Первый пуск после переборки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Первый пуск после переборки
Перебрал двигатель, но так получилось - полтора года назад это было.
Сейчас настал момент первого запуска. Движок сухой, думаю - вся трансмиссионка, на которой он собирался уже ушла.
Чего предпринять?
Есть идея под давлением - подать масло в масломагисталь.
А с цилиндрами и кольцами что делать? Они тож без масла И т д.
Что посоветуете?
Сейчас настал момент первого запуска. Движок сухой, думаю - вся трансмиссионка, на которой он собирался уже ушла.
Чего предпринять?
Есть идея под давлением - подать масло в масломагисталь.
А с цилиндрами и кольцами что делать? Они тож без масла И т д.
Что посоветуете?
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: Первый пуск после переборки
Самое банальное, залить через свечи в цилиндры масло и не закручивая покрутить стартером пока не появиться давление...Gundesvan писал(а):Перебрал двигатель, но так получилось - полтора года назад это было.
Сейчас настал момент первого запуска. Движок сухой, думаю - вся трансмиссионка, на которой он собирался уже ушла.
Чего предпринять?
Есть идея под давлением - подать масло в масломагисталь.
А с цилиндрами и кольцами что делать? Они тож без масла И т д.
Что посоветуете?
Я если честно, на трансмиссионное масло КШМ не собираю... оно не предназначено для высоких температур и могут при первом пуске образоваться смолы (моё мнение).
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Первый пуск после переборки
Если делать по люксу, то надо бы вместо фильтра поставить переходничок, в который вдуть моторное масло под давлением от какого-нить надутого бачка с краником, пока оно не начнет вытекать из под распредов. Но это по люксу...
За 20 лет ни один мотор из тысяч не имел проблем по сборке на трансмиссионке. Так что Ваше мнение на 100% не соответствует практике . А потому просто ошибочно. Объяснять, почему надо собирать мотор именно на трансмиссионке, в данном случае, видимо, излишне...
За 20 лет ни один мотор из тысяч не имел проблем по сборке на трансмиссионке. Так что Ваше мнение на 100% не соответствует практике . А потому просто ошибочно. Объяснять, почему надо собирать мотор именно на трансмиссионке, в данном случае, видимо, излишне...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: Первый пуск после переборки
А какой вы пользуетесь трансмиссионкой? Так, на заметку. )AB-Engine писал(а):Если делать по люксу, то надо бы вместо фильтра поставить переходничок, в который вдуть моторное масло под давлением от какого-нить надутого бачка с краником, пока оно не начнет вытекать из под распредов. Но это по люксу...
За 20 лет ни один мотор из тысяч не имел проблем по сборке на трансмиссионке. Так что Ваше мнение на 100% не соответствует практике . А потому просто ошибочно. Объяснять, почему надо собирать мотор именно на трансмиссионке, в данном случае, видимо, излишне...
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Первый пуск после переборки
Самой простейшей, которая есть на каждом углу - 80W90. И ТАД-17 тоже вполне подойдет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
- Откуда: Казань
Re: Первый пуск после переборки
Ну как завёл ???
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Re: Первый пуск после переборки
Пока не завел.
Но девайс для закачки почти готов)))
Емкость с установленным шинным нипелем сверху + шланг взят из набора по замеру давления масла, снизу емкости.
Шланг - вместо датчика температуры масла а на нипель надеваем обычный компрессор для накачки шин.
Кстати - помню темка здесь проскакивала, как продлить срок службы колена и вкладышей.
Нашел в продаже маслянный аккумулятор - спорсмены давно знакомы с этим девайсом, а для меня открытие)))
Для закачки масла он тоже подошел бы.
взято здесь
http://www.summitracing.com/search/Part ... umulators/
Но девайс для закачки почти готов)))
Емкость с установленным шинным нипелем сверху + шланг взят из набора по замеру давления масла, снизу емкости.
Шланг - вместо датчика температуры масла а на нипель надеваем обычный компрессор для накачки шин.
Кстати - помню темка здесь проскакивала, как продлить срок службы колена и вкладышей.
Нашел в продаже маслянный аккумулятор - спорсмены давно знакомы с этим девайсом, а для меня открытие)))
Для закачки масла он тоже подошел бы.
взято здесь
http://www.summitracing.com/search/Part ... umulators/
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Первый пуск после переборки
Переходника только не видно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: Первый пуск после переборки
Gundesvan. Напиши как всё получилось... =)
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: Первый пуск после переборки
AB-Engine писал(а):За 20 лет ни один мотор из тысяч не имел проблем по сборке на трансмиссионке. Так что Ваше мнение на 100% не соответствует практике . А потому просто ошибочно. Объяснять, почему надо собирать мотор именно на трансмиссионке, в данном случае, видимо, излишне...
Что вы скажете про монтажную пасту LIQUI MOLY LM 48 с MoS2 ?
- Вложения
-
- 1286032906.jpg (3.46 КБ) 17238 просмотров
-
- 1286032903.jpg (14.95 КБ) 17238 просмотров
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
Re: Первый пуск после переборки
Отличная штука.(Только на верхнем фото. На нижнем не встречал). Пользуюсь лет 12. Читай внимательно полную распечатку на русском. Она же идёт ещё,как противозадирная смазка при прессовых посадках небольших деталек. Она же ещё идеальная "вечная " смазка для малогабаритных узлов трения и качения. Втулки стартера смазывать -отличная вещь. Жаль только ,что всё время дорожает.dieselautoservis писал(а):
Что вы скажете про монтажную пасту LIQUI MOLY LM 48 с MoS2 ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Первый пуск после переборки
Если с молибденчиком, то вы уж поаккуратнее .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: Первый пуск после переборки
Да, он присутствует... только чем он опасен?AB-Engine писал(а):Если с молибденчиком, то вы уж поаккуратнее .
Делай как себе и не придётся переделывать... =)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Первый пуск после переборки
Да как Вам сказать, чтобы не обидеть... Дисульфит - это такой волшебный порошочек, который, будучи перемешан с маслицем, имеет одно не вполне хорошее свойство - при попадании водички он собирается в гранулки. Мальнькие такие . Выводы делайте сами .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- dieselautoservis
- Моторист
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:54
Re: Первый пуск после переборки
А масло моторное с молибденом тоже не советуете применять?AB-Engine писал(а):Да как Вам сказать, чтобы не обидеть... Дисульфит - это такой волшебный порошочек, который, будучи перемешан с маслицем, имеет одно не вполне хорошее свойство - при попадании водички он собирается в гранулки. Мальнькие такие . Выводы делайте сами .
Делай как себе и не придётся переделывать... =)