1vd-ftv

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

михаил дизель
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:02

1vd-ftv

Сообщение михаил дизель »

привет всем! помогите разобраться с проблемой? приехал ко мне ленд круйзер 200 v-образный 8 цилиндров дизель с провернутыми вкладынашами по коренным шейкам. заказали блок собранный с пршнями и валом . собрал двигатель завел давление масла пошло сразу. работал два дня все хорошо.отдали машину. проехал сто километров и заклинило двигатель. разобрал прихватило шатуны и повернуло четыре. занимаюсь ремонтом двигателей уже восемь лет. не могу понять где мог допустить ошибку уже голову сломал?
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: 1vd-ftv

Сообщение Xvoch »

фотки бы не мешало посмотреть!
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: 1vd-ftv

Сообщение petertuning »

если блок собран на заводе- исключаем вариант неправильной сборки, отсутвие зазора и т.д. я думаю проблема или в масле, вернее в его состоянии после сборки мотора (может не домыли детали) или в водителе (может сильно активно начал обкатывать)
tuning forever
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: 1vd-ftv

Сообщение SDV »

Посмотрите наличие сажевого фильтра на данной версии двигателя и осмотрите если он установлен на предмет следов вскрытия и сварочных швов.
Просто так взять и удалить фильтр на системах им оборудованных нельзя.
Если все же удалить сажевый фильтр (а это мог сделать кто то до вас, включая самого владельца), то потребуется перепрограммирование блока управления двигателем.
Иначе он постоянно будет пытаться выйти в режим регенерации и находится в нем достаточно продолжительное время, поскольку по обратной связи блок не видит результата, а именно разницы (перепадов) давления в коллекторах и повышения температуры в системе выпуска.
Так как регенерация сажевого фильтра сопровождается функцией послевпрыска, это приводит к тому, что масло интенсивно разжижается топливом, а это может под нагрузкой привести к проворачиванию вкладышей, задирам на цилиндрах и поршнях.
Вся проделанная на отлично работа по ремонту двигателя - пойдет коту под хвост...
Матрос
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: 1vd-ftv

Сообщение Матрос »

Так как регенерация сажевого фильтра сопровождается функцией послевпрыска, это приводит к тому, что масло интенсивно разжижается топливом, а это может под нагрузкой привести к проворачиванию вкладышей, задирам на цилиндрах и поршнях.
Вся проделанная на отлично работа по ремонту двигателя - пойдет коту под хвост...
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:36 am
А по подробнее?
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: 1vd-ftv

Сообщение SDV »

Матрос писал(а):Так как регенерация сажевого фильтра сопровождается функцией послевпрыска, это приводит к тому, что масло интенсивно разжижается топливом, а это может под нагрузкой привести к проворачиванию вкладышей, задирам на цилиндрах и поршнях.
Вся проделанная на отлично работа по ремонту двигателя - пойдет коту под хвост...
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:36 am
А по подробнее?
Предположим, что данная версия программного включает в себя функцию автоматической регенерации сажевого фильтра по счетчику.
Например через каждые 450-500 км, щиток приборов сообщит через бодиблок - блоку управления двигателем, что мол пора "дать жару". А выполнение самой процедуры регенерации, ЭБУ будет отслеживать по температуре в выпускной системе и содержанию остаточного кислорода в ОГ.
Это значит, что как при частично забитом сажевом фильтре, так и при удаленном, по невыполненному алгоритму, программа может увеличить время регенерации до 30-40 минут, вместо положенных 10-ти, причем с многократным повтором.
Если в это время после интенсивного разгона остановиться и оставить двигатель длительное время работать на холостых оборотах, то подвпрыск через систему EGR (если и она по каким либо причинам так же не функционирует должным образом) добавит дополнительных проблем к существующим.
Если вдруг окажется что моторное масло не предписано производителем именно для данной версии двигателя по дымности и другим параметрам, оно добавит проблем к существующим однозначно...

