awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
- Откуда: Североморск Мурманской области
awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
Приехал ко мне на ремонт wv passat b5 с двигателем 1.8 на турбине. Стук происходил на холостом ходу и
соответствовал оборотам двигателя. По симптомам очень похоже было на прогоревшую прокладку между цилиндрами, поэтому начал разборку сразу без диагностики (в чем каюсь). Только компрессию глянул: 9-8-6-7 ( (стук в районе 4го горшка, появился кстати после перегрева двигателя. Разборка и осмотр ничего криминального не показали, но есть несоответствия: все клапана болтаются в направляющих, некоторые даже мальца подклинивали. Зазор между первым компрессионым и посадочной канавкой в первых трех поршнях 0.25 мм, в четвертом 0.3. Допуск 0.2. Вкладыши идеально ровные, на коленвалу задиров нет. Цилинлры зеркальные размеры близки к заводским. Поршни еще живые , только при снятии 4го заметил, что перв ивтор компрессионые кольца замком в одном направлении были. Прошу помочь определить куда еще залезть. Я машину делаю по знакомству и не хотел бы обманывать человека. Скажу ему направляющие с клапанами поменять, а так же цилиндры новые поставить. Но боюсь что причина стука не в этом была и получится некрасиво. Надеюсь на Ваш опыт.. Может кто сталкивася с этим, когда все нормально, но стук стоит такой, что в соседнем дворе слышно. Еще похожий стук был, когла вкладыш шатунный в фольгу размолотило. Спасибо.
соответствовал оборотам двигателя. По симптомам очень похоже было на прогоревшую прокладку между цилиндрами, поэтому начал разборку сразу без диагностики (в чем каюсь). Только компрессию глянул: 9-8-6-7 ( (стук в районе 4го горшка, появился кстати после перегрева двигателя. Разборка и осмотр ничего криминального не показали, но есть несоответствия: все клапана болтаются в направляющих, некоторые даже мальца подклинивали. Зазор между первым компрессионым и посадочной канавкой в первых трех поршнях 0.25 мм, в четвертом 0.3. Допуск 0.2. Вкладыши идеально ровные, на коленвалу задиров нет. Цилинлры зеркальные размеры близки к заводским. Поршни еще живые , только при снятии 4го заметил, что перв ивтор компрессионые кольца замком в одном направлении были. Прошу помочь определить куда еще залезть. Я машину делаю по знакомству и не хотел бы обманывать человека. Скажу ему направляющие с клапанами поменять, а так же цилиндры новые поставить. Но боюсь что причина стука не в этом была и получится некрасиво. Надеюсь на Ваш опыт.. Может кто сталкивася с этим, когда все нормально, но стук стоит такой, что в соседнем дворе слышно. Еще похожий стук был, когла вкладыш шатунный в фольгу размолотило. Спасибо.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
две десятки? Вы ничего не путаете???halvano писал(а):Зазор между первым компрессионым и посадочной канавкой в первых трех поршнях 0.25 мм, в четвертом 0.3. Допуск 0.2
такого не бываетhalvano писал(а):когда все нормально, но стук стоит
а вообще боюсь что без точных зазоров в сопряжениях Вам весьма примерно только можно подсказать, но совершенно точно что источник стука в двигателе шутка! ладно, а если серьезно то могу предположить что стучит поршень/цилиндр или поршень/палец...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
Вот вам и ответ , стук поршневых колец на холостом ходу , самое распространённое явление , когда после разборки мотора не могут понять в чём причина .в четвертом 0.3
п.с. иногда ентот стук ещё и резонирует в выпускную систему , и как буд-то пальцы "стучат в глушителе" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
- Откуда: Североморск Мурманской области
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
0.2 не путаю)) по мануалу. Стд 0.06, 0.20 предел. Поршень в цилиндре на столько не гулял (были и пострашнее) пот тоже на кольцо грешу... Но стук напоминает удар кувалдой по наковальне. Еще подозревал недозакрытие клапана и как в результате взрыв в впуск/выпуск. Спасибо за подсказки.
-
- Моторист
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
- Откуда: Североморск Мурманской области
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
Кст пальцы грех жаловаться.
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
Какая трансмиссия стоит?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
А как он проявлялся на холодном или прогретом моторе , при повышении оборотов к/вала или при резком нажатии на педаль акселератора , что-то менялось или была чёткая разница звука ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
По симптомам очень похоже было на прогоревшую прокладку между цилиндрами, поэтому начал разборку сразу без диагностики (в чем каюсь) что это было!!!
Симптом прогоревшая прокладка??? троение это понятно, но стук кувалдой это что то новое ,может кувалда застряла между коленвалом и распредвалом????? зачем разбирали если незнаете что сучит ?? давайте выложите видео послушаем ваш стук
стук стук,,,,,,,
Симптом прогоревшая прокладка??? троение это понятно, но стук кувалдой это что то новое ,может кувалда застряла между коленвалом и распредвалом????? зачем разбирали если незнаете что сучит ?? давайте выложите видео послушаем ваш стук
стук стук,,,,,,,
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
видео разобранного движка?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Моторист
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
- Откуда: Североморск Мурманской области
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
Двигло разобрано, видео не будет, кувалда не застряла, лишь описал звук. Была у меня audi 80 1.8. Появился похожий стук. Поехал к спецам (сам еще не умел тогда) , сказали поршень по клапану долбит, денег не было, решил сам разобраться попробовать - оказалась дырка в прокладке 15 мм и все. Поменял завел - как часики, а звук стоял - ужас. За три квартала слышно было. Трансмиссия 5мт.
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
Поторопились вы с разборкой...Хозяева техники не жаловались на сцепление,например вибрацию при выжиме?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
Где дырка то ?оказалась дырка в прокладке 15 мм и все
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
и что это wai тут умничает птушник лапшаед хочет когото учить или сам у кого поучится ну ну !!!!!! иди на тазике поучись
XYI куда воткнуть надо чтоб поехало ,,,,,,,,,,,,,,
Кто разбирает тот и собирает а WAI оч-м помогает
XYI куда воткнуть надо чтоб поехало ,,,,,,,,,,,,,,
Кто разбирает тот и собирает а WAI оч-м помогает
-
- Моторист
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:23
- Откуда: Североморск Мурманской области
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
Со стуком появилось троение. На холодную и прогретую. Стучит в такт оборотам коленвала. Днище 4го поршня было значительно чище других. Попрбую сделать видео, но качество с теоефона толком ничего не покадет. Сцепление в норме.стетоскопом слушал - звук шел со стороны верхней половины 4го цилиндра. Рад что доставил удовольствие тем, кто люьит поглумиться над чудой неопытностью. Отверстие (дырка)) пежду 1 и 2 цилинлром.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: awt 1.8t. Стук. Прошу помощи профи.
Так и скажите что меж цилиндровый прожог прокладки .halvano писал(а):Со стуком появилось троение. На холодную и прогретую. Стучит в такт оборотам коленвала. Днище 4го поршня было значительно чище других. Попрбую сделать видео, но качество с теоефона толком ничего не покадет. Сцепление в норме.стетоскопом слушал - звук шел со стороны верхней половины 4го цилиндра. Рад что доставил удовольствие тем, кто люьит поглумиться над чудой неопытностью. Отверстие (дырка)) пежду 1 и 2 цилинлром.
По поводу поршня и стука . Вопрос , а компенсаторы клапанов стоят на ентом моторчике ? Головку опрессовывали ? Может "тосольчик" уходил ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.