Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Собственно вопрос в заголовке.
Дело в том что двигатель сильно вибрирует,одна из возможных причин,перекос щек вала.Вот хочу до разборки узнать,можно в вашем центре такое сделать или нет ?
Остальные возможные работы,вполне по силам мне самому.
Двигатель 2тактный-двухцилиндровый,вполне уравновешенный.Раньше он работал без вибраций,а сейчас становится невыносимо ездить.
Ещё вопрос.
Можно у вас отбалансировать такой маховик.
Схема двигателя.
Дело в том что двигатель сильно вибрирует,одна из возможных причин,перекос щек вала.Вот хочу до разборки узнать,можно в вашем центре такое сделать или нет ?
Остальные возможные работы,вполне по силам мне самому.
Двигатель 2тактный-двухцилиндровый,вполне уравновешенный.Раньше он работал без вибраций,а сейчас становится невыносимо ездить.
Ещё вопрос.
Можно у вас отбалансировать такой маховик.
Схема двигателя.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Если Вы это к нам, то мы таких работ не делали и не делаем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Сам маховик ни при чем, это обычный юпитер, в нем нет ничего сложного, просто правильно выставьте каждый из коленвалов в картерах, и потом выставьте маховик при затяжке ровно по центру. Ну и соответственно хорошие живые подшипники "и будет вам счастье" (с)
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
С этим то проблем нет.Боюсь только перекоса щек валов,увидеть его можно(аккуратно закрепив вал за подшипник и покрутить),а вот выправить самому никак.kart писал(а):правильно выставьте каждый из коленвалов в картерах, и потом выставьте маховик при затяжке ровно по центру
Все 4 подшипника должны быть на одной оси и соосность здесь соблюдать надо намного строже,чем в одноцилиндровом двигателе.
Может кто знает,где можно выправить валы(если они окажутся кривые) ?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
В далекой юности мы правили мотоколена обычным молотком,а в качестве поверочных призм использовали две стопки кирпичей.Самым главным было понять,с какой стороны блина бить.Колено в это время держалось на вис(то есть за один из валов)Поменять таким образом средний подшипник на Яве считалось обычным делом.
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Так вал то на биение проверить надо бы... а потом уже и молоток
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Проверил,немного бьют.Буду искать токарный станок и по индикатору более точно смотреть.ПАЛЫЧ писал(а):Так вал то на биение проверить надо бы... а потом уже и молоток
Ещё такой вопрос.Как правильно делать балансировку коленчатого вала 2т ?
Наткнулся на такой способ.
Вал ставится на узкие пластины,установленные по уровню,причем в сборе с шатуном,поршнем,кольцами.Задача,добиться чтоб вал(в сборе) в любом положении был безразличен к вращению на этих пластинах.
http://www.motoizh.ru/index.php?option= ... 2&Itemid=6
Я не совсем уверен в правильности такого способа.
Хотелось бы,услышать мнения других.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Вполне достаточно такой балансировки.Силы первого порядка это равновесит.А чтоб вибраций вообще не было надо балансирные валы присобачивать.Вал ставится на узкие пластины,установленные по уровню,причем в сборе с шатуном,поршнем,кольцами.Задача,добиться чтоб вал(в сборе) в любом положении был безразличен к вращению на этих пластинах.
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
это уже из разряда фантастики....Матрос писал(а):А чтоб вибраций вообще не было надо балансирные валы присобачивать.
думаю,что поршня,работающие в противофазе,будут способствовать снижению вибраций,при условии,что коленчатые валы отбалансированы по единой методике.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Естестнноэто уже из разряда фантастики....
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Мотоциклетные валы балансируются единственным способом--т.е. устранением биения на концах цапф путём сжимания либо разгибания друг относительно друга щёк ( противовесов) вала, либо сдвигания их ударом медного молотка друг относительно друга на оси кривошипа ( пальца НГШ). Всё это проводится в центрах и контролируется двумя стрелочными индикаторами--по одному на каждую сторону.
Всё это применимо к валам, противовесы которых не подвергались сверлению, и прочему мех.воздействию с целью уменьшения веса ( т.е. какому-либо тюнингу).
Всё это применимо к валам, противовесы которых не подвергались сверлению, и прочему мех.воздействию с целью уменьшения веса ( т.е. какому-либо тюнингу).
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Вы наверно имели ввиду правку,а не балансировку ? Это не одно и тоже.Николай Грязев писал(а):Мотоциклетные валы балансируются единственным способом--т.е. устранением биения на концах цапф путём сжимания либо разгибания друг относительно друга щёк ( противовесов) вала, либо сдвигания их ударом медного молотка друг относительно друга на оси кривошипа ( пальца НГШ).
Где бы ещё станок взять,на прокат..
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Балансировка всегда делается после правки.
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Вот я и спрашиваю,где бы станок найти не на долго...Матрос писал(а):Балансировка всегда делается после правки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Правка коленчатого вала 2х тактного двигателя.
Поверьте, оно вам не нужно Вам надо просто выправить валы, если они кривые, и катаЦЦо и радоваЦЦо. От несоосности обработки посадочных мест подшипников в картере вы все равно никуда не денетесь.