случаях ,
так что об экономии для таких блоков и речи быть не может в принципе . Да и для кого экономить - для счастливого обладателя Геленвагена?
Но это так, к слову ...
1) малый припуск. Как правило, если пошли задиры, то не проходит не только 0,25 мм, но и 0,50 .
2) негде делать хон . Это замороченная и не очень надежная технология, требующая некоторых специальных условий, хитростей и инструмента,
которые вообще не используются в обычной практике для чугунных цилиндров. То есть, это вообще другая технология, которой не владеют 98% мастерских .
А некоторые - даже и не хотят заморачиваться с этим безобразием .
В результате цена нормальной хонинговки таких цилиндров должна быть сопоставима с ценой гильзовки . Если это как-то не так - вас просто дурят или сделают тяп-ляп .
Правда, у гильзовки тоже масса подводных камней, напарывание на которые приводит к одинаковому результату :
Однако иногда удается немного сэкономить при гильзовке, если поршни не повредились. Но в общем случае замена поршней грозит в обоих случаях ,
так что об экономии для таких блоков и речи быть не может в принципе . Да и для кого экономить - для счастливого обладателя Геленвагена?
Но это так, к слову ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: МЕРСЕДЕС GL500
Именно обладатели "Гелендвагенов" и прочей нищебродской техники больше всего жалуются на отсутствие денег . Одно время работал на станции, где обслуживали свежие бимера и Кайены, так у нас была поговорка относительно клиентов: "Деньги плачь любят".
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: МЕРСЕДЕС GL500
По поводу гильзовки и хонинговки много прочитал статей у Александра Хрулева. Когда разговариваю с мастерами по расточке блока и обесняю как надо сделать, слышу обычно ответ один (не парся все будет нормально). Просто с этим мотором сталкнулся первый раз. С BMW двигателями опыт есть. На Порш Каене гильзовали мотор, но клиент уехал в другой город и сменил телефон, по этому результатов хождения двигателя после ремонта незнаю. Знаю что фирма Mahle непосредственно пренимало участие в техналогиях изготовления этих блоков, и они же предлагают ремонтные поршня. Вопрос к ГУРУ в АБ Инжиниринг выполняют работы по гильзовке таких блоков и какова цена работы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: МЕРСЕДЕС GL500
По гильзовке - да, звоните в цех.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.