1vd-ftv
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:02
1vd-ftv
привет всем! помогите разобраться с проблемой? приехал ко мне ленд круйзер 200 v-образный 8 цилиндров дизель с провернутыми вкладынашами по коренным шейкам. заказали блок собранный с пршнями и валом . собрал двигатель завел давление масла пошло сразу. работал два дня все хорошо.отдали машину. проехал сто километров и заклинило двигатель. разобрал прихватило шатуны и повернуло четыре. занимаюсь ремонтом двигателей уже восемь лет. не могу понять где мог допустить ошибку уже голову сломал?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: 1vd-ftv
фотки бы не мешало посмотреть!
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: 1vd-ftv
если блок собран на заводе- исключаем вариант неправильной сборки, отсутвие зазора и т.д. я думаю проблема или в масле, вернее в его состоянии после сборки мотора (может не домыли детали) или в водителе (может сильно активно начал обкатывать)
tuning forever
Re: 1vd-ftv
Посмотрите наличие сажевого фильтра на данной версии двигателя и осмотрите если он установлен на предмет следов вскрытия и сварочных швов.
Просто так взять и удалить фильтр на системах им оборудованных нельзя.
Если все же удалить сажевый фильтр (а это мог сделать кто то до вас, включая самого владельца), то потребуется перепрограммирование блока управления двигателем.
Иначе он постоянно будет пытаться выйти в режим регенерации и находится в нем достаточно продолжительное время, поскольку по обратной связи блок не видит результата, а именно разницы (перепадов) давления в коллекторах и повышения температуры в системе выпуска.
Так как регенерация сажевого фильтра сопровождается функцией послевпрыска, это приводит к тому, что масло интенсивно разжижается топливом, а это может под нагрузкой привести к проворачиванию вкладышей, задирам на цилиндрах и поршнях.
Вся проделанная на отлично работа по ремонту двигателя - пойдет коту под хвост...
Просто так взять и удалить фильтр на системах им оборудованных нельзя.
Если все же удалить сажевый фильтр (а это мог сделать кто то до вас, включая самого владельца), то потребуется перепрограммирование блока управления двигателем.
Иначе он постоянно будет пытаться выйти в режим регенерации и находится в нем достаточно продолжительное время, поскольку по обратной связи блок не видит результата, а именно разницы (перепадов) давления в коллекторах и повышения температуры в системе выпуска.
Так как регенерация сажевого фильтра сопровождается функцией послевпрыска, это приводит к тому, что масло интенсивно разжижается топливом, а это может под нагрузкой привести к проворачиванию вкладышей, задирам на цилиндрах и поршнях.
Вся проделанная на отлично работа по ремонту двигателя - пойдет коту под хвост...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: 1vd-ftv
Так как регенерация сажевого фильтра сопровождается функцией послевпрыска, это приводит к тому, что масло интенсивно разжижается топливом, а это может под нагрузкой привести к проворачиванию вкладышей, задирам на цилиндрах и поршнях.
Вся проделанная на отлично работа по ремонту двигателя - пойдет коту под хвост...
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:36 am
А по подробнее?
Вся проделанная на отлично работа по ремонту двигателя - пойдет коту под хвост...
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:36 am
А по подробнее?
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
Re: 1vd-ftv
Предположим, что данная версия программного включает в себя функцию автоматической регенерации сажевого фильтра по счетчику.Матрос писал(а):Так как регенерация сажевого фильтра сопровождается функцией послевпрыска, это приводит к тому, что масло интенсивно разжижается топливом, а это может под нагрузкой привести к проворачиванию вкладышей, задирам на цилиндрах и поршнях.
Вся проделанная на отлично работа по ремонту двигателя - пойдет коту под хвост...
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:36 am
А по подробнее?
Например через каждые 450-500 км, щиток приборов сообщит через бодиблок - блоку управления двигателем, что мол пора "дать жару". А выполнение самой процедуры регенерации, ЭБУ будет отслеживать по температуре в выпускной системе и содержанию остаточного кислорода в ОГ.
Это значит, что как при частично забитом сажевом фильтре, так и при удаленном, по невыполненному алгоритму, программа может увеличить время регенерации до 30-40 минут, вместо положенных 10-ти, причем с многократным повтором.
Если в это время после интенсивного разгона остановиться и оставить двигатель длительное время работать на холостых оборотах, то подвпрыск через систему EGR (если и она по каким либо причинам так же не функционирует должным образом) добавит дополнительных проблем к существующим.
Если вдруг окажется что моторное масло не предписано производителем именно для данной версии двигателя по дымности и другим параметрам, оно добавит проблем к существующим однозначно...
