Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92 мм?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92 мм?
Да, можно ли в предельно изношенные цилиндры двигателя УМЗ-4218 (и его инжекторных модификаций) установить сухие вставки, которые затем обработать под поршни диаметром 92 мм?
Будет ли такой ремонт дешевле покупки нового блока цилиндров?
Будет ли такой ремонт дешевле покупки нового блока цилиндров?
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
а перегильзовать ни как?
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
А как его перегильзовывать, если у него гильзы залиты в блок? А ещё эти гильзы очень тонкостенные, восстановить их растачиванием можно всего один раз.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
А почему их нельзя совсем вырезать?
Обычно во всех блоках с залитыми гильзами - а это 99% всего мирового автопрома (исключение - только вазики-тазики), возможны 2 варианта при вырезании/растачивании :
1) старая гильза полностью удаляется до чистого алюминия - это 99,9% случаев,
2) старая гильза остается - это 0,1% , но вариант хороший , потому что посадка чугун-чугун в 100500 тысяч раз лучше и надежней посадки чугун-алюминий .
Но главное - выбор почти не зависит от желания расточника или владельца блока , а определяется, главным образом, только разницей в толщинах вставляемой и заливаемой гильз. Которая маленькая и обычно не в ту сторону ...
Обычно во всех блоках с залитыми гильзами - а это 99% всего мирового автопрома (исключение - только вазики-тазики), возможны 2 варианта при вырезании/растачивании :
1) старая гильза полностью удаляется до чистого алюминия - это 99,9% случаев,
2) старая гильза остается - это 0,1% , но вариант хороший , потому что посадка чугун-чугун в 100500 тысяч раз лучше и надежней посадки чугун-алюминий .
Но главное - выбор почти не зависит от желания расточника или владельца блока , а определяется, главным образом, только разницей в толщинах вставляемой и заливаемой гильз. Которая маленькая и обычно не в ту сторону ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
AB-Engine, я пока не знаю всех подробностей, просто неоднократно слышал, что блоки цилиндров двигателей УМЗ с диаметром поршня 100 мм часто выбрасывают в металлолом из-за низкой ремонтопригодности цилиндров. Типа, стенки залитых гильз очень тонкие, после растачивания становятся вообще как бумага...
Новый блок цилиндров стоит около 40 тысяч рублей, так что есть повод задуматься о возможностях его восстановительного ремонта. Лучше иметь уазик или газель с исправным двигателем объёма 2,445 литра (с поршнями 92 мм), чем без двигателя. А ещё при сохранении старого блока цилиндров (и номера на нём) не нужно обращаться в ГИБДД и менять документы - тоже экономия сил и времени.
Может быть, такой блок цилиндров даже можно расточить под съёмные гильзы (от двигателей УМЗ-4178, ЗМЗ-53 и т.д.).
Новый блок цилиндров стоит около 40 тысяч рублей, так что есть повод задуматься о возможностях его восстановительного ремонта. Лучше иметь уазик или газель с исправным двигателем объёма 2,445 литра (с поршнями 92 мм), чем без двигателя. А ещё при сохранении старого блока цилиндров (и номера на нём) не нужно обращаться в ГИБДД и менять документы - тоже экономия сил и времени.
Может быть, такой блок цилиндров даже можно расточить под съёмные гильзы (от двигателей УМЗ-4178, ЗМЗ-53 и т.д.).
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
при расточке такого блока под гильзы, съемные они ни как не получаться. не понимаю в чем проблема загильзовать его. гильзовали кучу моторов уже все ходит прекрасно и алюминий и чугун. главное поинтересоваться в технологии по которой будет произведена гильзовка
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
в чем проблема сделать бурт на гильзе и установить ее с натягом?
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
Интересно, а как гильза с буртами должна пройти в отверстие блока цилиндров при запрессовке? Бурты-то немаленькие, толщина более 2 мм.
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
верхний бурт сделать, не?Romni писал(а):Интересно, а как гильза с буртами должна пройти в отверстие блока цилиндров при запрессовке? Бурты-то немаленькие, толщина более 2 мм.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
Обычная технология обычной гильзовки... Или мы чего-то не догоняем?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
как то же в ВАЗах и ГАЗах 51; 52; 69 гильзы менялись.
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
Как всегда,проблема из ничего.У всех эти блоки гильзуются,а у него нет...
Re: Можно ли восстановить изношенный УМЗ-4218 под поршни 92
Поискал информацию - да, вроде как даже сменные сухие гильзы для УМЗ-4218 выпускаются, с буртом в верхней части...
А всё же - реально ли перегильзовать такой блок гильзами с внутренним диаметром 92 мм? Клёво же - сначала можно износить два-три комплекта поршней (номинального и ремонтного размеров) диаметром 92 мм, а потом ещё один-два комплекта поршней диаметром 100 мм.
Вопрос в том, какова максимально допустимая толщина стенки сухой гильзы. У штатной гильзы толщина стенки около 3 мм, при внутреннем диаметре 92 мм толщина стенки гильзы получится около 7 мм. Будет ли при такой толщине обеспечиваться нормальный теплоотвод?
А всё же - реально ли перегильзовать такой блок гильзами с внутренним диаметром 92 мм? Клёво же - сначала можно износить два-три комплекта поршней (номинального и ремонтного размеров) диаметром 92 мм, а потом ещё один-два комплекта поршней диаметром 100 мм.
Вопрос в том, какова максимально допустимая толщина стенки сухой гильзы. У штатной гильзы толщина стенки около 3 мм, при внутреннем диаметре 92 мм толщина стенки гильзы получится около 7 мм. Будет ли при такой толщине обеспечиваться нормальный теплоотвод?