`1kz

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
ANLES
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 16:38
Откуда: Иркутск

`1kz

Сообщение ANLES »

Двигатель 1 KZ LK PRADO 94г в трещина в ГБЦ от седла клапана к вихревой камере подскажите такое излечимо ??????????[/list]
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: `1kz

Сообщение AB-Engine »

Мы считаем, что нет :cry: . То есть существуют разные доморощенные способы - от штифтовки до сварки, но ни на один никто не даст гарантии. А тогда как Вы поставите такую ГБЦ на мотор? Лучше собрать денег, купить, поставить и забыть... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 16:38
Откуда: Иркутск

Сообщение ANLES »

:cry: ГБЦ AL стоимость ГБЦ б.у у нас 1200 уе
AL головки в принципе сварке поддаются но вот о трещинах от вихревых камер существует разные мнения
Какие проблемы возникают при сварке подобных трещин ? :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

К сожалению, мы не занимаемся сваркой - именно по причине невозможности дать гарантии на эту работу :cry:. Может быть, есть более опытные специалисты? Отзовитесь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 16:38
Откуда: Иркутск

Сообщение ANLES »

Павел и Николай (Хардворд) наверное Вам знакомы они за трещины от вихревых в AL гбц по моему берутся
С ув D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Да, у нас такая же установка ДИМЕТ для напыления, какая и у них. Но мы заделываем только внешние дефекты. Потому что проблем при заделке трещин напылением, насколько нам известно, никак не меньше, чем при сварке :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 16:38
Откуда: Иркутск

Сообщение ANLES »

у меня тоже 403. напыление даёт хрупкое покрытие мы работаем одновременно аргоном и напылением причём напыление лишь для доводки геометрических размеров
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Аналогично, но мы не используем сварку ГБЦ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 16:38
Откуда: Иркутск

Сообщение ANLES »

Спасибо за уделённое Внимание Вопрос закрыт
С ув D.
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Widen »

Нет проблем. Подобные голвки делали, статистика хорошая(возвратов нет). Сейчас в работе головка подобным деффектом только от Ниссана. Если есть интерес обращайтесь опубликуем отчет.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
ANLES
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 16:38
Откуда: Иркутск

Сообщение ANLES »

:?: Простите за любопытство а каким методом осуществляется восстановление подобных дефектов больные темы это 4м40 и 1 кZ :cry:

C ув D
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Widen »

Технология проста и отработана нами до мелочей. Вынимаем седла, форкамеру, разделываем трещину под сварку, завариваем в среде аргона с предварительным подбором присадок, обрабатываем(в случае необходимости изготавливаем новые седла, форкамеры), запрессовываем с требуемым обтягом, фрезеруем и готово. :) Гарантия 100%. Если есть интерес присылайте головки(предварительно отправив фото), сделаем без проблем.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
Ответить