допустимое выступание ГИЛЬЗ .

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Козырь
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 20:42
Откуда: крым

допустимое выступание ГИЛЬЗ .

Сообщение Козырь »

Всем привет коллеги.
Вопросик к вам такой.
Двигатель XU7JP пежо 406
Шлифовал поверхность блока , установил новые гильзы (без резинок) и замерял выступание .
Выступление от 0.4 до 0.6 мерял Ш. рейсмусом и индикатором по этому немного не точно.
Вопрос такой какое выступление гильз допустимое ?
Всем спасибо.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: допустимое выступание ГИЛЬЗ .

Сообщение yuri_sh »

на всем что пока попадалось - 0.15-0.05

на легковушках - не знаю.
Козырь
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 20:42
Откуда: крым

Re: допустимое выступание ГИЛЬЗ .

Сообщение Козырь »

Я так понял до 0.1 мм можно оставить ???
Или шлифовать гильзы ?
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: допустимое выступание ГИЛЬЗ .

Сообщение вова101 »

если блок шлифанули то и днище поршня теперь выше будет по отношению к плоскости и а также если привод рапредвала шестеренчатый то уменьшится зазор в зубьях.
то же видел везде выступание гильз от 000 -0.05 до 0.15 окромя больших дизелей.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: допустимое выступание ГИЛЬЗ .

Сообщение Madman »

гильзы нужно подрезать чтобы выступание было 0.1 мм.
даже если привод вала шестеренчатый, то зазор в зацеплении не увеличится, т.к. шлифовали верхнюю часть блока где прижимается ПГБЦ
Ответить