Сейчас чиню MMC Chariot 4G63 8V SOHC 1991

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Сейчас чиню MMC Chariot 4G63 8V SOHC 1991

Сообщение John Warner »

Всем доброго времени суток!
В моём случае, видимо, умер комп движка. Откуда знаю - ниже. Сам тружусь на СТО, автоэлектриком-диагностом по Toyota.
Машинка - Шарик 4G63 8V SOHC 1991 года, 4WD, простой как валенок, но уже инжекторный.
С коллегой перебрали движок - заменили поршни-кольца-вкладыши, но вот незада - почему-то не завели после сборки :(
Собственно, коллега от интернетов далёк,а машина его - поэтому пишу я сам.
Я проверил всё по мануалам - всё вроде бы на местах и все напряжения есть - но не заводится, а если и заводится, то дичайшим образом греется и коптит...

Ранее машинку перебирали несколько раз - где раз в 10 лет чинили движку, пару раз, подвеску там, то да сё, но такой жёсткий отказ лишь во второй раз - в первый раз мы сменили комп движка, благо, был, да и тот чиненый мною - я там кондёры потёкшие менял, дороги спаивал поеденные электролитом, впоследствии комп работал как надо, а тут НА ТЕБЕ, отказ, ни в какую не работает...
Ещё раз говорю: все метки и прочая на месте, диагностика утверждает, что всё в ажуре - но не заводится, а если и заводится, то жутко льёт бензин, греется аццко и глохнет.

Собственно, зачем я тут, у вас в гостях:
Где б найти даташит (внутреннюю схему) по компу, да и сам комп недорого, в пределах Хакасии и Красноярского края?
А то компов, получается, два - и оба по древности ветхой - дохлые :(
От машины, причём, чисто от неё, мануальчег бы ещё, а то комбинированная есть, по РВРам и Шарикам, стопицот вариантов, и не всё совпадает, как я выяснил - например, по зажиганию там нескладушки, типо того, что на Шарике строго, по книжке, должно быть зажигание бестрамблёрное, но ведь это же далеко не так...
У нас трамблёр, отдельный выходной транзистор вместо коммутатора и катушка зажигания, висит она под ресивером впрыска...

Надеюсь на помощь и сотрудничество коллег-электриков)))

ЗЫ Ещё мне немного непривычно, после лет занятий практически лишь одной Тойотой и местами Ниссан, в ММС копаться...

P.P.S.: Это перепост моего же поста с другого форума - там никто не знает :(
Есть спецы по моей проблеме?
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Сейчас чиню MMC Chariot 4G63 8V SOHC 1991

Сообщение John Warner »

Внезапно вылезло вот что:
Я тут развлекалсо пропайкой и заменою деталей на втором контупере от этого движка, что у нас есть - и, о чудо, у него выявились те же симптомы - дрыгатель заводитцо, но также перебоит, льёт и глохнет...

Отсюда выводы теперь такие: либо у нас два одинаково дохлых компа (что вероятно), либо у нас дохлый ДМРВ...

Пока решаем вопрос по ДМРВ, там видно будет...
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Сейчас чиню MMC Chariot 4G63 8V SOHC 1991

Сообщение Серёга »

John Warner писал(а): Пока решаем вопрос по ДМРВ, там видно будет...
Может попробовать сделать небольшой подсос воздуха мимо ДМРВ, чтобы уменьшить его показания?
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Сейчас чиню MMC Chariot 4G63 8V SOHC 1991

Сообщение John Warner »

ИМХО, это ничего не даст - если спиралька в датчике погорела, или погорел её подогрев - показания датчика не изменятся.
Я вообще останавливал поток через него - не помогло.
Ладно, ща у меня коллега в Новосиб умотал к родне, как дозвонюсь - попрошу купить. А ещё хозяин Шарика увидал Шарика ещё одного (они у нас редкость, всего три видели, один у моего друга, другой дизель, ща третьего ловим) - попробует договориться, проверить все игрушки.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Сейчас чиню MMC Chariot 4G63 8V SOHC 1991

Сообщение crazy_digger »

Измерь напряжение покоя на ДМРВ. Вообще они старые практически одинаковые, если там нитевой ДМРВ, поставь с какого-нибудь ниссана или субары. Может и на тойотах такой-же. Потом в родную трубу вставишь его и все. Если-что схему спаяешь, чтобы показания увеличить/уменьшить. Хотя скорей всего при вставлении в родную тубу они станут нормальными.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Сейчас чиню MMC Chariot 4G63 8V SOHC 1991

Сообщение ПАЛЫЧ »

John, машина зашла (все Ok!) - клемму сняли ... отремонтировали...клемму одели и началось....??? Вы там все проглядели...??? Датчик температуры ...???
Ответить