Прошу прощения ! Планшет чюдит.
Зазор во втулках 0.02 мм впуск
0.03 мм выпуск
Пляски с бубном после капремонта)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
- Откуда: Североморск Мурманской области
Re: Пляски с бубном после капремонта)
сегодня был в гараже (только после работы получается заехать на пол часика), так вот, вытащил компенсатор, который остался утопленным (думал н заклинил), но нет, дело в клине клапана... :( зазор был минимальный, я думал, что нужна развертка, но не убедился в этом, оставил как есть.. уже сталкивался с такой проблемой во втулках шатунов.. купил и сразу менять (люблю на грабли наступать :mrgreen: ), а там смотрю - палец совсем не лезет, где то на 0.4 :shock:, и тут узнаю, что некоторые детали необходимо разворачивать после замены. Но токарного цеха у нас нет доступного, а из-за втулки ехать в др. город не захотелось, так вот 2 дня разворачивал насадкой для хонинговки, по микрону снимал и проверял, кое как подогнал, остальные три не стал трогать (менял просто до кучи). Вот теперь узнал и про втулки клапанов) Век живи - век учись :mrgreen:Козырь писал(а):Если клапана разные (фирма) то шток нужно обязательно измерить и сравнить со всеми новыми или старыми. После чего нужно проверить зазор между втулкой клапана и клапаном .halvano писал(а):клапана в направляющие лезли не очень легко, пришлось подбирать
Установочный зазор 0.02 мм на выпуске , 0.03мм на выпуске.
Если менялись направляющие клапанов - после монтажа направляющих клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промерять зазор или проверять развёрткой.
На некоторых моделях при монтаже втулок отверстие в них сужается и их приходится разворачивать.
В общем если клапана у вас под кл и нива ли во втулк ах , и вы так оставили то это вам минус.
Раз би рай те быстрее , интересно узнать в чем причина.
-
- Моторист
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
- Откуда: Североморск Мурманской области
Re: Пляски с бубном после капремонта)
Ну что ж. Вскрыл, почти все клапана касались поршней, но погнуло только 2 из них, на еще одном сильные задиры от направляйки, :(. Но меня все это не огорчает, больше всего переживал за ТНВД после моих рук неузкого специалиста :mrgreen: .
Re: Пляски с бубном после капремонта)
Точно "Пляски с бубном".
Вы я смотрю не удивлены особо, да и не расстроены .
Вы я смотрю не удивлены особо, да и не расстроены .