Первый пуск после переборки

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Первый пуск после переборки

Сообщение Gundesvan »

Перебрал двигатель, но так получилось - полтора года назад это было.
Сейчас настал момент первого запуска. Движок сухой, думаю - вся трансмиссионка, на которой он собирался уже ушла.

Чего предпринять?
Есть идея под давлением - подать масло в масломагисталь.
А с цилиндрами и кольцами что делать? Они тож без масла И т д.

Что посоветуете?
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение dieselautoservis »

Gundesvan писал(а):Перебрал двигатель, но так получилось - полтора года назад это было.
Сейчас настал момент первого запуска. Движок сухой, думаю - вся трансмиссионка, на которой он собирался уже ушла.

Чего предпринять?
Есть идея под давлением - подать масло в масломагисталь.
А с цилиндрами и кольцами что делать? Они тож без масла И т д.

Что посоветуете?
Самое банальное, залить через свечи в цилиндры масло и не закручивая покрутить стартером пока не появиться давление...
Я если честно, на трансмиссионное масло КШМ не собираю... оно не предназначено для высоких температур и могут при первом пуске образоваться смолы (моё мнение).
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение AB-Engine »

Если делать по люксу, то надо бы вместо фильтра поставить переходничок, в который вдуть моторное масло под давлением от какого-нить надутого бачка с краником, пока оно не начнет вытекать из под распредов. Но это по люксу... :D

За 20 лет ни один мотор из тысяч не имел проблем по сборке на трансмиссионке. Так что Ваше мнение на 100% не соответствует практике :D . А потому просто ошибочно. Объяснять, почему надо собирать мотор именно на трансмиссионке, в данном случае, видимо, излишне... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение dieselautoservis »

AB-Engine писал(а):Если делать по люксу, то надо бы вместо фильтра поставить переходничок, в который вдуть моторное масло под давлением от какого-нить надутого бачка с краником, пока оно не начнет вытекать из под распредов. Но это по люксу... :D

За 20 лет ни один мотор из тысяч не имел проблем по сборке на трансмиссионке. Так что Ваше мнение на 100% не соответствует практике :D . А потому просто ошибочно. Объяснять, почему надо собирать мотор именно на трансмиссионке, в данном случае, видимо, излишне... :cry:
А какой вы пользуетесь трансмиссионкой? Так, на заметку. )
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение AB-Engine »

Самой простейшей, которая есть на каждом углу - 80W90. И ТАД-17 тоже вполне подойдет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МИша Алимофф
Моторист-профи
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
Откуда: Казань

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение МИша Алимофф »

Ну как завёл ???
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение Gundesvan »

Пока не завел.
Но девайс для закачки почти готов)))
Емкость с установленным шинным нипелем сверху + шланг взят из набора по замеру давления масла, снизу емкости.
Шланг - вместо датчика температуры масла а на нипель надеваем обычный компрессор для накачки шин.

Кстати - помню темка здесь проскакивала, как продлить срок службы колена и вкладышей.
Нашел в продаже маслянный аккумулятор - спорсмены давно знакомы с этим девайсом, а для меня открытие)))
Изображение
Для закачки масла он тоже подошел бы.
взято здесь
http://www.summitracing.com/search/Part ... umulators/
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение AB-Engine »

Переходника только не видно... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение dieselautoservis »

Gundesvan. Напиши как всё получилось... =)
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение dieselautoservis »

AB-Engine писал(а):За 20 лет ни один мотор из тысяч не имел проблем по сборке на трансмиссионке. Так что Ваше мнение на 100% не соответствует практике :D . А потому просто ошибочно. Объяснять, почему надо собирать мотор именно на трансмиссионке, в данном случае, видимо, излишне... :cry:

Что вы скажете про монтажную пасту LIQUI MOLY LM 48 с MoS2 ? :?:
Вложения
1286032906.jpg
1286032906.jpg (3.46 КБ) 17238 просмотров
1286032903.jpg
1286032903.jpg (14.95 КБ) 17238 просмотров
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение Kudrik »

dieselautoservis писал(а):

Что вы скажете про монтажную пасту LIQUI MOLY LM 48 с MoS2 ? :?:
Отличная штука.(Только на верхнем фото. На нижнем не встречал). Пользуюсь лет 12. Читай внимательно полную распечатку на русском. Она же идёт ещё,как противозадирная смазка при прессовых посадках небольших деталек. Она же ещё идеальная "вечная " смазка для малогабаритных узлов трения и качения. Втулки стартера смазывать -отличная вещь. Жаль только ,что всё время дорожает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение AB-Engine »

Если с молибденчиком, то вы уж поаккуратнее :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение dieselautoservis »

AB-Engine писал(а):Если с молибденчиком, то вы уж поаккуратнее :D .
Да, он присутствует... только чем он опасен?
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение AB-Engine »

Да как Вам сказать, чтобы не обидеть... :D Дисульфит - это такой волшебный порошочек, который, будучи перемешан с маслицем, имеет одно не вполне хорошее свойство - при попадании водички он собирается в гранулки. Мальнькие такие :D . Выводы делайте сами :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
dieselautoservis
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54

Re: Первый пуск после переборки

Сообщение dieselautoservis »

AB-Engine писал(а):Да как Вам сказать, чтобы не обидеть... :D Дисульфит - это такой волшебный порошочек, который, будучи перемешан с маслицем, имеет одно не вполне хорошее свойство - при попадании водички он собирается в гранулки. Мальнькие такие :D . Выводы делайте сами :D .
А масло моторное с молибденом тоже не советуете применять?
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Ответить