Cпасибо за квалифицированные ответы. Разрешите еще один вопрос. Один поршень дефектный. Остальные рабочие Нормальную замену дефектному подобрать не удается. Есть подходящий отлитый поршень с верхней канавкой под компрессионное кольцо 1,5, тогда как на остальных - 1,2. В остальном -все идентичное (включая канавки под другие кольца). Какие по вашему квалифицированному мнению могут быть последствия. Спасибо.
Александр
Ауди 80, 90г., 2,0л
разница в высоте компр. кольца на одном поршне
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:57
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: разница в высоте компр. кольца на одном поршне
Не совсем понятно, о каких последствиях речь . Установки кольца 1,2мм в канавку 1,5мм? Так это нельзя - последствия катастрофические .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:57
уточнение
в одном поршне верхнее кольцо 1,5 будет стоять в канавке 1,5. в других кольцо 1,2 в канавке 1,2. вот и вся разница. пугают катастрофическими последствиями.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: уточнение
Если верхние кольца нормальные - с покрытием, то вопрос все равно непонятен. У ВАЗиков, многих BMW, Mercedes, Opel, VW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т.д. и т.п. тоже верхние кольца 1,5мм. О каких последствиях речь?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.