Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Костян 1977
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 07:21

Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение Костян 1977 »

Сколько раз можно использовать (вдавливать) демпфир (натяжитель) ремня грм ???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение AB-Engine »

Можно много (себе), но лучше нисколько (клиенту) - последствия могут быть довольно печальные :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение евгений26 »

AB-Engine писал(а):Можно много (себе), но лучше нисколько (клиенту) - последствия могут быть довольно печальные :cry: .
я бы и себе нестал
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение Николай Грязев »

Один мудрый человек сказал(жаль не запомнил имя и форум)--

КРОИЛОВО неизменно ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Максим СПб
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение Максим СПб »

Ну,не знаю,никогда не запаривался по этому вопросу! Если механизм исправно работает,так зачем менять? Ладно,если поршень натяжителя проваливается без усилия,а если в тисках,за много подходов,то я считаю,что пусть дальше трудится,а менять хорошее на новое,не всегда хорошо!
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение евгений26 »

Максим СПб писал(а):Ну,не знаю,никогда не запаривался по этому вопросу! Если механизм исправно работает,так зачем менять? Ладно,если поршень натяжителя проваливается без усилия,а если в тисках,за много подходов,то я считаю,что пусть дальше трудится,а менять хорошее на новое,не всегда хорошо!
а как такое понятие моторесурс
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение Валерий Ржевский »

наверное в ММС дураки инжинеры, если гидронатяжитель обязывают заменить при замене ремня ГРМ...
Ринат-56
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 17:24
Откуда: г. Оренбург

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение Ринат-56 »

Максим СПб писал(а):Ну,не знаю,никогда не запаривался по этому вопросу! Если механизм исправно работает,так зачем менять? Ладно,если поршень натяжителя проваливается без усилия,а если в тисках,за много подходов,то я считаю,что пусть дальше трудится,а менять хорошее на новое,не всегда хорошо!
Извените что вторгаюсь, но я свами не согласен. Вы хотете сказать лезь в отлаженный механизм и он тебя не подведёт!
У каждой детали есть свой мото ресурс.
Ринат-56
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 17:24
Откуда: г. Оренбург

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение Ринат-56 »

Ринат-56 писал(а):
Максим СПб писал(а):Ну,не знаю,никогда не запаривался по этому вопросу! Если механизм исправно работает,так зачем менять? Ладно,если поршень натяжителя проваливается без усилия,а если в тисках,за много подходов,то я считаю,что пусть дальше трудится,а менять хорошее на новое,не всегда хорошо!
Извените что вторгаюсь, но я свами не согласен. Вы хотете сказать не лезь в отлаженный механизм и он тебя не подведёт!
У каждой детали есть свой мото ресурс.
nort dar75
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:47
Откуда: Забайкальский край пгтВ-Дарасунский

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение nort dar75 »

Валерий Ржевский писал(а):наверное в ММС дураки инжинеры, если гидронатяжитель обязывают заменить при замене ремня ГРМ...
Далеко не дураки, но и китайцы то же в своём роде. Надо отдать им должное. Именно по этой причине не тороплюсь с приговором. На заборах знаете что пишут... ? А там дрова обычно))) Легко может получится "как всегда". Я вот к примеру на 1G дважды голову снимал, что бы понять почему же распреды не мажутся
С уважением Евгений +7914-355-43-24
nort dar75
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:47
Откуда: Забайкальский край пгтВ-Дарасунский

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение nort dar75 »

Простите не удалось прикрепить файл. Во общем прокладка оказалась без масленого канала( хотя и не дешевая). Может и не в тему, но думаю мысль ясна
С уважением Евгений +7914-355-43-24
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение Валерий Ржевский »

оригинальные запчасти еще никто не отменял. тем более в приводе ГРМ.
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение евгений26 »

Валерий Ржевский писал(а):оригинальные запчасти еще никто не отменял. тем более в приводе ГРМ.
+100500 а по поводу прокладки всегда стараюсь сравнивать старую и новую при покупке
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Максим СПб
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение Максим СПб »

Оригинальный натяжитель стоит совсем немало!И далеко не каждый клиент готов платить за оригинальный шильдик на запчасти.По мне так лучше оставить исправный оригинальный натяжитель,чем поставить китайский аналог. Да и "умирают" они как правило в момент "перезарядки",а не в рабочем режиме,и если он не сломался в тисках,то не умрет и на машине.Все ИМХО,никому своего мнения не навязываю,но пока возвратов(а тем более обрывов ГРМ) по причине установленного мной "старого" натяжителя не было!
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5

Сообщение Валерий Ржевский »

ну да... стоит немало... а в один прекрасный момент прийдет во такой :twisted: :twisted: :twisted: дядька, и скажет - дорогой ты мастер позолоченные ручки, а вот порвался ремешок, и порвался по причине гидронатяжителя :twisted: :twisted: :twisted: , а что ж ты не поменял то его мерзавец!??? :twisted: :twisted: :twisted: .... а ты сделаешь вот так :oops: :oops: :oops: и починишь ему мотор. есть одна заповедь - НЕ ЭКОНОМЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА!!! ему сэкономишь - у себя потеряеш!!!
Ответить