Степ.сжатия ДВС
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Степ.сжатия ДВС
Эти методы и замеры СС, нужны тому кто конструирует двигатели или доводитих их мех.часть до опреддел. пределов. При стандартных работах: это "Спецификации". Если с ГБЦ сняли больше чем треба. - меняйте её или как вариант утолщ.прокладка. К чему эти промеры со СС. И чем её реально и правильно вычислить? И если двигатель вращать медленно - то там воще компрессии не будет. А теория - должна подтверждаться практикой, практикой,практикой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Степ.сжатия ДВС
что куришь??? поделись травой!!!mexhanicus писал(а):Господа прошу извинения за неточность в предидущем сообщении :а надо так:т.е. если в цилиндре медленно сжимать воздух без роста температуры , то величина компрессии может составить 0 бар
т.е. если в цилиндре медленно сжимать воздух без роста температуры , то величина компрессии может составить столько сколько СС т.е степень 8,5 и компрессия будет 8,5 - только не единиц , а бар .
А вообще замер СС правилиным методом необходим для определения и расчёта реальной СС после ремонта ГБЦ дабы уложиться в допуски ( без детонации ) ; перевода мотора на другие сорта топлива ; тюнинг моторчика .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20398
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Степ.сжатия ДВС
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Степ.сжатия ДВС
раньше с юмором читал МЕханикуса , а последнее время вчитываться начал, пытаясь понять , понять не получается. напрягает. я про медленное сжатие воздуха.
там постоянный поток хорошей травы. надо евоный АЙ ПИ куда следует сообщить.
там постоянный поток хорошей травы. надо евоный АЙ ПИ куда следует сообщить.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Степ.сжатия ДВС
Я никогда не курил и курить не буду !!!!!!!!! а по поводу СС , то информация не моя и взята из материала книги " Ремонт двигателей жигулей " издательства "За Рулём".
Эти данные теоритические и призваны помочь понять отличие степени от компрессии и естественно в практике не применимы по причине невозможности воссоздать то , что на бумаге.
Эти данные теоритические и призваны помочь понять отличие степени от компрессии и естественно в практике не применимы по причине невозможности воссоздать то , что на бумаге.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Степ.сжатия ДВС
Так эти данные, нужны ли нам при при стандартном ремонте то...??? Ну а воще - истина рожд. в споре!!!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Степ.сжатия ДВС
эти данные нужны что бы некоторые товарищи не путали степень сжатия с компрессией
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Степ.сжатия ДВС
mexhanicus не переживай так.
"т.е. если в цилиндре медленно сжимать воздух без роста температуры , то величина компрессии может составить столько сколько СС т.е степень 8,5 и компрессия будет 8,5 - только не единиц , а бар ."
Это всё верно написано. А если некоторые смеются , значит они так и не поняли. Что к чему.
"т.е. если в цилиндре медленно сжимать воздух без роста температуры , то величина компрессии может составить столько сколько СС т.е степень 8,5 и компрессия будет 8,5 - только не единиц , а бар ."
Это всё верно написано. А если некоторые смеются , значит они так и не поняли. Что к чему.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Степ.сжатия ДВС
Спасибо я не переживаю , а другим советую иногда мыслить образно и абстрактно ( не во вред ) , судить объективно , мыслить шире .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Степ.сжатия ДВС
давно не заходил сюда...Kudrik писал(а):mexhanicus не переживай так.
"т.е. если в цилиндре медленно сжимать воздух без роста температуры , то величина компрессии может составить столько сколько СС т.е степень 8,5 и компрессия будет 8,5 - только не единиц , а бар ."
Это всё верно написано. А если некоторые смеются , значит они так и не поняли. Что к чему.
тёзка привсём уважении - это на бумаге, а вот на практике хОш разбейся, но даже на одном моторе в разных цилиндрах будут разные показания хоть на новом!!! тут под степенью подразумевается разность обьёмов... по бумаге у жАгулей если обьём(V) от вмт до нмт + кам.сгорания разделить на обьём кам.сгорания то получится 8.5 тобеш кам.сгорания в 8.5 раза меньше чем она же вместе с обьёмом цилиндра... и причём тут, простите, компрессия и бары, зачем дурить себе голову
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20398
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Степ.сжатия ДВС
Это у нас профессионалы такие - складывают объем с давлением, получают полтора моториста .Серёга&Калян писал(а): причём тут, простите, компрессия и бары, зачем дурить себе голову
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Степ.сжатия ДВС
вот чЁй та перечитал темку и вот вопрос... на засыпку!!!
... это верно, но почемуВредитель автомобиля писал(а):А детонация станет постоянным спутником,особенно на том двигателе о котором шла речь выше.firsov писал(а):. Но стоит заметить, что задирать СЖ выше 14 единиц уже не имеет смысла, т.е, если при повышении степени с 8.5 до 11 единиц мы получим ощутимый прирост мощности, то при изменении оной с 13 до 14 единиц, прирост будет очень небольшим, и практически не заметным.
Re: Степ.сжатия ДВС
... это верно, но почемуСерёга&Калян писал(а):
А детонация станет постоянным спутником,особенно на том двигателе о котором шла речь выше.
[/quote]
Читаем Библию. Возьмите два двигателя. Абсолютно одинакового объёма , и практически одинаковой конструкции. Более склонным к детонации будет тот , у которого "отношение диаметра цилиндра к ходу кривошипа" будет больше. Видимо Ваш мотор попадает под эту ,не удачную , пропорцию.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Степ.сжатия ДВС
да, тёзка, а если расмотреть визуально кам.сгорания то отчётливо видно что кам.сгор в гбц имеет форму ну чуть ли не полукруга, а поршень ровный и "недохода" поршня нет и получается что пол окружности поршень с головкой разделяет только толщена прокладки, а как известно из тойже самой "библии" что в таких местах "тонких/узких" первым делом и происходит детонация... но мне болше интересно другое... куда смотрели разработчики этого мотора тем более что мотор делался преимущественно для аи-76, веть мало сделать тупо маленькую СС нужно же было подумать и о форме кам.сгорания, не будет ли 402-й склонен к постоянным детонациям, как это очень верно заметил Вредитель автомобиля
Re: Степ.сжатия ДВС
Согласен про форму камеры сгорания. Тоже играет роль.