Если двигатель заглушить несколько раз подряд в момент начала процесса регенерации, то по другим алгоритмам работы программного от производителя, прерванная процедура может так же запускаться вновь и вновь.
По этому прежде чем браться за переборку любого "свежего" дизельного двигателя с продвинутой системой управления, неплохо бы начать с чтения сканером текущих параметров и коэффициентов, особенно обратить внимание на показания с датчика дифференциального давления (если установлен), проверить по возможности отдельно ТА и ее работу, а так же попытаться выяснить либо узнать первопричину и подробности предыдущей проблемы поломки двигателя. Режим движения в момент отказа, уровень масла и т.д.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: 1vd-ftv

Сообщение SDV »

Вот здесь есть немного наглядной теории, на практике же алгоритм автоматической регенерации у разных производителей разный, как и сама конструкция.
http://www.youtube.com/watch?v=-jkSjLWnvjg
Есть так же принудительная аварийная регенерация, но эту функцию поддерживают в основном сканеры дилерского уровня.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 1vd-ftv

Сообщение ПАЛЫЧ »

То есть , сначала мотор ловит клин... а чека так и не горит...??? какой то алгоритм не доделанный получается...
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: 1vd-ftv

Сообщение серёга моторист »

и если масло разбодяжилось топливом чтоже Михоил дизель этого невидел когда сливал с поддона.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 1vd-ftv

Сообщение ПАЛЫЧ »

И если регенерация выполняется ... так не такими же методами. И почему сразу "налило"... зачем сразу такая конкретика...??? Человек задал вопрос... и получается сразу получил ответ - по мимо блока нужно было бы, еще и сажфильтр заменить. А другие то варианты разве не расматриваются...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: 1vd-ftv

Сообщение SDV »

ПАЛЫЧ писал(а):То есть , сначала мотор ловит клин... а чека так и не горит...??? какой то алгоритм не доделанный получается...
На машинах прошедших "предпродажную подготовку в Литве" сигналить может быть просто нечему, лампа может быть закрашена изнутри, заклеена, удлена, "посажена в паралель" с лампами ABS и тд.
В остальных случаях может загораться лампа накала свечей, и народ с перепугу меняет свечи накала, не разобравшись в сути происходящего... Еще владельцы и ремонтники любят снимать минусовую клемму аккумулятора ("обнулять") иногда просто хлебом не корми, на любых авто после 2005 года выпуска я бы не рекомендовал этого делать... Многое из того что знали до этого, нужно просто выбросить из головы и начинать ремонт после информационной подготовки, иначе это лишь многократно удорожит услугу в конечном итоге...
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 1vd-ftv

Сообщение ПАЛЫЧ »

С лампой то это уже давняя тема... Ну а вы михаил дизель, какие выводы сами то сделали...??? может масло ??? и что в масле то было и сколько его было...??? инфы мало...
михаил дизель
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:02

Re: 1vd-ftv

Сообщение михаил дизель »

ПАЛЫЧ писал(а):С лампой то это уже давняя тема... Ну а вы михаил дизель, какие выводы сами то сделали...??? может масло ??? и что в масле то было и сколько его было...??? инфы мало...
Масло привез клиент (KIXX 10 w 40, корейское), по его словам качественное (я с этим маслом раньше дел не имел). Я обычно, исходя из своей практики, реконмендую Mannol или ELF полусинтетика, причем круглогодично, несмотря на погодные условия региона (т.к. эти марки зарекомендовали себя как доступные и надежные - несмотря на невысокие цены - ни одного движка на них не стукануло за все годы моей работы, а синтетику я вообще не признаю - много проблемных двигателей на синтетике приходят ремонтироваться).
Масло оставалось на прежднем уровне (т.е. с топливом не бодяжилось), в поддоне обнаружил чугунную стружку, маслянный насос без задиров, редукционные клапана чистые, давление держат (читал в нэте кучу статей о похожих проблемах таких двигателей). С 25-го февраля начну заниматься этим движком, потом отпишусь.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: 1vd-ftv

Сообщение ПАЛЫЧ »

Использую синтетику "Лукойл" уже 10 годиков... и до сих пор машины то мои ездят... А чугунная стружка то , от куда взялась...???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 1vd-ftv

Сообщение AB-Engine »

Для того, чтобы найти причину, достаточно ответить на 2 простых вопроса :wink: :

1. В какой комплектации был куплен блок?
2. Имеются ли на моторе какие-либо масляные теплообменники-радиаторы, и что с ними делали при ремонте?

Все :D . Больше и знать ничего не надо :| . Особенно - про сажевые фильтры и заводские дефекты от литовских парней :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить