4G32 Как правельно избавится от баланс валов в движке

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Tag Heuer
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:58

4G32 Как правельно избавится от баланс валов в движке

Сообщение Tag Heuer »

Как правельно избавится от балансировочных валов в движке 4G32 Galant
Дижек на машине не снимал 2 раза клинил из-за балансировочных валов причина во втулках вала тот что на маслянном насосе, был полный клин вала и обрыв шестерни та что на ремень грм токарь перевтулил шестерню кто то приварили к оси маслянного насоса пытались завести оборвало сварку в итоге шестерня просто проварачивалась не приводя насос в работу газовали пока не заклинил ....В общем нада реанимировать этот двиг только уже без валов т.к. они уже не подлежат к дальнейшей эксплуатации .... ремонт делать буду сам ...прошу помощи мож кто такое делал что бы опять не запороть мотор беднягу
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: 4G32 Как правельно избавится от баланс валов в движке

Сообщение Николай Грязев »

Если втулки балансирных валов не вылетели из блока, то купить новые и поставить вместе с новыми валами. Если же втулки вылетели из блока и валами набило элипс в посадочных местах--то ремонт сложный, связан с расточкой блока под ремонтные втулки, либо под самодельные. В таких случаях балансирные валы удаляют. Правый вал можно не вынимать из блока, просто снять с него маленький ремень. Левый вал ( на котором маслонасос )--обрезать, но не просто тупо обрезать, а обрезать так чтобы выступал из маслонасоса на 50мм ( не менее ). Этот выступающий конец отшлифовать и надеть на него алюминивую втулку, а втулку приварить аргоном к корпусу маслонасоса ( это чтобы не было перекоса у шестерён во время работы ). Если этого не сделать, то насос начинает рычать, если не много ослабить ремень ГРМ, что не есть гут, то рычание почти пропадает.
Вот такой вот вариант для бедных, если хочешь делать сам. А сможешь ли?
Tag Heuer
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:58

Re: 4G32 Как правельно избавится от баланс валов в движке

Сообщение Tag Heuer »

где маслянные каналы надо глушить ??? и еще вопрос ...когда я снял крышку маслонасоса (не ту что большая передняя крышка) - та, на которой шестерня внутренняя ,то она была без какой либо передатки к б.валу , тобишь я не понимаю как оно приводит в движение балансировочный вал ,.или же там просто не хватает деталей, береш за шестерню маслонасоса и свободно от руки она прокручивается это при том что баланс вал заклинивший ...Помогите розобратся пжлста
Что касается моей компетентности двигателя делаю себе и своим знакомым без проблем а вот с такими валами стыкаюсь впервые ситуация в том что ремонт нормальный стоит по стоимости машины нету смысла и финансов для нее... Спасибо большое
Tag Heuer
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:58

Re: 4G32 Как правельно избавится от баланс валов в движке

Сообщение Tag Heuer »

Изображение
я вот смотрю по фото 04015 (привод и шестерня )у меня есть а вот 04016 это походу меншая передаточная шестерня которя прикручивается болтом 04096Z её нету и что это под номером 04013 это прокладка или кака ято цепка ??
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 4G32 Как правельно избавится от баланс валов в движке

Сообщение AB-Engine »

Tag Heuer писал(а):Как правельно избавится от балансировочных валов в движке 4G32 Galant
Изменение конструкции двигателя всегда ведет к потере надежности и ресурса :wink: . Причем для данного случая это абсолютно очевидно :D .

Лучше бы товарисчь озадачился тем, как все правильно восстановить, а не как дальше доломать и выбросить... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Tag Heuer
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:58

Re: 4G32 Как правельно избавится от баланс валов в движке

Сообщение Tag Heuer »

Нет...... нада избавлятся потому и обратился к вам на помощь
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 4G32 Как правельно избавится от баланс валов в движке

Сообщение AB-Engine »

Оно дело-то хозяйское, но не по адресу - надо на какой-нить форумок досужих владельцев галантов, там точно помогуть :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
elmonovec
Моторист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:26

Re: 4G32 Как правельно избавится от баланс валов в движке

Сообщение elmonovec »

Николай, если просто оставить передний вал, сняв ремень, не будет потери давления через вылетевший из блока подшипник?
Tag Heuer
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:58

Re: 4G32 Как правельно избавится от баланс валов в движке

Сообщение Tag Heuer »

а где там подшипник в валу ???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 4G32 Как правельно избавится от баланс валов в движке

Сообщение AB-Engine »

Там втулки сталебронзовые.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить