Вольво XC90

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Вольво XC90

Сообщение Сокол »

Здравствуйте! Хочу попросить вашего совета. Предлагают мне взять на ремонт Вольво ХС90. Машинки такие в наших краях сравнительно недавно стали появляться, все больше б/у, и я с такими еще не сталкивался. А тут сразу бац и с клинанутым мотором. Машину еще, правда не видел, только с хозяином общался. Мотор 2.5 литра бензиновый без турбика. Какие особенности ремонта таких моторов, какие подводные камни могут вылезти и вообще может сразу двигатель рабочий искать? Информации мало по устройству и ремонту, поэтому и совета прошу
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Вольво XC90

Сообщение Николай Грязев »

В принципе, все моторы имеют одни и те же особенности: допуски по зазорам, допуски по разнице в весе поршней и шатунов, толщине прокладок, повторном использовании крепёжных болтов ( по результатам замеров диаметров и длины ) и т.д. и т.п. Разница только в конструкции моторов.
Провёрнутые и заклиненные шатуны ( если не умеете их восстанавливать )--строго под замену, ну а всё остальное--согласно регламенту.
В свете последних событий на рынке моторов, прежде, чем приступить к ремонту, необходимо прозондировать цены на запчасти, подлежащие замене и стоимость самой работы, плюс время, которое будет затрачено на приобретение зап.частей и саму работу. А там уже клиенту решать--делать мотор или приобрести другой.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Вольво XC90

Сообщение crazy_digger »

Вообще вольвовские b5254 надежные моторы. Не понимаю как его умудрились заклинить. Особенностей особых нет. Разве что установка распредвалов по шаблону прикручивающемуся с тыльной стороны головки. Этим шаблоном фиксируются распредвалы с помощью прорезей в них. Еще такая особенность как то, что крышка клапанов одновременно служит и верхней крышкой подшипников распредвала. Поэтому нужно ставить аккуратно это дело. Запчасти довольно дорогие, по сравнению с японками. Рекомендую купить сразу герметик оригинальный. Там на него почти все садится, разве что поддон можно на силиконовый посадить.
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Вольво XC90

Сообщение Сокол »

Как его умудрились заклинить? Дурное дело не хитрое. Этот же чел умудрился расплавить двигатель на водном мотоцикле, залив вместо масла чистого бензина(крышечку попутал) :D Одних запчастей из Японии на 70 тыс. выписывали...
А насчет Вольво я просто хотел узнать насколько он ремонтопригоден, а то в последнее время модно стало одноразовые моторы делать, сломалось - меняй в сборе...А крышками на герметике и фиксаторами валов нас не испугаешь. Вот только информации не хватает, все больше руководства по эксплуатации, а по ремонту почти ничего. Может ссылочка у кого есть, буду премного благодарен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вольво XC90

Сообщение AB-Engine »

Этот моторчик не любит перегрева - блочок слабоват, цилиндры плывут :mrgreen: . Поршеньки ремонтные должны быть вроде, и вкладыши тоже, наверное, не в дефиците. Так что ремонт вполне стандартный :D - почти как на тазике.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Вольво XC90

Сообщение Сокол »

AB-Engine писал(а): Так что ремонт вполне стандартный - почти как на тазике.
Ну вот и ладно, значит будем делать, тем более человек доверяет...
Ответить