прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Завелся, обороты упали до 1200 - поехал (2109 инжектор). Но интересует что лучше, ехать на пониженной передачи или на повышенной?
Т. е. на пониженной - обороты будут высокие, что не хорошо для холодного движка, а на повышенной передачи (трогаться со второй передачи) - вроде как нагрузку создаю, тоже плохо.
В общем везде плохо, где меньшее зло?
Т. е. на пониженной - обороты будут высокие, что не хорошо для холодного движка, а на повышенной передачи (трогаться со второй передачи) - вроде как нагрузку создаю, тоже плохо.
В общем везде плохо, где меньшее зло?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Самое меньшее зло--стоишь и куришь, пока греется мотор. Либо--сямую и повзъябал.
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Ни хрена не с економите Прогреваешь и едешь не думая о последствияхJast_one писал(а):Завелся, обороты упали до 1200 - поехал (2109 инжектор). Но интересует что лучше, ехать на пониженной передачи или на повышенной?
Т. е. на пониженной - обороты будут высокие, что не хорошо для холодного движка, а на повышенной передачи (трогаться со второй передачи) - вроде как нагрузку создаю, тоже плохо.
В общем везде плохо, где меньшее зло?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Современным моторам вообще ВРЕДНО прогревать БЕЗ нагрузки , т.е. движения авто . Поршеньки вмиг могут "приклеиться" к блоку . Но и ЛИШНЯЯ нагрузка тоже вред . В двигателе есть два или две крайности , выводящие силу ТРЕНИЯ - 1) высокая скорость перемещения деталей и 2) высокая сила или давление площади детали при их взаимном соприкосновении в работе . Выбирать вам . Но моё мнение - движение в нагрузочку при малом газе , ещё никому не вредило .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
ага, только 80% всей гибели мотора именно на холодном моторе, все эти провернутые вкладыши, задиры и прочее. остальные 20% это перегревы или перекруткаmexhanicus писал(а):Современным моторам вообще ВРЕДНО прогревать БЕЗ нагрузки , т.е. движения авто . Поршеньки вмиг могут "приклеиться" к блоку . Но и ЛИШНЯЯ нагрузка тоже вред . В двигателе есть два или две крайности , выводящие силу ТРЕНИЯ - 1) высокая скорость перемещения деталей и 2) высокая сила или давление площади детали при их взаимном соприкосновении в работе . Выбирать вам . Но моё мнение - движение в нагрузочку при малом газе , ещё никому не вредило .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Madman писал(а):ага, только 80% всей гибели мотора именно на холодном моторе, все эти провернутые вкладыши, задиры и прочее. остальные 20% это перегревы или перекруткаmexhanicus писал(а):Современным моторам вообще ВРЕДНО прогревать БЕЗ нагрузки , т.е. движения авто . Поршеньки вмиг могут "приклеиться" к блоку . Но и ЛИШНЯЯ нагрузка тоже вред . В двигателе есть два или две крайности , выводящие силу ТРЕНИЯ - 1) высокая скорость перемещения деталей и 2) высокая сила или давление площади детали при их взаимном соприкосновении в работе . Выбирать вам . Но моё мнение - движение в нагрузочку при малом газе , ещё никому не вредило .
Не надо оставлять/лить масло 5W30 !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Это зачем так говоришь, а!?))mexhanicus писал(а):Современным моторам вообще ВРЕДНО прогревать БЕЗ нагрузки , т.е. движения авто . Поршеньки вмиг могут "приклеиться" к блоку .
Там физика поменялась или что? Кто такой бред пишет, ну кроме гринписа?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Вот поентому и не понимаете , так как не знаете особенности современных моторов . ДВС - это не просто печка с валом , это совокупность систем и механизмов , где насчитывается более 1000 деталей !Это зачем так говоришь, а!?))
Там физика поменялась или что?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
mexhanicus писал(а):... это совокупность систем и механизмов , где насчитывается более 1000 деталей !Это зачем так говоришь, а!?))
