вопрос по C16NZ Kadett 91 г.в.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
вопрос по C16NZ Kadett 91 г.в.
Прошел три диагностики,поменял все датчики. Мотор работает исправно,но! Холодный запуск стал очень долгим (3-5 минут на стартере). Если дернуть,то с пол-пинка заводится. Грешу на стартер,вроде должен подавать положенное количество вольт для открытия форсунки. Что посоветуете?
Re: вопрос по C16NZ Kadett 91 г.в.
стартер,вроде должен подавать положенное количество вольт для открытия форсунки. НУ с этим ....мягко говоря не понятно.Делаем следующее,созваниваемся после 18 апреля по тел.1588153, договариваемся и приезжаем.Оставите автомобиль для исследования.Думаем Вашу проблему мы сможем решить.
Re: вопрос по C16NZ Kadett 91 г.в.
Проверьте напряжение на элементах системы впрыска(блок управления,бензонасос,комутатор и т. д.) во время работы стартера.Проверять нужно относительно точек присоединения массы проверяемого компонента.Весьма возможна просадка напряжения при работе стартера ниже нормы,на одном из элементов впрыска.При длительной прокрутке стартером ,место плохого контакта нагревается,сопротивление падает,соотвецтвенно напряжение повышается и проиходит запуск. "ищите да обрящите"
Прибавился новый симптом- завод прогретого движка или на ходу при включенной передаче вдруг резко возрастают обороты до максимума,аж страшно. Дерганья контактов и датчиков ничего не дает. Причем педаль тормоза "всасывается" практически до пола (а не падает,т.к. торомоза нормальные) Очевидно бешеный вакуум появляется в моновпрыске и мембрану усилителя втягивает. Обороты нормализуются не понятно отчего: иногда от выключения двига, иногда от нажимания на тормоз. Проверял жидкостью все патрубки,подсоса нигде не нашел. Фантастика! Помогите!