Всем привет коллеги.
Вопросик к вам такой.
Двигатель XU7JP пежо 406
Шлифовал поверхность блока , установил новые гильзы (без резинок) и замерял выступание .
Выступление от 0.4 до 0.6 мерял Ш. рейсмусом и индикатором по этому немного не точно.
Вопрос такой какое выступление гильз допустимое ?
Всем спасибо.
допустимое выступание ГИЛЬЗ .
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: допустимое выступание ГИЛЬЗ .
на всем что пока попадалось - 0.15-0.05
на легковушках - не знаю.
на легковушках - не знаю.
Re: допустимое выступание ГИЛЬЗ .
Я так понял до 0.1 мм можно оставить ???
Или шлифовать гильзы ?
Или шлифовать гильзы ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: допустимое выступание ГИЛЬЗ .
если блок шлифанули то и днище поршня теперь выше будет по отношению к плоскости и а также если привод рапредвала шестеренчатый то уменьшится зазор в зубьях.
то же видел везде выступание гильз от 000 -0.05 до 0.15 окромя больших дизелей.
то же видел везде выступание гильз от 000 -0.05 до 0.15 окромя больших дизелей.
Re: допустимое выступание ГИЛЬЗ .
гильзы нужно подрезать чтобы выступание было 0.1 мм.
даже если привод вала шестеренчатый, то зазор в зацеплении не увеличится, т.к. шлифовали верхнюю часть блока где прижимается ПГБЦ
даже если привод вала шестеренчатый, то зазор в зацеплении не увеличится, т.к. шлифовали верхнюю часть блока где прижимается ПГБЦ