Там физика поменялась или что?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
советские ученые проводили эксперимент для подвижного состава автохозяйств типа газ-53,зил 130. Выяснилось до капиталки, которые не грелись прошли больше тоннокилометров ибо которые грелись расходовали свой ресурс на прогреве.
плюс
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Советские ученые умели и любили тролить советское правительство...
Особенно после "хрущевской оттепели". ))
Речь о ВАЗах и легковых авто.
Все что было выпущено до 1998-99 года, можно эксплуатировать при холодном пуске как у автора топика, включая иномоторы.
При условии, что мороз не ниже 5-7 градусов, а перерыв между остановками двигателя не более 4-5 часов.
Температура от минус 15 и ниже при стоянке 8-12 часов, не прибавляет при каждом таком следующем пуске от 350 до 500 км пробега.
На любых моторах выпуска после 2000, прогрев обязателен. Хотя бы до момента начала движения указателя температуры.
И далее "прогревочный" режим 2-3 км, в зависимости от условий, типа трансмиссии и окружающей температуры снаружи...
Особенно после "хрущевской оттепели". ))
Речь о ВАЗах и легковых авто.
Все что было выпущено до 1998-99 года, можно эксплуатировать при холодном пуске как у автора топика, включая иномоторы.
При условии, что мороз не ниже 5-7 градусов, а перерыв между остановками двигателя не более 4-5 часов.
Температура от минус 15 и ниже при стоянке 8-12 часов, не прибавляет при каждом таком следующем пуске от 350 до 500 км пробега.
На любых моторах выпуска после 2000, прогрев обязателен. Хотя бы до момента начала движения указателя температуры.
И далее "прогревочный" режим 2-3 км, в зависимости от условий, типа трансмиссии и окружающей температуры снаружи...
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Мужики, а кто помнит "советский подогрев" в автоколоннах и автобазах?
Шедевральные вещи! А масштаб???
Реки и тонны кипятка, клубы пара и дыма... И все это при свете фар...
Вот это "дискотеки" были со с ранья, для настоящих пацанов.)))
Жизнь кипела, в прямом и переносном смыслах...
Чуть "жевнул соплей" на морозе, и в капиталочку.
Все при деле, не то что ныне...))
Шедевральные вещи! А масштаб???
Реки и тонны кипятка, клубы пара и дыма... И все это при свете фар...
Вот это "дискотеки" были со с ранья, для настоящих пацанов.)))
Жизнь кипела, в прямом и переносном смыслах...
Чуть "жевнул соплей" на морозе, и в капиталочку.
Все при деле, не то что ныне...))
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Я хорошо помню.
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
О чем спор? Ну конечно же прогрев обязательно, и это во первых. А во вторых, на минимально устойчивых оборотах! А если обороты минимально устойчивые, то о каком движении речь?
Почему обороты должны быть минимальны при прогреве, я уже писал и показывал на примере. Современные системы имеют замечательное свойство - адаптации к любому идиоту, но об этом, он узнает последним.
Почему обороты должны быть минимальны при прогреве, я уже писал и показывал на примере. Современные системы имеют замечательное свойство - адаптации к любому идиоту, но об этом, он узнает последним.
Re: прогрев на ходу при минимальной нагрзуке на двс
Николай, а количество взорванных аккумуляторов, сожженных стартеров и проводки,в совокупности с другими вещами, в том числе килограммами электродов и киловаттами электроэнергии?
Кузнечка и токарка в две смены пахала, цветмет в любом углу куда не плюнь. Чермет вообще не предмет для разговора.
Плюс стратегические запасы спирта, по пятницам и после работы.
Вот где настоящие объемы валового национального продукта использовались на всю мощь!
Ээх, такую страну п*****ли.))
Кузнечка и токарка в две смены пахала, цветмет в любом углу куда не плюнь. Чермет вообще не предмет для разговора.
Плюс стратегические запасы спирта, по пятницам и после работы.
Вот где настоящие объемы валового национального продукта использовались на всю мощь!
Ээх, такую страну п*****ли.))