станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 21 янв 2021, 15:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: затычка на время в моторный отсек
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 15:24 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Сообщения: 89
Откуда: краснодар-москва
Здравствуйте.
я не волшебник, только учусь :wink:
в общем к сути:
мотор 21083 пробег около 100 000 после 'переборки' /замена поршневой и гбц в сборе/
довел до точки кипения, но не кипятил примерно 10 000 назад из-за отказа датчика вентилятора, включил печку, погазовал немного, жидкость в бачке вернулась в норму.
сейчас пробита прокладка между цилиндрами напрочь.
есть восстановленная гбц в условиях спеццентра.
есть установленные поршни на 2-м комплекте шатунов.
есть новые 2 компрессионных кольца кольбеншмидт.
предполагаю использовать наборное маслосъемное из вытащенных поршней/мале/, естественно, хорошенько отчистив.
поверхность блока в плоскости, но есть царапины, слегка ощутимые на ощупь.
между новыми поршнями и цилиндрами 10-12 соток, зазор в замке компрессионных колец 0.6-0.7.
важно понять откуда шло масло в цилиндры снизу или сверху?
и будет ли этот бутерброд ходить хоть 50 000?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 15:47 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1770
Откуда: Нижегородская обл.
Андрюша писал(а):
между новыми поршнями и цилиндрами 10-12 соток, зазор в замке компрессионных колец 0.6-0.7.
важно понять откуда шло масло в цилиндры снизу или сверху?
и будет ли этот бутерброд ходить хоть 50 000?

При таких зазорах холодный мотор будет греметь как дизель пока не нагреется, но ходить будет чего ему не ходить то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 16:04 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Сообщения: 89
Откуда: краснодар-москва
Все дело в том что машина разобрана в е@енях на даче, а откапиталенный блок в гараже за 1500 км и там минус сильный.
пытался прилепить фотки клапанов и поршней, но говорят максимальный размер достигнут и досвидания.
в общем словами :
на поршнях юбки белые матовые, без рисок и задиров, выше маслосъемного кольца кокс, 2 компрессионное подвижно, но с трудом, верхнее съедено об канавку на поршне, канавки разбиты. Днище в толстом слое нагара, наверно 2мм. Жаровой пояс со следами прихватов, коксом, на цилиндрах в вмт плюхи алюминия.
клапана выпуск чистые, 2 цил мокрый/в масле/.
впуск с пюхами кокса, но странно, тарелки чистые, а стержень оброс прямо от втулки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 16:30 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Сообщения: 89
Откуда: краснодар-москва
Вопрос если масло шло снизу, то все не имеет смысла, если сверху - то решится.
о чем может говорить то , что тарелки впускных клапанов чистые, а стержни в коксе?
и еще есть ли способ надежно посадить прокладку на царапанный блок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 16:34 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Сообщения: 89
Откуда: краснодар-москва
А, самое главное забыл, машина бензина не видела 8 лет. Всегда только пропан, значит нагар чисто масляный.
о чем могут говорить прихваты на жаровом поясе?
о детонации?
о слишком раннем зажигании?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Сообщения: 404
Откуда: Мелитополь
Андрюша писал(а):
о чем могут говорить прихваты на жаровом поясе?

О километровом зазоре между юбкой поршня и цилиндром :cry: ,что тут говорить , поршни изношены в хлам , от этого на перекладке днище поршня касается цилиндра , так как смазки в огневом поясе нет , то мягкий материал поршня размазывается по цилиндру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 19:10 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Сообщения: 89
Откуда: краснодар-москва
Ander писал(а):
Андрюша писал(а):
о чем могут говорить прихваты на жаровом поясе?

О километровом зазоре между юбкой поршня и цилиндром :cry: ,что тут говорить , поршни изношены в хлам , от этого на перекладке днище поршня касается цилиндра , так как смазки в огневом поясе нет , то мягкий материал поршня размазывается по цилиндру.

СПАСИБО.
проясняется.
ачто можно сказать по другим вопросам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 22:53 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Сообщения: 312
Откуда: мск
Андрюша писал(а):
пытался прилепить фотки клапанов и поршней, но говорят максимальный размер достигнут
Как загрузить фото:
Зайти на: http://radikal.ru/
нажать [ОБЗОР] и указать нужное фото в своём компьютере
нажать [ЗАГРУЗИТЬ], появятся адреса,
скопировать адрес [КАРТИНКА В ТЕКСТЕ] и вставить в сообщение.

_________________
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:28 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Сообщения: 89
Откуда: краснодар-москва
http://s43.radikal.ru/i101/1511/ae/18f1d121e247.jpg
Изображение
Это поршни слева направо 1234


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:09 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Сообщения: 89
Откуда: краснодар-москва
http://i057.radikal.ru/1511/82/17587d752d85.jpg[
URL=http://radikal.ru/fp/7463d53e7abd43e89c2056a203a0408d]Изображение[/URL]
это клапана , только как и поршни справа налево /потому что кверху ногами , как и поршни /
извините за перевернутые картинки, сижу на даче с долбаного андроидного планшета, скорость еле от нуля отличается, пока фоты на радикал грузил, успел печь протопить и поужинать, экспериментировать с переворотами на радикале уже неохота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:12 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Сообщения: 89
Откуда: краснодар-москва
Изображение
обматерился на эти тормоза уже чуть пальцем не проткнул это гавгав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:12 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Сообщения: 89
Откуда: краснодар-москва
Изображение
обматерился на эти тормоза уже чуть пальцем не проткнул это гавгав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:26 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Сообщения: 312
Откуда: мск
Нагар естественно от масла, а не от бензина!
Масло шло снизу через залёгшие м/с кольца. В этот мотор вместо масла лили помои, или не меняли по 30.000км. Сбоку поршня (холодильник) сильнейшие лаковые отложения, это следы высокотемпературной деградации масла.
Во впуске на стенках вблизи ножек клапанов есть такие же как на поршне коричневые отложения масла? Если да, то масло из вентиляции картера летело во впуск и зажаривалось от высокой температуры вблизи цилиндров. Оно же и на ножках клапанов оседало.
Но на ножках масло может быть и из-за течи м/с колпачков. Вы не используете бензин, который очищал бы впуск, поэтому теперь сложно говорить, текут колпачки или нет.
Учитывая жуткое состояние поршней, думаю масло во впуск нагнало из вентиляции.

В качестве антирекламы, можете точно назвать марку масла, со всеми буквами и цифрами.

_________________
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:49 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Сообщения: 89
Откуда: краснодар-москва
Последний раз летом, когда чуть не вскипела, залил из прозрачных бутылок по 1 л.
Был в ташкенте, местное чтото типа ''universal motor oil'' про sae или api вообще даже намека не было просто бумажная наклейка и все.
Все равно она сапунить начинала, ну, подумал, не подавится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:52 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Сообщения: 89
Откуда: краснодар-москва
То есть по-вашему маслосъемные кольца в мусор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100