Если двигатель заглушить несколько раз подряд в момент начала процесса регенерации, то по другим алгоритмам работы программного от производителя, прерванная процедура может так же запускаться вновь и вновь.
По этому прежде чем браться за переборку любого "свежего" дизельного двигателя с продвинутой системой управления, неплохо бы начать с чтения сканером текущих параметров и коэффициентов, особенно обратить внимание на показания с датчика дифференциального давления (если установлен), проверить по возможности отдельно ТА и ее работу, а так же попытаться выяснить либо узнать первопричину и подробности предыдущей проблемы поломки двигателя. Режим движения в момент отказа, уровень масла и т.д.
Re: 1vd-ftv
Вот здесь есть немного наглядной теории, на практике же алгоритм автоматической регенерации у разных производителей разный, как и сама конструкция.
http://www.youtube.com/watch?v=-jkSjLWnvjg
Есть так же принудительная аварийная регенерация, но эту функцию поддерживают в основном сканеры дилерского уровня.
http://www.youtube.com/watch?v=-jkSjLWnvjg
Есть так же принудительная аварийная регенерация, но эту функцию поддерживают в основном сканеры дилерского уровня.
Re: 1vd-ftv
То есть , сначала мотор ловит клин... а чека так и не горит...??? какой то алгоритм не доделанный получается...
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: 1vd-ftv
и если масло разбодяжилось топливом чтоже Михоил дизель этого невидел когда сливал с поддона.
Re: 1vd-ftv
И если регенерация выполняется ... так не такими же методами. И почему сразу "налило"... зачем сразу такая конкретика...??? Человек задал вопрос... и получается сразу получил ответ - по мимо блока нужно было бы, еще и сажфильтр заменить. А другие то варианты разве не расматриваются...
Re: 1vd-ftv
На машинах прошедших "предпродажную подготовку в Литве" сигналить может быть просто нечему, лампа может быть закрашена изнутри, заклеена, удлена, "посажена в паралель" с лампами ABS и тд.ПАЛЫЧ писал(а):То есть , сначала мотор ловит клин... а чека так и не горит...??? какой то алгоритм не доделанный получается...
В остальных случаях может загораться лампа накала свечей, и народ с перепугу меняет свечи накала, не разобравшись в сути происходящего... Еще владельцы и ремонтники любят снимать минусовую клемму аккумулятора ("обнулять") иногда просто хлебом не корми, на любых авто после 2005 года выпуска я бы не рекомендовал этого делать... Многое из того что знали до этого, нужно просто выбросить из головы и начинать ремонт после информационной подготовки, иначе это лишь многократно удорожит услугу в конечном итоге...
Re: 1vd-ftv
С лампой то это уже давняя тема... Ну а вы михаил дизель, какие выводы сами то сделали...??? может масло ??? и что в масле то было и сколько его было...??? инфы мало...
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:02
Re: 1vd-ftv
Масло привез клиент (KIXX 10 w 40, корейское), по его словам качественное (я с этим маслом раньше дел не имел). Я обычно, исходя из своей практики, реконмендую Mannol или ELF полусинтетика, причем круглогодично, несмотря на погодные условия региона (т.к. эти марки зарекомендовали себя как доступные и надежные - несмотря на невысокие цены - ни одного движка на них не стукануло за все годы моей работы, а синтетику я вообще не признаю - много проблемных двигателей на синтетике приходят ремонтироваться).ПАЛЫЧ писал(а):С лампой то это уже давняя тема... Ну а вы михаил дизель, какие выводы сами то сделали...??? может масло ??? и что в масле то было и сколько его было...??? инфы мало...
Масло оставалось на прежднем уровне (т.е. с топливом не бодяжилось), в поддоне обнаружил чугунную стружку, маслянный насос без задиров, редукционные клапана чистые, давление держат (читал в нэте кучу статей о похожих проблемах таких двигателей). С 25-го февраля начну заниматься этим движком, потом отпишусь.
Re: 1vd-ftv
Использую синтетику "Лукойл" уже 10 годиков... и до сих пор машины то мои ездят... А чугунная стружка то , от куда взялась...???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 1vd-ftv
Для того, чтобы найти причину, достаточно ответить на 2 простых вопроса :
1. В какой комплектации был куплен блок?
2. Имеются ли на моторе какие-либо масляные теплообменники-радиаторы, и что с ними делали при ремонте?
Все . Больше и знать ничего не надо . Особенно - про сажевые фильтры и заводские дефекты от литовских парней .
1. В какой комплектации был куплен блок?
2. Имеются ли на моторе какие-либо масляные теплообменники-радиаторы, и что с ними делали при ремонте?
Все . Больше и знать ничего не надо . Особенно - про сажевые фильтры и заводские дефекты от литовских парней .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.