ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17
ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: нужно или можно ли шарошить седла клапанов без замены направляющих? хочу что бы прилегали клапана нормально. но не знаю какими шарошками это можно сделать. Подойдет ли от классики? и есть ли информация как правильно это все делать, видел не однократно как делалось, шарошилось притиралось, но сам не делал. Спасибо за любую информацию.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
Если втулки менять не будете, то не надо ничего шарошить, хуже только сделаете.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
а есть ли смысл менять кольца без смены поршней? поршни имеют выработку и болтаются в бок туда<- ->сюда
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
Все нужно измерять, без конкретных цифр ничего толком не сказать.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
знаю только зазор старых колец, больше 1,5 мм это точно, даже два будет
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
подскажите по шатунам, сказали что с rp 1.8 на Rf 1.6 шатуны подходят, разные только поршня и коленвал. Снял с rp 1.8 шатуны а на них снизу на крышке выбито на всех 55, а у меня выбито 54, значит отличия есть, сильно они критичесике будут? можно ли ставить? и что означают эти числа
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
Добрый вечер .Цифры 54 или 55 означают код весовой группы шатунов. С истинным весом шатуна (примерно 700гр.) ничего общего не имеют. Просто шатуны из очень близких групп (как у Вас) и будут по весу очень близки ( разница может быть 0-1-2 грамма) Но по-любому надо всё равно взвешивать. По опыту работы , очень ,очень редко попадались большие отклонения в весе шатунов . Даже из одной весовой группы. Но это наверняка было связано с тем, что шатуны были из разных моторов , разных годов , разных стран выпуска. Только перевешивать!! Удачи Вам.user_sasha писал(а):подскажите по шатунам, сказали что с rp 1.8 на Rf 1.6 шатуны подходят, разные только поршня и коленвал. Снял с rp 1.8 шатуны а на них снизу на крышке выбито на всех 55, а у меня выбито 54, значит отличия есть, сильно они критичесике будут? можно ли ставить? и что означают эти числа
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
Давно бы пора уже забыть про все эти зубастые шарошки - у нас полно инфы на эту тему .user_sasha писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: нужно или можно ли шарошить седла клапанов без замены направляющих? хочу что бы прилегали клапана нормально. но не знаю какими шарошками это можно сделать. Подойдет ли от классики? и есть ли информация как правильно это все делать, видел не однократно как делалось, шарошилось притиралось, но сам не делал. Спасибо за любую информацию.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
подскажите по инфе по клапанам, поискал, ничего не получается найти. спасиб
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
подсажите как правильно тянуть болты коренных и шатунных шеек коленвала. с каким усилием.
и как тянуть б/у болты на голове, нужно ли потом после прогрева, подтягивать, и подтягивать на холодную или на горячую, спасибо
и как тянуть б/у болты на голове, нужно ли потом после прогрева, подтягивать, и подтягивать на холодную или на горячую, спасибо
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
А в мануале нет?user_sasha писал(а):подсажите как правильно тянуть болты коренных и шатунных шеек коленвала. с каким усилием.
и как тянуть б/у болты на голове, нужно ли потом после прогрева, подтягивать, и подтягивать на холодную или на горячую, спасибо
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:17
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
про б.у болты головы нет точно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя vw 1989 год, 1.6 rf и головы
БУ болты тянутся только с помощью стрелочного ключа. Начинать по инструкции, а заканчивать максимальным моментом, когда он перестает расти по стрелке. Никаких дотяжек и протяжек на болтах БУ делать нельзя.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.