метки грм, пежо 405

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение Николай Грязев »

Кстати, метки на шкиве и на шестерни могут и не соответствовать действительности ( сам сталкивался ). Если нужна замена ремня, т.е. изначально всё стоит на месте, то не взирая на метки, сначала прокручиваю мотор, чтобы убедиться, всё ли стоит правильно относительного 1-го цилиндра. При возникновении непоняток ставлю свои метки маркером на маховике и на шестерне.
Попробуйте выставить по перекрытию ( как правильно советует Кот ).
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение rztofik »

Николай Грязев писал(а):Я знаю.
а вот автор топика видимо не в курсе :)
Madman писал(а):но при таком расположении кулачки смотрят не вверх, а прошли как бы нижнее положение только-только
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение yuri_sh »

именно так они все и есть.
и шкив по демпферной резинке проворачивает.
и первый от заду.
видать у немцев подсмотрели...
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение Madman »

то что он как бы перевертыш знаю, там корни даже пронумерованы от маховика)) в общем со всей этой фигней разобрался, причина была в новом распредвале. подъем кулачка больше на 3.2 мм, клапанные пружины сжались на сколько могли, а вал все давил, получилось что срезало шпонку на шестерне ГРМ и метки улетели.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение yuri_sh »

а откуда тогда взялась компрессия в одном цилиндре?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение Madman »

yuri_sh писал(а):а откуда тогда взялась компрессия в одном цилиндре?
клапаны в этом цилиндре остались закрыты. в остальных приоткрыты. вал похоже тюнингованный был, т.к. по остальным параметрам совпал 100%
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение EDC »

разбираете и незнаете как установливать метки на пежо, следуюший раз перед разборкой учите мануал!!!!
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение Madman »

EDC писал(а):разбираете и незнаете как установливать метки на пежо, следуюший раз перед разборкой учите мануал!!!!
мастер по утечкам масла, научитесь правильно наносить герметик, чтобы масло полностью в гарантийный период не вытекало,а потом советы давайте. и читайте полностью, то что написано сверху.
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение EDC »

что зацепило! мастер по меткам!
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение EDC »

и вообше метки это не для мастеров это для делитантов ! мастер если он профи может и без меток ставить , вы стакими автомобилями видимо еше не сталкивались у которых нет не меток ни шпонок и вообше валы сами по себе шкивы сами по себе а
вы ишите какието метки как пту шник , и вообше мотор это как рояль его можно настроить как угодно смотря что предпочитает сам пианист-(ка),
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение Madman »

EDC писал(а):что зацепило! мастер по меткам!
вы сейчас про себя говорите, иначе не стали бы опускаться до уровня пятилетки и так жестко реагировать на обоснованную критику :lol:
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение EDC »

причем здесь 10 летки пятилетки или вы выполняли план пятилетки и только это у вас в мозгах и осталось ? 5 меток вперед и 10
меток назад вот этот ваш принцип работы, ? пежо 405 это прогресс 19 века и метки там истерлись? если что обрашаетсь
помогу с метками могу их вам краской нарисовать где пожелаете! не копайте яму другому и сами можете туда угодить!
и если вам стало обидно и чем то зацепило так и скажите исправим и это !
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение Madman »

EDC писал(а):причем здесь 10 летки пятилетки или вы выполняли план пятилетки и только это у вас в мозгах и осталось ? 5 меток вперед и 10
меток назад вот этот ваш принцип работы, ? пежо 405 это прогресс 19 века и метки там истерлись? если что обрашаетсь
помогу с метками могу их вам краской нарисовать где пожелаете! не копайте яму другому и сами можете туда угодить!
и если вам стало обидно и чем то зацепило так и скажите исправим и это !
вы, видимо читаете через строчку или через две иначе поняли бы о чем речь
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение EDC »

строчки и запятые пропускаю, пирожки и пятилетки это мне уже надоелло и некогда если по сушеству есть вопросы обрашайтесь чем могу помогу!!!!!
СБЛ63
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 11:34
Откуда: Cаратов

Re: метки грм, пежо 405

Сообщение СБЛ63 »

Меток установочных на пыжиках может и не быть. Валы фиксируются штифтами. Причем в этот момент поршни находятся не в ВМТ а в среднем положении все 4. Очень часто проворачивается шкив к.вала по резиновому демпферу, поэтому при замене ремня Грм сначала устанавливаются распредвалы штифтами и только потом смотрят на шкив к.вала, если отверстие для штифта в шкиву не совпадает с отверстием в блоке то менять шкив однозначно.Хорошо когда просто замена ремня ГРМ, хуже когда приходится собирать двигатель после обрыва ремня. Я так попался . Все выставил , стал проворачивать двигатель и чувствую что поршни уперлись ,кручу в другую сторону то же самое.. Официалы плечами пожали,мол мы не при делах, ничего не знаем. Старый знакомый с Пензы подсказал ,смотри положение поршней, чтоб на одном уровне все 4 были, в этом положение и отверстия для штифтов совпадут ... ну как-то так.. Пыжик правда был 406 1.8 16 кл
Ответить