Вакуумник трамблёра

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Volk
Инженер по гарантии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
Откуда: Питер
Контактная информация:

Вакуумник трамблёра

Сообщение Volk »

Всем привет :D

Подскажите, при каком режиме двигателя работает вакуумный регулятор трамблёра.
(начало -ХХ с закрытой дросельной заслонкой, конец работы - :?: и не уменьшаеться ли УОЗ при среднем и полном открытии дроселя )
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вакуумник трамблёра

Сообщение AB-Engine »

Вообще-то все эти вопросы есть в любом руководстве по ремонту. Купите, если нет, и посмотрите, стоит недорого :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Volk
Инженер по гарантии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk »

Да, но в руководствах указано разрежение,а как его связать с режимом работы двигателя я не знаю :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Чем больше обороты и меньше открытие дроссельной заслонки, тем больше разрежение :? .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Славко
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 09:51
Откуда: г.Хмельницкий

Сообщение Славко »

2 Volk: Насколько понял, сменили колёса :) Тогда с вакуумником всё просто: на ХХ и малом открытии дросселя УОЗ увеличивается, соответственно, при среднем и полном открытии дросселя УОЗ определяется только характеристикой центробежного регулятора. А в чём собственно проблема? :roll:
Volk
Инженер по гарантии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk »

Славко писал(а):2 Volk: Насколько понял, сменили колёса :) Тогда с вакуумником всё просто: на ХХ и малом открытии дросселя УОЗ увеличивается, соответственно, при среднем и полном открытии дросселя УОЗ определяется только характеристикой центробежного регулятора. А в чём собственно проблема? :roll:
Колёса остались прежними (не за что его не брошу ,потому, что он хороший :lol: :lol: ) трамблёр от ВАЗ. Проблемы в вакуумнике нет
Вопрос для понимания темы.

Если не ошибаюсь(прочитал где то недавно), то при среднем открытии дроселя вакуумник тоже работает, а при полном открытии дроселя разрежение несколько падает и УОЗ уменьшаеться
Гость

Сообщение Гость »

Разрежение в коллекторе зависит от сочетания степени открытия дросселя и оборотов двигателя. Вакуумный регулятор применяется для увеличения УОЗ при работе двигателя на режиме частичных нагрузок. Это необходимо из-за того, что при прикрытом дросселе в цилиндре после такта выпуска остаётся больше отработавших газов и получившаяся смесь горит медленнее. На ВАЗ 2101, на котором я настраивал характеристику центробежного регулятора, вакуумника нет, а его отсутствие компенсировано обогащением смеси в этом режиме. При полном открытии дросселя разрежение линейно растёт с ростом оборотов. При езде внатяг под нагрузкой разрежение растет с ХХ и достигает максимума при оборотах около 1800-2000, потом плавно снижается. Максимальное разрежение - при торможении двигателем с максимальных оборотов. :shock:
Вакуумник начинает работать с определённого порога. На ВАЗах диапазон изменения УОЗ вакуумником 10-14 град., центробежный регулятор работает шире, 29-33 град. При правильной регулировке вакуумника он не будет работать при полном открытии дросселя вообще, а при среднем открытии дросселя - :?: :?: :?:
Скорее всего вакуумник всё-таки работает, но его влияние менее заметно. Призыв продолжить тему УОЗ поддерживаю, продолжение - там :D
Ответить