4G64S4M mitsubishi вибрация
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
4G64S4M mitsubishi вибрация
Был произведён ремонт ГБЦ , ( прогар вып. кл.)
Замена - два вып. кл., и два гидрика.
Хозяин жалуется , что появилась вибрация. До ремонта не было.
Опять проверили метки. Всё ОК.
Осцил показал частоту вибрации - 8000, при 4000 об. мин.
По диаметру шестерни балансир. вала похоже на него. Но метки в идеале.
Что может ещё быть? Пните в нужном направлении.
Замена - два вып. кл., и два гидрика.
Хозяин жалуется , что появилась вибрация. До ремонта не было.
Опять проверили метки. Всё ОК.
Осцил показал частоту вибрации - 8000, при 4000 об. мин.
По диаметру шестерни балансир. вала похоже на него. Но метки в идеале.
Что может ещё быть? Пните в нужном направлении.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Похоже на износ балансирного вала либо его втулок (чрезмерный зазор). А клиент темнит (типа до ремонта не было). Я так понимаю, мотор у него троил до ремонта по причине прогоревшего клапана, значит и пробег-то значительный.
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Клиент ко-мне ни каких претензий. Я ему посоветовал обрезать ремень балансира. Вроде бы как читал в темах, что и без него можно. Он не против. Говорит больше 3,5т. в мин. больше не раскручивает его.
А на каких ощущается вибрация если нет ремня?
Хотел сделать вложения ( фото ) . Чёт не получ. ( Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.) Уже сделал 400 х 300 пикс. Никак. Подскажите.
А на каких ощущается вибрация если нет ремня?
Хотел сделать вложения ( фото ) . Чёт не получ. ( Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.) Уже сделал 400 х 300 пикс. Никак. Подскажите.
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Спасибо за подсказ. Он ездил больше года с прогаром. ( сам признался ). Но , интересно, что где-то с пол-года назад, я ему менял ремни и ролики, и он с этим троением ездил и не жаловался на вибро. А теперь , когда попёрло ( да ещё катушку с КЗ поменяли ) появилась новая тема.Николай Грязев писал(а):Похоже на износ балансирного вала либо его втулок (чрезмерный зазор). А клиент темнит (типа до ремонта не было). Я так понимаю, мотор у него троил до ремонта по причине прогоревшего клапана, значит и пробег-то значительный.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Попробуй через Радикал-фото.pip писал(а):Клиент ко-мне ни каких претензий. Я ему посоветовал обрезать ремень балансира. Вроде бы как читал в темах, что и без него можно. Он не против. Говорит больше 3,5т. в мин. больше не раскручивает его.
А на каких ощущается вибрация если нет ремня?
Хотел сделать вложения ( фото ) . Чёт не получ. ( Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.) Уже сделал 400 х 300 пикс. Никак. Подскажите.
Если обрезать ремень на балансирный вал, то в принципе вибрация не ощущается.
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Я сейчас не претендую на правду, но может информация поможет. На хундай-митсубиси на сколяко я знаю шестерню балансира можно прозевать на 360 градусов, шестрерня под весом балансира должна стремится к метке, проворачиваем оборот и шестерня пытается уйти от метки.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Есть такое.Надо по бокам блока есть пробки,надо их выкручивать и ставить штыри,этим правильно фиксиривать баланссвалы.
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Теперь я догадываюсь , где мой косяк : " шестерню балансира можно прозевать на 360 градусов, шестрерня под весом балансира должна стремится к метке, проворачиваем оборот и шестерня пытается уйти от метки."
Послезавтра пригонят машинку. Буду экспериментировать. Отпишусь.
Попробую ещё раз фото вложить.
Ещё раз - спасибо за помощь
Послезавтра пригонят машинку. Буду экспериментировать. Отпишусь.
Попробую ещё раз фото вложить.
Ещё раз - спасибо за помощь
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
360град. и один оборот это одно и тоже, или я что то не понял, или что Вы там проворачиваете--коленвал что ли, если да, то понятно, если шестерню, то зачем?Kot писал(а):Я сейчас не претендую на правду, но может информация поможет. На хундай-митсубиси на сколяко я знаю шестерню балансира можно прозевать на 360 градусов, шестрерня под весом балансира должна стремится к метке, проворачиваем оборот и шестерня пытается уйти от метки.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Балансиры у мицу надо не просто по меткам выставлять, а проверять - при положении 1-го поршня в ВМТ все балансиры должны быть в нижнем положении, что легко проверяется - при легком отклонении от него балансир возвращается обратно . Это азбука, которая есть в библии . Без нее можно хоть 20 раз ставить и ни разу не поставить правильно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
С балансиром, что со стороны впуска ошибиться невозможно, а вот с тем, что со стороны выпуска промахнуться можно. Для контроля в блоке под коллектором (на выступе под балансир) есть заглушка. Если вставить в это отверстие отвёртку и она вошла на 5-7 мм - значит балансир выставлен неправильно (360гр) Если на >15 - значит всё ОК!
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Точнее КВ надо повернуть на 720гр и после совместить метку балансира.Серый82 писал(а):Если вставить в это отверстие отвёртку и она вошла на 5-7 мм - значит балансир выставлен неправильно (360гр)
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Для этого мотора это не так. Один из балансиров, приводится от шестерни маслонасоса и совпадает по меткам 1 раз за четыре оборота КВ.AB-Engine писал(а):Балансиры у мицу надо не просто по меткам выставлять, а проверять - при положении 1-го поршня в ВМТ все балансиры должны быть в нижнем положении, что легко проверяется - при легком отклонении от него балансир возвращается обратно . Это азбука, которая есть в библии . Без нее можно хоть 20 раз ставить и ни разу не поставить правильно.
ЗЫ Извиняюсь за много сообщений подряд. Привыкнуть тут пока не могу
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Обычно, при плановой замене ремня, выставляю ВМТ и произвожу контроль меток. Если всё ОК, то маркером отмечаю положение относительно друг друга всех узлов ( в том числе и на старых ремнях ), и фиксирую положение. Это в дальнейшем облегчает мне жизнь. Но тут , как писал выше, вмешался тот случай, что после замены ремней ( удачно ), через пол года пришёл прогар клапана. И тут я расслабился. Нет, я все действия повторил , как в библии. НО позволил себе поиграться с шестерней ( которая без ремня ) . Мысль: метки и для незрячего видны - чего может случиться. В прошлый раз-же вышел победителем. НО и это не главное. Главное - старость и амнезия. Через час я уже забыл о своих игрушках, и был уверен в том, что всё зафиксировано и незыблемо.
Заврашний день , надеюсь, всё расставит на свои места.
Ещё раз : Всем низкий поклон !
Заврашний день , надеюсь, всё расставит на свои места.
Ещё раз : Всем низкий поклон !
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 4G64S4M mitsubishi вибрация
Вот именно поэтому на мицу легко поставить без всяких меток правильно. Читайте библию - это написано еще 15 лет назад. А с метками - вибрация .Серый82 писал(а):Для этого мотора это не так. Один из балансиров, приводится от шестерни маслонасоса и совпадает по меткам 1 раз за четыре оборота КВ.AB-Engine писал(а):Балансиры у мицу надо не просто по меткам выставлять, а проверять - при положении 1-го поршня в ВМТ все балансиры должны быть в нижнем положении, что легко проверяется - при легком отклонении от него балансир возвращается обратно . Это азбука, которая есть в библии . Без нее можно хоть 20 раз ставить и ни разу не поставить правильно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.