На буржуйских моторах пальцы демонтируются на холодную. А вот запресовываю я их с применением технического фена, контролируя расширение верхней головки шатуна нутромером. При расширении ВГШ относительно пальца на 0,03 быстро вставляю палец в шатун. Буржуйцы монтируют пальцы при помощи оправок--поршень прижат к упору, в него вставляется шатун, затем пресуется палец до упора, и поэтому палец получается смещённым в одну сторону, на его работе это ни как не сказывается. Технологию стула и тряпок можно использовать.Patapich писал(а):Перебираю ДВС CGA-3DE (Ниссан), нужно заменить поршни на ремонтные. Палец неподвижно сидит в шатуне. Как правильно заменить поршни? Судя по мануалу делается все на холодную на пресе с помошью спец. приспособлений. Можно ли запрессовать палец на горячую? Чем лучше греть, чтобу температура была оптимальной? Не изменится ли структура металла после этого? Старые пальцы (запрессованные японцами) посажины со смещением. Как при посадке нового пальца опредлить величину этого смещения? Как посадить палец с требуемой величиной смещения(чтобы не использовать технологию "стула и тряпок " )? И можно ли вообще при неподвижной посадке пальца в шатуне использовать технологию "стула и тряпок".
Запрессовка пальцев
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Запрессовка пальцев
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
я думаю, при запрессовке пальца на холодную по технологии стула и тряпок, коленки будут синие-синие))) и болеть будут долго-долго...Николай Грязев писал(а):На буржуйских моторах пальцы демонтируются на холодную. А вот запресовываю я их с применением технического фена, контролируя расширение верхней головки шатуна нутромером. При расширении ВГШ относительно пальца на 0,03 быстро вставляю палец в шатун. Буржуйцы монтируют пальцы при помощи оправок--поршень прижат к упору, в него вставляется шатун, затем пресуется палец до упора, и поэтому палец получается смещённым в одну сторону, на его работе это ни как не сказывается. Технологию стула и тряпок можно использовать.Patapich писал(а):Перебираю ДВС CGA-3DE (Ниссан), нужно заменить поршни на ремонтные. Палец неподвижно сидит в шатуне. Как правильно заменить поршни? Судя по мануалу делается все на холодную на пресе с помошью спец. приспособлений. Можно ли запрессовать палец на горячую? Чем лучше греть, чтобу температура была оптимальной? Не изменится ли структура металла после этого? Старые пальцы (запрессованные японцами) посажины со смещением. Как при посадке нового пальца опредлить величину этого смещения? Как посадить палец с требуемой величиной смещения(чтобы не использовать технологию "стула и тряпок " )? И можно ли вообще при неподвижной посадке пальца в шатуне использовать технологию "стула и тряпок".
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
.ПАЛЫЧ писал(а):Уважаемый Гуру, у вас формулы, а у нас шаибы (да и ваша оправа тож наверно наборная...???) а точить потом палец или использовать "стул" как то совсем не хочется...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
Да что ж такое то ? Элементарную операцию уже сделать не способны ? Слушаем дедушкины советы, а книг читать принципиально не желаем?Patapich писал(а):Перебираю ДВС CGA-3DE (Ниссан), нужно заменить поршни на ремонтные. Палец неподвижно сидит в шатуне. Как правильно заменить поршни? Судя по мануалу делается все на холодную на пресе с помошью спец. приспособлений. Можно ли запрессовать палец на горячую? Чем лучше греть, чтобу температура была оптимальной? Не изменится ли структура металла после этого? Старые пальцы (запрессованные японцами) посажины со смещением. Как при посадке нового пальца опредлить величину этого смещения? Как посадить палец с требуемой величиной смещения(чтобы не использовать технологию "стула и тряпок " )? И можно ли вообще при неподвижной посадке пальца в шатуне использовать технологию "стула и тряпок".
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
Мы полагаем, что иногда полезно задать самый простейший вопрос, чтобы проверить - кто есть у нас кто, а кто из них ху . В данном случае видим, что матчастью никто не владеет . Какие же вы мотористы-профи, господа?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Запрессовка пальцев
Я себя к мотористу-профи не отношу, я начинающий моторист и опыта у меня очень мало. Поэтому и прошу совета у мотористов-профи, чтобы быстрее стать им
Прошу подсказать по моему вопросу.
Прошу подсказать по моему вопросу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
Тогда все-таки читайте библию - ее можно скачать на странице "Опыт работы".
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Запрессовка пальцев
Так если оправой палец ,загоняем ... есть еще что то - круче...??? главное - что бы получилось " Ок"
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
Это "что-то" - видимо, расчет толщины той шайбы, которая не позволит пальцу залезть глубже чем надо в поршень
Re: Запрессовка пальцев
Да. а как по другому... расчет нужен
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Запрессовка пальцев
Скорее не в поршень а в шатун.firsov писал(а):Это "что-то" - видимо, расчет толщины той шайбы, которая не позволит пальцу залезть глубже чем надо в поршень
Ребята, я смотрю, Вы техникой моториста не особо владеете. Начинающие, наверное? Удачи Вам.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Запрессовка пальцев
Палыч! Расчёт получишь после сдачи мотора клиенту!ПАЛЫЧ писал(а):Да. а как по другому... расчет нужен
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Запрессовка пальцев
В шатун, конечно. Задумался, понимаете....Николай Грязев писал(а):Скорее не в поршень а в шатун.firsov писал(а):Это "что-то" - видимо, расчет толщины той шайбы, которая не позволит пальцу залезть глубже чем надо в поршень
Ребята, я смотрю, Вы техникой моториста не особо владеете. Начинающие, наверное? Удачи Вам.
Re: Запрессовка пальцев
А у вас Николай, пальцы по ходу сами в шатуны залетают - "дело техники моториста". А потом по "стулу" тук...тук...)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Запрессовка пальцев
Не бывает у меня по стулу тук...тук...Хочешь верь, хочешь нет.ПАЛЫЧ писал(а):А у вас Николай, пальцы по ходу сами в шатуны залетают - "дело техники моториста". А потом по "стулу" тук...тук...)