Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 07:21
Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
Сколько раз можно использовать (вдавливать) демпфир (натяжитель) ремня грм ???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
Можно много (себе), но лучше нисколько (клиенту) - последствия могут быть довольно печальные .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
я бы и себе несталAB-Engine писал(а):Можно много (себе), но лучше нисколько (клиенту) - последствия могут быть довольно печальные .
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
Один мудрый человек сказал(жаль не запомнил имя и форум)--
КРОИЛОВО неизменно ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
КРОИЛОВО неизменно ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
Ну,не знаю,никогда не запаривался по этому вопросу! Если механизм исправно работает,так зачем менять? Ладно,если поршень натяжителя проваливается без усилия,а если в тисках,за много подходов,то я считаю,что пусть дальше трудится,а менять хорошее на новое,не всегда хорошо!
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
а как такое понятие моторесурсМаксим СПб писал(а):Ну,не знаю,никогда не запаривался по этому вопросу! Если механизм исправно работает,так зачем менять? Ладно,если поршень натяжителя проваливается без усилия,а если в тисках,за много подходов,то я считаю,что пусть дальше трудится,а менять хорошее на новое,не всегда хорошо!
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
наверное в ММС дураки инжинеры, если гидронатяжитель обязывают заменить при замене ремня ГРМ...
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
Извените что вторгаюсь, но я свами не согласен. Вы хотете сказать лезь в отлаженный механизм и он тебя не подведёт!Максим СПб писал(а):Ну,не знаю,никогда не запаривался по этому вопросу! Если механизм исправно работает,так зачем менять? Ладно,если поршень натяжителя проваливается без усилия,а если в тисках,за много подходов,то я считаю,что пусть дальше трудится,а менять хорошее на новое,не всегда хорошо!
У каждой детали есть свой мото ресурс.
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
Ринат-56 писал(а):Извените что вторгаюсь, но я свами не согласен. Вы хотете сказать не лезь в отлаженный механизм и он тебя не подведёт!Максим СПб писал(а):Ну,не знаю,никогда не запаривался по этому вопросу! Если механизм исправно работает,так зачем менять? Ладно,если поршень натяжителя проваливается без усилия,а если в тисках,за много подходов,то я считаю,что пусть дальше трудится,а менять хорошее на новое,не всегда хорошо!
У каждой детали есть свой мото ресурс.
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:47
- Откуда: Забайкальский край пгтВ-Дарасунский
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
Далеко не дураки, но и китайцы то же в своём роде. Надо отдать им должное. Именно по этой причине не тороплюсь с приговором. На заборах знаете что пишут... ? А там дрова обычно))) Легко может получится "как всегда". Я вот к примеру на 1G дважды голову снимал, что бы понять почему же распреды не мажутсяВалерий Ржевский писал(а):наверное в ММС дураки инжинеры, если гидронатяжитель обязывают заменить при замене ремня ГРМ...
С уважением Евгений +7914-355-43-24
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:47
- Откуда: Забайкальский край пгтВ-Дарасунский
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
Простите не удалось прикрепить файл. Во общем прокладка оказалась без масленого канала( хотя и не дешевая). Может и не в тему, но думаю мысль ясна
С уважением Евгений +7914-355-43-24
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
оригинальные запчасти еще никто не отменял. тем более в приводе ГРМ.
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
+100500 а по поводу прокладки всегда стараюсь сравнивать старую и новую при покупкеВалерий Ржевский писал(а):оригинальные запчасти еще никто не отменял. тем более в приводе ГРМ.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
Оригинальный натяжитель стоит совсем немало!И далеко не каждый клиент готов платить за оригинальный шильдик на запчасти.По мне так лучше оставить исправный оригинальный натяжитель,чем поставить китайский аналог. Да и "умирают" они как правило в момент "перезарядки",а не в рабочем режиме,и если он не сломался в тисках,то не умрет и на машине.Все ИМХО,никому своего мнения не навязываю,но пока возвратов(а тем более обрывов ГРМ) по причине установленного мной "старого" натяжителя не было!
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ на ММС PADJERO II двс 3.5
ну да... стоит немало... а в один прекрасный момент прийдет во такой дядька, и скажет - дорогой ты мастер позолоченные ручки, а вот порвался ремешок, и порвался по причине гидронатяжителя , а что ж ты не поменял то его мерзавец!??? .... а ты сделаешь вот так и починишь ему мотор. есть одна заповедь - НЕ ЭКОНОМЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА!!! ему сэкономишь - у себя потеряеш!!!