ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

user_sasha
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17

ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение user_sasha »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: нужно или можно ли шарошить седла клапанов без замены направляющих? хочу что бы прилегали клапана нормально. но не знаю какими шарошками это можно сделать. Подойдет ли от классики? и есть ли информация как правильно это все делать, видел не однократно как делалось, шарошилось притиралось, но сам не делал. Спасибо за любую информацию.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение kart »

Если втулки менять не будете, то не надо ничего шарошить, хуже только сделаете.
user_sasha
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение user_sasha »

спасибо
user_sasha
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение user_sasha »

а есть ли смысл менять кольца без смены поршней? поршни имеют выработку и болтаются в бок туда<- ->сюда
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение kart »

Все нужно измерять, без конкретных цифр ничего толком не сказать.
user_sasha
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение user_sasha »

знаю только зазор старых колец, больше 1,5 мм это точно, даже два будет
user_sasha
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение user_sasha »

подскажите по шатунам, сказали что с rp 1.8 на Rf 1.6 шатуны подходят, разные только поршня и коленвал. Снял с rp 1.8 шатуны а на них снизу на крышке выбито на всех 55, а у меня выбито 54, значит отличия есть, сильно они критичесике будут? можно ли ставить? и что означают эти числа
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение Kudrik »

user_sasha писал(а):подскажите по шатунам, сказали что с rp 1.8 на Rf 1.6 шатуны подходят, разные только поршня и коленвал. Снял с rp 1.8 шатуны а на них снизу на крышке выбито на всех 55, а у меня выбито 54, значит отличия есть, сильно они критичесике будут? можно ли ставить? и что означают эти числа
Добрый вечер .Цифры 54 или 55 означают код весовой группы шатунов. С истинным весом шатуна (примерно 700гр.) ничего общего не имеют. Просто шатуны из очень близких групп (как у Вас) и будут по весу очень близки ( разница может быть 0-1-2 грамма) Но по-любому надо всё равно взвешивать. По опыту работы , очень ,очень редко попадались большие отклонения в весе шатунов . Даже из одной весовой группы. Но это наверняка было связано с тем, что шатуны были из разных моторов , разных годов , разных стран выпуска. Только перевешивать!! Удачи Вам.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение AB-Engine »

user_sasha писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: нужно или можно ли шарошить седла клапанов без замены направляющих? хочу что бы прилегали клапана нормально. но не знаю какими шарошками это можно сделать. Подойдет ли от классики? и есть ли информация как правильно это все делать, видел не однократно как делалось, шарошилось притиралось, но сам не делал. Спасибо за любую информацию.
Давно бы пора уже забыть про все эти зубастые шарошки :mrgreen: - у нас полно инфы на эту тему :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
user_sasha
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение user_sasha »

подскажите по инфе по клапанам, поискал, ничего не получается найти. спасиб
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение AB-Engine »

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
user_sasha
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение user_sasha »

подсажите как правильно тянуть болты коренных и шатунных шеек коленвала. с каким усилием.

и как тянуть б/у болты на голове, нужно ли потом после прогрева, подтягивать, и подтягивать на холодную или на горячую, спасибо
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение AB-Engine »

user_sasha писал(а):подсажите как правильно тянуть болты коренных и шатунных шеек коленвала. с каким усилием.

и как тянуть б/у болты на голове, нужно ли потом после прогрева, подтягивать, и подтягивать на холодную или на горячую, спасибо
А в мануале нет? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
user_sasha
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение user_sasha »

про б.у болты головы нет точно
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы

Сообщение AB-Engine »

БУ болты тянутся только с помощью стрелочного ключа. Начинать по инструкции, а заканчивать максимальным моментом, когда он перестает расти по стрелке. Никаких дотяжек и протяжек на болтах БУ делать нельзя.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить