прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Jast_one
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 12:28

прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение Jast_one »

Завелся, обороты упали до 1200 - поехал (2109 инжектор). Но интересует что лучше, ехать на пониженной передачи или на повышенной?
Т. е. на пониженной - обороты будут высокие, что не хорошо для холодного движка, а на повышенной передачи (трогаться со второй передачи) - вроде как нагрузку создаю, тоже плохо.
В общем везде плохо, где меньшее зло?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение Николай Грязев »

Самое меньшее зло--стоишь и куришь, пока греется мотор. Либо--сямую и повзъябал.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение sanil »

Jast_one писал(а):Завелся, обороты упали до 1200 - поехал (2109 инжектор). Но интересует что лучше, ехать на пониженной передачи или на повышенной?
Т. е. на пониженной - обороты будут высокие, что не хорошо для холодного движка, а на повышенной передачи (трогаться со второй передачи) - вроде как нагрузку создаю, тоже плохо.
В общем везде плохо, где меньшее зло?
Ни хрена не с економите :( Прогреваешь и едешь не думая о последствиях :)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение mexhanicus »

Современным моторам вообще ВРЕДНО прогревать БЕЗ нагрузки , т.е. движения авто . Поршеньки вмиг могут "приклеиться" к блоку . Но и ЛИШНЯЯ нагрузка тоже вред . В двигателе есть два или две крайности , выводящие силу ТРЕНИЯ - 1) высокая скорость перемещения деталей и 2) высокая сила или давление площади детали при их взаимном соприкосновении в работе . Выбирать вам . Но моё мнение - движение в нагрузочку при малом газе , ещё никому не вредило .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение Madman »

mexhanicus писал(а):Современным моторам вообще ВРЕДНО прогревать БЕЗ нагрузки , т.е. движения авто . Поршеньки вмиг могут "приклеиться" к блоку . Но и ЛИШНЯЯ нагрузка тоже вред . В двигателе есть два или две крайности , выводящие силу ТРЕНИЯ - 1) высокая скорость перемещения деталей и 2) высокая сила или давление площади детали при их взаимном соприкосновении в работе . Выбирать вам . Но моё мнение - движение в нагрузочку при малом газе , ещё никому не вредило .
ага, только 80% всей гибели мотора именно на холодном моторе, все эти провернутые вкладыши, задиры и прочее. остальные 20% это перегревы или перекрутка
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение mexhanicus »

Madman писал(а):
mexhanicus писал(а):Современным моторам вообще ВРЕДНО прогревать БЕЗ нагрузки , т.е. движения авто . Поршеньки вмиг могут "приклеиться" к блоку . Но и ЛИШНЯЯ нагрузка тоже вред . В двигателе есть два или две крайности , выводящие силу ТРЕНИЯ - 1) высокая скорость перемещения деталей и 2) высокая сила или давление площади детали при их взаимном соприкосновении в работе . Выбирать вам . Но моё мнение - движение в нагрузочку при малом газе , ещё никому не вредило .
ага, только 80% всей гибели мотора именно на холодном моторе, все эти провернутые вкладыши, задиры и прочее. остальные 20% это перегревы или перекрутка

Не надо оставлять/лить масло 5W30 ! :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение Алексей А »

mexhanicus писал(а):Современным моторам вообще ВРЕДНО прогревать БЕЗ нагрузки , т.е. движения авто . Поршеньки вмиг могут "приклеиться" к блоку .
Это зачем так говоришь, а!?))
Там физика поменялась или что? Кто такой бред пишет, ну кроме гринписа?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение mexhanicus »

Это зачем так говоришь, а!?))
Там физика поменялась или что?
Вот поентому и не понимаете , так как не знаете особенности современных моторов . ДВС - это не просто печка с валом , это совокупность систем и механизмов , где насчитывается более 1000 деталей ! 8) :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):
Это зачем так говоришь, а!?))
Там физика поменялась или что?
... это совокупность систем и механизмов , где насчитывается более 1000 деталей ! 8) :wink:
:D :D :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение Горшков »

советские ученые проводили эксперимент для подвижного состава автохозяйств типа газ-53,зил 130. Выяснилось до капиталки, которые не грелись прошли больше тоннокилометров ибо которые грелись расходовали свой ресурс на прогреве.
плюс
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение SDV »

Советские ученые умели и любили тролить советское правительство...
Особенно после "хрущевской оттепели". ))

Речь о ВАЗах и легковых авто.
Все что было выпущено до 1998-99 года, можно эксплуатировать при холодном пуске как у автора топика, включая иномоторы.
При условии, что мороз не ниже 5-7 градусов, а перерыв между остановками двигателя не более 4-5 часов.
Температура от минус 15 и ниже при стоянке 8-12 часов, не прибавляет при каждом таком следующем пуске от 350 до 500 км пробега.

На любых моторах выпуска после 2000, прогрев обязателен. Хотя бы до момента начала движения указателя температуры.
И далее "прогревочный" режим 2-3 км, в зависимости от условий, типа трансмиссии и окружающей температуры снаружи...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение SDV »

Мужики, а кто помнит "советский подогрев" в автоколоннах и автобазах?
Шедевральные вещи! А масштаб???
Реки и тонны кипятка, клубы пара и дыма... И все это при свете фар...
Вот это "дискотеки" были со с ранья, для настоящих пацанов.)))
Жизнь кипела, в прямом и переносном смыслах...
Чуть "жевнул соплей" на морозе, и в капиталочку.
Все при деле, не то что ныне...))
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение Николай Грязев »

Я хорошо помню.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение Серёга »

О чем спор? Ну конечно же прогрев обязательно, и это во первых. А во вторых, на минимально устойчивых оборотах! :D А если обороты минимально устойчивые, то о каком движении речь?
Почему обороты должны быть минимальны при прогреве, я уже писал и показывал на примере. Современные системы имеют замечательное свойство - адаптации к любому идиоту, но об этом, он узнает последним. :lol:
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс

Сообщение SDV »

Николай, а количество взорванных аккумуляторов, сожженных стартеров и проводки,в совокупности с другими вещами, в том числе килограммами электродов и киловаттами электроэнергии?
Кузнечка и токарка в две смены пахала, цветмет в любом углу куда не плюнь. Чермет вообще не предмет для разговора.
Плюс стратегические запасы спирта, по пятницам и после работы.
Вот где настоящие объемы валового национального продукта использовались на всю мощь!

Ээх, такую страну п*****ли.))
Ответить