Сползает ремень ГРМ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Пенсионер
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:53

Сползает ремень ГРМ

Сообщение Пенсионер »

Здравствуйте уважаемые специалисты по ремонту моторов.
Есть такая проблема: на моторе ДЭУ-Ланос, 1,5 был заменен ремень ГРМ и натяжной ролик. Замена производилась согласно регламента - машина пробежала 60 000. Установлен ролик ИНА, ремень Гейц. Натяжение ремня выставлено поворотом помпы согласно инструкции. После запуска мотора появился звук как будто ремень трет о крышку ремня ГРМ, после прогрева двигателя этот звук пропадает. Также ремень по шестерням сползает к блоку двигателя. После пробега на этом ролике и ремне 300 км снял крышку ГРМ - на ремне отчетливый след, где то 1,5 мм ремня ГРМ бегает не по ролику, ну как бы висит в воздухе. Был установлен другой ролик, думал этот плохой попался, ничего не изменилось. Также переворачивал ремень другой стороной - ремень также убегает на край шестерен к блоку двигателя. В семье есть еще один Ланос с таким же двигателем, куплен с пробегом 98 тис., посмотрел, у него ремень бегает еще ближе к блоку и отчетливо затирает о пластиковую крышку ремня ГРМ. По форумам нигде не нашел решения проблемы. Кто говорит помпа (в моем случае помпа нормальная - люфта нет), кто говорит шестерни коленвала и ГРМ, но машина только 60 тис. пробежала. Некоторые пишут что ремень немного при работается стане нормально...
Пришел к выводу что такое на многих машина. Боюсь что в таком положении ремень быстро износится.

Прошу совета.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сползает ремень ГРМ

Сообщение AB-Engine »

Если ремень свисает, но ничего не задевает - оставьте его в покое, потому что найти и устранить причину - это легче машину поменять. А вообще причина исключительно в неправильной конструкции привода ГРМ, что практически не лечится :( .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Сползает ремень ГРМ

Сообщение whatever »

Пенсионер писал(а):Здравствуйте уважаемые специалисты по ремонту моторов.
Есть такая проблема: на моторе ДЭУ-Ланос, 1,5 был заменен ремень ГРМ и натяжной ролик. Замена производилась согласно регламента - машина пробежала 60 000. Установлен ролик ИНА, ремень Гейц. Натяжение ремня выставлено поворотом помпы согласно инструкции. После запуска мотора появился звук как будто ремень трет о крышку ремня ГРМ, после прогрева двигателя этот звук пропадает. Также ремень по шестерням сползает к блоку двигателя. После пробега на этом ролике и ремне 300 км снял крышку ГРМ - на ремне отчетливый след, где то 1,5 мм ремня ГРМ бегает не по ролику, ну как бы висит в воздухе. Был установлен другой ролик, думал этот плохой попался, ничего не изменилось. Также переворачивал ремень другой стороной - ремень также убегает на край шестерен к блоку двигателя. В семье есть еще один Ланос с таким же двигателем, куплен с пробегом 98 тис., посмотрел, у него ремень бегает еще ближе к блоку и отчетливо затирает о пластиковую крышку ремня ГРМ. По форумам нигде не нашел решения проблемы. Кто говорит помпа (в моем случае помпа нормальная - люфта нет), кто говорит шестерни коленвала и ГРМ, но машина только 60 тис. пробежала. Некоторые пишут что ремень немного при работается стане нормально...
Пришел к выводу что такое на многих машина. Боюсь что в таком положении ремень быстро износится.

Прошу совета.
Заранее благодарен.
Я работаю в автосалоне корейских автомобилей. Поинтересовался, мастер сказал, что "варианта 2: либо шкив верхний гнутый, либо шкив нижний"! Если Вы в СПб, то можем помочь. Всё-таки есть люди, которые уже 10 лет с этими машинами работают.
p.s. Самое интересное, что им они очень нравятся))
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Пенсионер
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:53

Re: Сползает ремень ГРМ

Сообщение Пенсионер »

Еще раз спасибо за советы. Я тоже думаю пока оставить ремень как есть, просто буду иногда проверять его состояние.
Спасибо за предложение о помощи, но я живу в Украине, Днепропетровск. Да и все привык сам делать по машине. Шкивы в принципе не проблема поменять, и стоят они у нас не дорого, т.к. Ланос сейчас самая массовая машина, но все же родные шкивы пробежали только 60 тис., наверное пусть еще побегают.
Ответить