Всем привет
Подскажите, при каком режиме двигателя работает вакуумный регулятор трамблёра.
(начало -ХХ с закрытой дросельной заслонкой, конец работы - и не уменьшаеться ли УОЗ при среднем и полном открытии дроселя )
Вакуумник трамблёра
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вакуумник трамблёра
Вообще-то все эти вопросы есть в любом руководстве по ремонту. Купите, если нет, и посмотрите, стоит недорого .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Колёса остались прежними (не за что его не брошу ,потому, что он хороший ) трамблёр от ВАЗ. Проблемы в вакуумнике нетСлавко писал(а):2 Volk: Насколько понял, сменили колёса Тогда с вакуумником всё просто: на ХХ и малом открытии дросселя УОЗ увеличивается, соответственно, при среднем и полном открытии дросселя УОЗ определяется только характеристикой центробежного регулятора. А в чём собственно проблема?
Вопрос для понимания темы.
Если не ошибаюсь(прочитал где то недавно), то при среднем открытии дроселя вакуумник тоже работает, а при полном открытии дроселя разрежение несколько падает и УОЗ уменьшаеться
Разрежение в коллекторе зависит от сочетания степени открытия дросселя и оборотов двигателя. Вакуумный регулятор применяется для увеличения УОЗ при работе двигателя на режиме частичных нагрузок. Это необходимо из-за того, что при прикрытом дросселе в цилиндре после такта выпуска остаётся больше отработавших газов и получившаяся смесь горит медленнее. На ВАЗ 2101, на котором я настраивал характеристику центробежного регулятора, вакуумника нет, а его отсутствие компенсировано обогащением смеси в этом режиме. При полном открытии дросселя разрежение линейно растёт с ростом оборотов. При езде внатяг под нагрузкой разрежение растет с ХХ и достигает максимума при оборотах около 1800-2000, потом плавно снижается. Максимальное разрежение - при торможении двигателем с максимальных оборотов.
Вакуумник начинает работать с определённого порога. На ВАЗах диапазон изменения УОЗ вакуумником 10-14 град., центробежный регулятор работает шире, 29-33 град. При правильной регулировке вакуумника он не будет работать при полном открытии дросселя вообще, а при среднем открытии дросселя -
Скорее всего вакуумник всё-таки работает, но его влияние менее заметно. Призыв продолжить тему УОЗ поддерживаю, продолжение - там
Вакуумник начинает работать с определённого порога. На ВАЗах диапазон изменения УОЗ вакуумником 10-14 град., центробежный регулятор работает шире, 29-33 град. При правильной регулировке вакуумника он не будет работать при полном открытии дросселя вообще, а при среднем открытии дросселя -
Скорее всего вакуумник всё-таки работает, но его влияние менее заметно. Призыв продолжить тему УОЗ поддерживаю, продолжение - там