Высокое давление масла
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Высокое давление масла
чем чревато для двигателя???
8-9 бар на максимальных оборотах.
8-9 бар на максимальных оборотах.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Высокое давление масла
Если нет предохранительного клапана на насосе тогда :
1. сдавливание фильтра
2. выход из строя маслонасоса и его клапанов раньше времени
3.возможная течь по сальникам и прокладкам
4.забрасывание колец маслом и их пригорание ( особенно если мотор подъизношен )
5.возможное попадание масла в выпускной коллектор по направляющей выпускного клапана
6.возможен выход из строя уплотнителей клапанов
7. выбрасывание масла из системы вентиляции как в атмосферу так и в цилиндр большими порциями .
1. сдавливание фильтра
2. выход из строя маслонасоса и его клапанов раньше времени
3.возможная течь по сальникам и прокладкам
4.забрасывание колец маслом и их пригорание ( особенно если мотор подъизношен )
5.возможное попадание масла в выпускной коллектор по направляющей выпускного клапана
6.возможен выход из строя уплотнителей клапанов
7. выбрасывание масла из системы вентиляции как в атмосферу так и в цилиндр большими порциями .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Высокое давление масла
Перепускной клапан в насосе есть. Но очень странно - этот симптом появился после замены маслянного фильтра и масла (масло тоже, что было раньше).mexhanicus писал(а):Если нет предохранительного клапана на насосе тогда :
1. сдавливание фильтра
2. выход из строя маслонасоса и его клапанов раньше времени
3.возможная течь по сальникам и прокладкам
4.забрасывание колец маслом и их пригорание ( особенно если мотор подъизношен )
5.возможное попадание масла в выпускной коллектор по направляющей выпускного клапана
6.возможен выход из строя уплотнителей клапанов
7. выбрасывание масла из системы вентиляции как в атмосферу так и в цилиндр большими порциями .
Вообще какое максимальное давление масла, можно считать приемлемым?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Высокое давление масла
1. должны стоять два варианта клапанов :
а) редукционный + перепускной ( дифференциальный )+ предохранительный.
б) редукционный + предохранительный.
2. критичная точка допустимого рабочего давления 7 бар
а) редукционный + перепускной ( дифференциальный )+ предохранительный.
б) редукционный + предохранительный.
2. критичная точка допустимого рабочего давления 7 бар
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Высокое давление масла
Да, после 8-ми обычно фильтр начинает раздувать, если это обычный фильтр. Дайте полного газу и смотрите на фильтр - сами удивитесь, чего он будет делать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Высокое давление масла
Попробывал - не раздувает)AB-Engine писал(а):Да, после 8-ми обычно фильтр начинает раздувать, если это обычный фильтр. Дайте полного газу и смотрите на фильтр - сами удивитесь, чего он будет делать .
Но случайно - наткнулся на сайт, где обсуждается производитель МАНН (как у меня).
там еще через страницу есть распил еще одного манна
http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... c=3&st=270
Дело в том, что датчик давления стоит между насосом и фильтром. Пока приговорен фильтр.
Купил новый FRAM PH9732 - после этого залез в каталог FRAM - так там нет такого номера
Чудеса, будьте бдительны!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Высокое давление масла
тогда в фильтре или в конструкции мотора где оный стоит - должен быть перепускной клапан который неочищенное масло прямиком в магистраль.
по поводу тех распиленных - так их распилили после работы , а вот пусть попробуют распилить новый и потом говорят что нибудь .
манны ставим на нью холланды , хитачи , катарпиллеры , маниту и т.д. жалоб пока не видели , показания давлений в норме .
проверить им надо масло и моторчики на которые они эти фильтра ставят , хотя и контрафакт возможен и неизбежен.
по поводу тех распиленных - так их распилили после работы , а вот пусть попробуют распилить новый и потом говорят что нибудь .
манны ставим на нью холланды , хитачи , катарпиллеры , маниту и т.д. жалоб пока не видели , показания давлений в норме .
проверить им надо масло и моторчики на которые они эти фильтра ставят , хотя и контрафакт возможен и неизбежен.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Высокое давление масла
А как быть с FRAM?
вон номера с экзиста:
PH2857A
PH2863-1
PH4997
PH5365
PH9104
PH9732
вот каталог FRAM
http://www.framcatalog.com/Application.aspx?b=F
таких номеров в природе несуществует! но их продают
вон номера с экзиста:
PH2857A
PH2863-1
PH4997
PH5365
PH9104
PH9732
вот каталог FRAM
http://www.framcatalog.com/Application.aspx?b=F
таких номеров в природе несуществует! но их продают
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Высокое давление масла
про каталоги ничего сказать не могу только по факту .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.