Мы считаем, что нет . То есть существуют разные доморощенные способы - от штифтовки до сварки, но ни на один никто не даст гарантии. А тогда как Вы поставите такую ГБЦ на мотор? Лучше собрать денег, купить, поставить и забыть...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ГБЦ AL стоимость ГБЦ б.у у нас 1200 уе
AL головки в принципе сварке поддаются но вот о трещинах от вихревых камер существует разные мнения
Какие проблемы возникают при сварке подобных трещин ?
К сожалению, мы не занимаемся сваркой - именно по причине невозможности дать гарантии на эту работу . Может быть, есть более опытные специалисты? Отзовитесь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Да, у нас такая же установка ДИМЕТ для напыления, какая и у них. Но мы заделываем только внешние дефекты. Потому что проблем при заделке трещин напылением, насколько нам известно, никак не меньше, чем при сварке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
у меня тоже 403. напыление даёт хрупкое покрытие мы работаем одновременно аргоном и напылением причём напыление лишь для доводки геометрических размеров
Нет проблем. Подобные голвки делали, статистика хорошая(возвратов нет). Сейчас в работе головка подобным деффектом только от Ниссана. Если есть интерес обращайтесь опубликуем отчет.
Технология проста и отработана нами до мелочей. Вынимаем седла, форкамеру, разделываем трещину под сварку, завариваем в среде аргона с предварительным подбором присадок, обрабатываем(в случае необходимости изготавливаем новые седла, форкамеры), запрессовываем с требуемым обтягом, фрезеруем и готово. Гарантия 100%. Если есть интерес присылайте головки(предварительно отправив фото), сделаем без проблем.